Игра представляет собой остров, расположенный вокруг большой горы, под которой живет маленький народ - Рисинки. Рисинки живут своей собственной жизнью, за которой наблюдает игрок и вмешивается по мере необходимости или своего желания. Некоторые рисинки просят игрока о помощи, но игрок сам решает, помогать или мешать этому народу, выполнять или не выполнять их просьбы.
Основная механика игры - китайские палочки для еды, с помощью которых игрок может передвигать объекты, сжимать их, кидать, разрушать, и пр. Это тонкий инструмент, который вынуждает игрока действовать аккуратно, обращаться с мелкими предметами и жителями бережно. Такая механика призвана развить у игрока чувство бережности к происходящему, заботы к народу Рисинок. Также механика подталкивает к спокойному, неспешному геймплею, потому что если игрок будет торопиться и совершать неаккуратные действия, то объекты на острове будут разрушаться, рисинки расстраиваться, а визуальная гармония острова нарушаться.
Мы невероятно благодарны всем, кто заметил наш проект среди остальных и дал нам возможность оказаться в финале, это очень круто!
Но проход в финал – не повод расслабляться. Нам предстоит сделать ещё многое – новые задания и не менее новый остров (возможно, даже не один), «очеловечить» наши рисинки, дав им характер и организовав им симуляцию жизни… и это далеко не всё!
А ещё не стоит забывать про мультиплатформенность – сейчас TI разрабатывается для PC и Oculus Quest, но как знать – вдруг мы решимся выходить и на другие платформы?
В общем, планов у нас много. Интересно? Можешь следить за нашим прогрессом и после конкурса в наших социальных сетях.
Ещё увидимся!
Мы взялись за расширение контента. Заданий создано уже столько, что места на острове для них уже не хватает. Поэтому мы делаем его просторнее. Прямо сейчас собираем его с новыми объектами и заданиями. А на гифке новый материал воды.
Мы с самого начала запланировали сделать чтобы все предметы, берущиеся палочками, мультяшно прогибались под ними, а при отпускании ещё и пружинили. Увы, первая реализация получилась довольно кривой и пружинистость не включала совсем. Наконец настало время сделать её как задумано!
Итак, мы переделали систему деформации объектов. Она все ещё не идеальна, есть пара багов, но работает гораздо стабильней и ближе к начальной задумке, чем предыдущая. И поддается настройке, благодаря чему можно будет добиться гораздо лучших результатов. А пока мы записали как тестируем её на на различных объектах в игре.
С самого начала разработки мы представляли, а как подобное управление палочками будет играться в виртуальной реальности? Теперь мы, наконец, добрались до разработки этой фичи.
В правой руке у игрока палочки, в левой - телепорт. Чем сильнее игрок нажимает на триггер на контроллере, тем сильнее сдвигаются палочки. Таким образом, чтобы не ломать предметы, хватая их, приходится держать триггер в фиксированном положении. Почти как с настоящими китайскими палочками.
Палочки в виртуальной реальности управляются гораздо легче и интуитивнее, чем в ПК-версии. Играть стало гораздо увлекательнее. Крайне рекомендуем оценить самим!
Владельцы шлемов Oculus могут сделать это уже сейчас, скачав последний билд, а версия, работающая с остальными VR-гарнитурами появится в ближайшие дни. А пока можно оценить видео с процессом прохождения.