Cartel Tycoon is a narrative roguelike tycoon inspired with tv series and films about narco business in Latin America. Player will be able to build a narco empire and deserve respect of poor people.

08.11, Обновление 16
Видос с обновленным геймплеем

Почти полностью сделали тайкунную часть игры. Из новенького: назначение путей, отключение зданий, оплата за содержание зданий, изменение эффективности производства сырья в зависимости от территории, исследования и апгрейды.

30.10, Обновление 15
Интерфейс статистики

Начали работу над визуалкой для интерфейсов, заигрывающих с материальностью (скевоморфизм). Решили показать вам варианты такой работы над окном статистики.

Какой вариант нравится внешне / кажется удобным?
Приходите к нам в группу и высказывайте мнение https://vk.com/carteltycoon

PS: Зацензурены названия веществ, чтобы это не выглядело пропагандой.

30.10, Обновление 14
Обновленный визуал машин

Для каждого типа зданий предусмотрены свои машины. Они отличаются визуально друг от друга, чтобы было легче оценить работу цепочек. Также они меняются в зависимости от уровня здания.

1. Машины упаковочного цеха. Доставляют упакованные грузы на границу.
2. Машины склада. Они обслуживают фермы с разными типами сырья.
3. Машины резиденции. Забирают грязные деньги с границ и везут их в банки городов для легализации.

22.10, Обновление 13
Города

А это вид города Cali с игровой камеры. Еще мы начали работу над постобработкой, поэтому цвет у скрина эдакий синеватый.

22.10, Обновление 12
Cartel Battle Royale 2019

Всё, поцоны. Делаем Cartel Battle Royale 2019. Кажется, движок определяет сознание

А если без шуточек, то мы сделали города. Постарались предать им разную форму, чтобы они отличались друг от друга и служили лендмарками, ну и напоминали реальные города из Колумбии.

22.10, Обновление 11
Особняк патрона

Рисуем лухарные скетчи особняков патрона, чтобы определиться с уровнем китча. Как думаете, какие особняки выбрал бы себе человек с мешком денег и щепоткой вкуса?

15.10, Обновление 10
Ползучий город

Делаем город, который должен подстраиваться под неровности поверхности карты и рандомить цвет домиков, чтобы города выглядели по-разному.

13.10, Обновление 9
Границы и карта

Что-то совсем заработались, даже не успеваем выкладывать мини-отчёты. Решили показать вам изменения во внешнем виде карты. Посмотрите на реки!

И сделали скриншоты с зданиями границ: аэродромом, портом и КПП. Эти здания по геймплею выполняют функцию обменных пунктов – вы привозите на них товар и через некоторое время увозите грязные деньги. У каждой точки обмена есть свои особенности. Об этом как-нибудь потом ;)

20.09, Обновление 8
Мощное обновление

Сделали механики дорог: строительство, удаление, несколько типов дорог для апгрейда – в зависимости от поверхности изменяется скорость машин.

Работаем над интерфейсом: готов интерфейс для строительства и панель ресурсов.

Обновили и доделали модельки производственных зданий

Смотрите видео-отчет под офигенную музыку Agrupacion Ilegal Los Imparciales "Exilio de Amor"!

11.09, Обновление 7
Зоны роста

Делаем слой отображения зон эффективного роста ресурсов. Он будет появляться при строительстве ферм и помогать строить эффективные производственные цепочки.

Плотный зеленый – самый буйный рост, жёлтый – менее, серый – просто надейтесь.

Как думаете, где хорошо растут деньги?

05.09, Обновление 6
Как кусты превратились в кур

Существует несколько способов сообщения информации игроку: звук, интерфейс, анимация, вибрация и т.д. Каждый из способов задействует тот или иной канал: слух, зрение, осязание. Каналы используются в тех или иных сочетаниях в зависимости от важности информации.

Например, вам надо сообщить игроку, что у него на ферме вырос товар. Это частое и не слишком важное событие. Что для этого выбрать? Звук? Представьте, что у вас 20 ферм, которые раз в небольшой промежуток времени что-то на себе генерируют. Вас просто замучает это бесконечное пиканье!

Тогда может задействуем визуальный канал? Возьмем иконку в интерфейсе над домиком, которая заполняется и анимацию.

На гифках ниже можно увидеть, как мы начали делать анимации. Сначала научили кусты расти, потом на них же опробовали анимацию шевеления кур, а потом уже оживили и самих кур.

Прыгающие кусты, конечно, выглядят довольно весело, а учитывая нашу тематику, можно понять и простить их поведение

30.08, Обновление 5
Обновили модельки построек

Давайте поиграем в игру "Визуальная читаемость". Напишите, пожалуйста в комментариях к посту, какой функционал, на ваш взгляд, у этих построек?

29.08, Обновление 4
Надевайте наушники и го погружаться

Сделали первую итерацию строительства производственных цепочек и левел дизайн.
На очереди у нас дороги.

22.08, Обновление 3
Начали работать над картой для демки

На лендскейп натянута текстура схемки с зонами и элементами инфраструктуры. Впереди работа над левел-артом и дизайном.

Держим вас в курсе.

14.08, Обновление 2
Мутные схемы картелей становятся прозрачными

Продолжаем работать над дизайном игры. На фотке процесс работы над передвижением транспорта в производственных цепочках.

PS: Зацензурены названия веществ, дабы нас не замели за пропаганду. И да, помните – наркотики вредят вашему здоровью и не то, чтобы хорошо работают на экономику региона. Рассуждению на эту тему будет посвящена наша игра.

08.08, Обновление 1
Греемся вместе

Привет!

В порывистом и прохладном Петербурге есть место, где в ритме страстной босановы мы продолжаем разработку Картелей. Теперь фуллтайм. Да, ребят, наш пет-проект превратился в полноценную работу! У нас даже офис есть ^^



Сейчас работаем над строительством зданий, готовим визуальные концепты линеек и тиров построек, пишем геймдизайн документацию, набрасываем идеи для нарратива. И отслушиваем кучу музыки. В нашей группе ВК  мы подготовили атмосферную подборку, для вдохновения, такскзать: https://vk.com/carteltycoon