18 Октября 2021  •  the Epic

Любо

Как и планировали, дорабатываем изменения в боевой системе, они касаются как баланса, так и визуальной части. 
Чего же коснулись изменения?

Крупные изменения:
- Мы поменяли анимации всех атак и передвижения персонажа, теперь это размашистые полуторные атаки;
- Это повлекло за собой неминуемое изменение внешнего вида оружия;
- Что в свою очередь потащило за собой изменение внешнего вида персонажа т.к новый меч начал застревать в одежде.

Такой вот эффект бабочки…

Индикация атаки:
Теперь в зоне траектории атаки есть индикаторы показывающие когда удар наносит урон. Это реализовано двумя способами:
— Трейл атаки меняет цвет когда, попадает в зону нанесения урона;

— Руны на оружие меняют цвет когда меч попадает в зону нанесения урона.

Нанесение урона:
Теперь персонаж НЕ наносит фиксированное количество урона от любой атаки, а действует в рамках диапазона от базовой до сильной (не критический урон)

Визуальные изменения:
Это позволило добавить разный уровень индикации нанесения урона на каждое из чисел диапазона. Теперь количество крови зависит от наносимого и получаемого урона, дополнительные индикаторы (шейк, фриз, цветовая индикация) тоже включаются в зависимости от этого.

Липкость:
Теперь персонаж автоматически переходит/магнитится к следующему живому противнику (в зоне перехода) во время боя, через транзишн анимацию. Это позволяет не сбавлять темпы боя и в целом выглядит прикольно. 

Плюс поправили немного общего баланса, коллизии и прочего. 

Билд пока не даем т.к модель еще не до конца готова, но наброски уже показываем, красивое же.

А еще у нас прошла конференция в Сингапуре по итогам которой мы вышли в ТОП 10 студий GTR, что вообще просто невероятно круто и неожиданно.