Мобильная PvP стратегия про сражения космических флотов.

- Наслаждайся топовой графикой на своём мобильном устройстве
- Собери свой уникальный флот
- Побеждай врагов тактикой и микроменеджментом
- Познакомься с проработанным миром Singular Space
- Участвуй в эпических босс-рейдах и клановых боях

08.11, Обновление 12
Геймплейное видео

Мы записали видео с игровым процессом, потому что ну сколько уже можно терпеть.

В следующей серии покажем напряжённые PvP бои и менее унылого комментатора!

25.10, Обновление 11
Смотрим на тебя как на потенциального игрока

Космос должен знать своих героев!

NICK - программист
помогает геймдизайнеру не сломать игру

SHAN - геймдизайнер
ломает игру, чинит баланс, в каждой дырке ложка дёгтя

ANNA - техарт
делает игре хорошо

DAN - артлид
из-за него кораблики красивые

PABLO - диллер
денег и графона

Дружно ночуем на работе, чтобы сделать Singular Space лучшей мобильной игрой \0/

14.10, Обновление 10
Космическая красота

Делаем топовый графон, как и обещали.

11.10, Обновление 9
Из чего сделаны космические корабли

Из компонентов, конечно.
Мы на анриле разрабатываем, тут компонентная система.

Честно говоря, мы сами в шоке от сложности наших кораблей.
Мы же стратегию хотели сделать. По-быстрому.

06.10, Обновление 8
Тяжёлый линкор пиратов

Встречайте новый дизайн пиратского флагмана!

Carnage
класс: линкор
фракция: пираты
предназначение: причинение максимального разрушения в массовых боях

Легенды гласят, что в давние времена пираты плавали по бескрайней воде на огромных чудовищах, которые несли на своих боках великое множество смертельных орудий.
Инженеры пиратов вдохновлялись этими легендами при постройке Carnage.
Корабль поражает своим запасом прочности и количеством стволов и обладает способностью одновременно вести огонь с обоих бортов.

Базовое оснащение корабля:

Induction Shotguns (основные орудия)
Дробовики, расположенные вдоль бортов корабля.
Разгоняют дробь до околосветовых скоростей.

Desperado (тактический модуль)
На короткое время радикально снижает время перезарядки основных орудий.

Control Barrier {вспомогательный модуль}
При получении урона корабль становится временно иммунен к контролю.

01.10, Обновление 7
Апдейт по станции

Мы недавно экспериментировали с космической станцией.
И теперь она почти готова.
Извольте сравнить до и после.

Мы планируем добавить туда жизни: фонарики будут светить, кораблики - летать, лифты - ездить, а космос - вуб вуб.

18.09, Обновление 6
Дизайн пиратской фракции

Разрабатываем дизайн пиратской фракции с помощью скульптинга!

Scythe
класс: фрегат
фракция: пираты
предназначение: уничтожение одиночных целей, точечные атаки

Дерзкий убийца. Гордость пиратской фракции.
Scythe был построен с использованием технологий, украденных у других фракций.

Базовое оснащение корабля:

Pulse Lasers (основное орудие)
Импульсные лазеры. Наносят большой урон за короткое время, после чего им требуется время на перезарядку и охлаждение.

Warp Drive (тактический модуль)
Мгновенно телепортирует корабль на короткое расстояние.

30.08, Обновление 5
Философия Singular Space

Философия Singular Space
Давайте нальем рюмочку чаю, и поговорим о нашем проекте. Как мы его видим, что хотим получить и какие цели ставим.

Немного о нас
Для начала - let's get back to the roots. Мы - несколько хороших парней, которые всегда хотели делать игры. И делали. Вот только с финансированием была большая бяда. Было много классных концепций (некоторые надеемся возродить и реализовать в будущем), которые неизбежно разбивались о суровую безденежную реальность.
Однако, став капиталистами-эксплуататорами сумев организовать свою аутсорс студию, мы получили возможность заняться геймдевом всерьез.              

