Меланхоличное приключение о добром старике и его магическом посохе, вдохновленное эпохой постимпрессионизма, в фэнтезийном сеттинге Древней Руси и Исландии.
это адвенчура с квестами и элементами выживания в фэнтезийном сеттинге Древней Руси и Исландии. Протагонисты игры — старый добрый дедушка и его посох. Образ дедушки навеян Дедом Мазаем. История игры раскрывается через монологи внутреннего голоса дедушки, он даёт комментарии на происходящие ситуации, дает мнение о персонажах, рассказывает о вселенной игры. Дедушка очень добрый человек. Он ищет тех, кто нуждается в помощи, он так поступает потому, что пережил некую трагедию в прошлом, и так проявляется его психологическая защита. В ходе исследования мира вы будете встречать персонажей, оказавшихся в беде, у всех NPC есть небольшие, но уникальные трагические истории. Магический посох дедушки запоминает все совершенные добрые дела, усиливая свои магические способности, открывая новые возможности для исследования мира и защиты от чудовищ, населяющих его.
Добро! За последний месяц-два я, наконец-то, обрёл финальное видение Селфлосса, понял его главный игровой цикл и уже запрототипировал часть новых ключевых механик. Что именно это за механики, я напишу в ближайшие дни. А сейчас я хочу представить новый трейлер игры, в котором можно увидеть новые локации и важные для сюжета детали. Как и всегда, очень большую ставку я делаю на живое исполнение музыкальных треков, с минимальным использованием генераторов звука. Надеюсь, вам понравится новая тема, которая и является лейтмотивом нового трейлера.
Привет, все прошедшее время я занимался разнообразными мелкими игровыми механиками, например перекатами, повреждениями лодки, усталостью и прочими. Но также я добился определенного майлстоуна на проекте, окончил программно важный квест из самого начала игры. Я не буду раскрывать всех карт, но в данном квесте важную роль будет играть большой раненый кит. В лоре игры киты являются своеобразными божествами, и им будет уделено много времени. Иногда можно будет даже встретить эхо древних этих древних богов мира Selfloss - призраков китов, которых вы могли заметить на логотипе игры в общем списке игр. Прикладываю небольшую атмосферную фичуретку, в которой и можно понаблюдать за раненым китом.
Начал делать ворон. Они по-идее должны налетать на старика и клевать, их можно отпугнуть светом посоха. Параллельно решил сделать набросок другой локации - вы же не думали, что вся игра будет только в осенних пейзажах... В итоге подобрав парочку тонов зеленого, сформировался какой-то необыкновенный уровень уюта и хм... природы в картинке. Обожаю цвет! В какой раз убеждаюсь, он имеет огромную эмоциональную силу в визуальном искусстве.
Только после того как замоделенная ворона была посажена в картинку, мне захотелось, чтобы она стала отдельным персонажем. Тогда кто будет выполнять роли ворон-врагов? Ваши предложения очень приветствуются!
Привет!
Селфлосс развивается неспешно и вдумчиво, умиротворенно, как и главный герой игры. И вот сейчас 00:21, а мне захотелось наиграть какую-нибудь мелодию, которая вписалась бы в настроение игры.
Музыкальная особенность данного проекта заключается в том, что звуки я извлекаю смычком от виолончели. Без синтезированного звука. Так получается придать некий славяно-исландский тон атмосфере игры, за которым я так гонюсь.
Selfloss на Steam (добавляйте в список желаемого) : https://store.steampowered.com/app/1086620/Selfloss/