Начало начал
Несмотря на большой опыт разработки и опыт работы в геймдеве, когда начинаешь делать настоящий “живой” проект, который питают настоящие “живые” деньги - попадаешь в другой мир. Перед нами встал выбор - пытаться реализовать наши давние идеи или, для начала, сделать что-то лаконичное, реальное и простое. Что-то, что мы потенциально можем довести до ума за свой счет, сохранив при этом главное - свою независимость.

Тогда в голову пришла очень светлая мысль - давайте сначала сработаемся, как команда, получим опыт настоящей разработки, запуска проекта.
Оглядываясь сейчас на все эти решения - хочется, разве что, придумать проект еще проще =) Когда-нибудь, попивая коктейли в Малибу, мы напишем целую книгу под названием “сингулярность проектных амбиций”. А затем выпустим бестселлер-продолжение  “за горизонтом сингулярности проектных амбиций”.

Мобильная революция!
Именно такую задачу мы поставили! Конечно, чтобы радикально “шатануть” весь рынок, силенок у нас маловато. Однако, внести какое-то приятное разнообразие мы в состоянии. Для нас геймдев - это творчество. Мы захотели сделать такую игру, которая была бы интересна нам самим. С одной стороны - это не должна была быть совсем “дикая” инди, понятная лишь ее создателям. Делать еще одну “казуалку”, “ферму” - было бы скучно… Ну и тут понеслось.

Микроконтроль, баланс, скилл
Среди нашей команды много хардкорных геймеров, поклонников старых тактических реалтаймовых стратегий, Старкрафта и Доты. В Singular Space мы задались целью упороться сделать соревновательную, тактическую игру на мобильном устройстве, где был бы важен микроконтроль, прямые руки, баланс, понимание тонкостей механик своих героев.
Singular Space - это отдельное явление. Мы потратили очень много времени (и потратим еще) на то, чтобы сохранить ощущение от микроконтроля старкрафта, прожимания “ульт” в доте... При этом управление будет предельно простым, доступным и приятным для каждого.

Наши люди!
Так кто - ваша непосредственная аудитория, спросите вы? Под кого сия великолепная игра рассчитана?
В первую очередь - класс старых добрых хардкорщиков, которые хотят более скилозависимой и микроменеджментной игры, нежели Clash Royale. Удары с флангов, отвлечение внимания, провокации... Ульты, решающие исход стычек. Все, за что мы любим сложные соревновательные стратегии и мобы. Теперь весь этот пот, кровь и хардкор - на экране телефона.
Многим новичкам будет весьма любопытен подобный новый опыт. Именно для них мы стараемся сделать проект привлекательным внешне - не жалеем времени и средств на разработку хорошего дизайна, проработку моделей, шейдеров, света.

Послесловие
Мы надеемся, что нам удастся “затащить” проект, реализовать свои крутые идеи и обернуть всё в шикарную графическую оболочку.
Всего через месяц-полтора мы выйдем из сумрака и сможем показать широкой публике полноценную демку, в которой будет самый минимум условностей. Нам очень важна Ваша реакция, Ваши советы и Ваша поддержка! Встретимся на White Nights и DevGamm!

28.08, Обновление 4
Сингулярность в хату!

Мы хотели обновить описание игры, но получилось много буков.
Придётся вам читать отдельный пост)

Singular Space
Мобильная стратегия в реальном времени про сражения космических флотов.
Используйте тактику и микроменеджмент для победы в PvP боях и сюжетных миссиях.
Погрузитесь в сложную мету с большим разнообразием кораблей и вооружений.
Откройте для себя захватывающую и проработанную вселенную Singular Space.

Как на PC
Мы, разработчики Singular Space, любим мобильные и PC игры.
Мы считаем, что современные мобильные игры, нацеленные на midcore и hardcore аудиторию, выглядят бледно на фоне "серьёзных" PC игр.
Нам хочется сломать этот стереотип и передать драйв PC игры на мобильном устройстве.

Топовая графика
Мы используем самые последние технологии мобильного рендеринга и с любовью разрабатываем дизайн мира и кораблей, чтобы вы смогли насладиться шикарной графикой на своём телефоне.

Корабли - герои
Каждый космический корабль в игре обладает неповторимым стилем и уникальным комплектом вооружения.
Разнообразие огромно: от манёвренного фрегата-ассасина, способного совершать короткие варп-прыжки, до тяжёлого линкора со щитами и противоракетной обороной, который одним своим присутствием формирует поле боя.

Тактика и микроменеджмент
Это столпы нашего геймплея.
В Singular Space знание игровых механик и тактическое мышление важней прокачки и меты. Уничтожайте врагов скилом, а не цифрами.

Кланы
Соберитесь с друзьями и вперёд - захватывать галактику!
Вас ждут клановые PvP бои, PvE рейды, рейтинги и чемпионаты.

Сюжет и лор
Мы большие любители научной фантастики и хотим создать живую вселенную, полную интересных событий, историй и персонажей.
В сюжете: межгалактические интриги, древние технологии, безумные ИИ, космические котики и планета из плоти.

Подписывайтесь, комментируйте и помогайте нам в разработке.
Вместе мы сделаем прекрасную игру!

27.08, Обновление 3
Экспериментируем с Базой игрока

Сделали прототип Базы и новую систему меню!

База - это интерактивный интерфейс и основной способ взаимодействия с многочисленными элементами игры.

С появлением у игрока новых возможностей и механик, база будет обрастать дополнительными модулями.

Периодически к Базе будут стыковаться дипломатические миссии и торговые корабли.
Они будут предлагать игроку особые задания и сезонные активности.

27.08, Обновление 2
Реликвии Древних

Оборонительный дрон Древних в разработке \0/

Древние - цивилизации, прекратившие своё существование более 3000 лет назад, до эпохи Сингулярности.
Название имеет негативный оттенок: "вымершие", "не справившиеся с задачей".

Причины исчезновения Древних варьируются по степени эпичности.
Кого-то испепелил взрыв звезды во время галактической войны, другие выбрали виртуализацию и покинули материальный мир, третьи погрязли в междоусобных конфликтах и стёрлись с лица вселенной.

Древних часто осуждают за безответственность. Оставленные ими Реликвии не раз становились причинами масштабных катастроф.

Сокрушительная сила Реликвий делает их желанной целью для авантюристов и радикальных группировок.

14.08, Обновление 1
Про космические корабли

Сперва давайте про космические корабли. Мы их очень сильно любим.
Может даже оказаться, что мы решили делать эту игру, чтобы доказать свою любовь.

Мы росли на Homeworld, Freelancer, X и EVE Online. Мы бросали в бой гигантские космические флоты, создавали торговые империи, вертелись в самой гуще боя на истребителе, нагибали и погибали в PVP.
И вот мы здесь, чтобы делать самые крутые пепелацы.

Процесс разработки каждого космического корабля сложный и трудоёмкий.
Сперва мы придумываем и обсуждаем концепцию: место в игровой мете, особенности вооружения, принадлежность к фракции.
Потом прототипируем несколько вариантов вооружения и смотрим, какой вариант лучше играется и больше подходит нашим целям.

Когда концепция корабля сформирована, начинается работа над внешним видом.
Художник создаёт концепты, на основе которых создаётся упрощенная модель и тестируется в игровом движке. На этом этапе выявляются проблемы с детализацией и читаемостью форм.
После этого модель отправляется на финализацию, где происходит очень сильная техарт магия, про которую будет отдельная статья.
Параллельно с этим создаются спецэффекты. Пушки начинают стрелять, снаряды - взрываться, а по щиту корабля бегут электрические разряды.



Представляю вам крейсер Thor.
Основное предназначение - перехват целей и навязывание боя.
В одиночном противостоянии может уничтожить практически любую цель.

Федерация разработала Thor для собственных правоохранительных служб.
В смутные времена этот крейсер служил гарантом порядка и до сих пор считается одним из самых эффективных боевых кораблей в известной вселенной.

Базовое оснащение корабля:

Plasma Radiator (основное орудие)
Излучатель плазмы. Высокие показатели урона.
Способен одновременно поражать несколько целей в непосредственной близости.

Red Line I (тактический модуль)
Альтернативная двигательная установка.
На короткое время увеличивает маневренность корабля и делает его иммунным к контролю передвижения.

STASIS (вспомогательный модуль)
Замедляет противников, оказавшихся под воздействием излучателя плазмы.