В обозримом будущем человечество устремило свой взор в космос. Наступила новая эра – эра освоения космического пространства. После заселения планет солнечной системы, пришло время исследования и колонизации новых миров и звездных систем. Считавшееся ранее невозможным, воплотилось в реальность. Наука достигла небывалых высот, люди по всему миру объединились, забыв об извечных конфликтах и междоусобицах.

Однако вместе с великими открытиями в жизни людей появились и новые беды. Долгожданные встречи с внеземными цивилизациями, втянули человечество в новый виток военных конфликтов, а борьба за ресурсы и пригодные для жизни территории, лишь усиливали разногласия между разными видами.

Появление нового игрока на карте галактики и огромное количество кровопролитных войн не остались без внимания. Из самого центра галактики, к нам приближается новый соперник, чья мощь неизмерима, а намерения неизвестны.

Игроку предстоит встать за штурвал космического корабля в роли капитана звездного флота Джеймса Дэккера. Вместе с командой новобранцев, на потрепанном в боях корабле вы заглянете в самые отдаленные уголки галактики, вступите в бой с множеством врагов, сразитесь с целыми флотилиями, защитите не только Землю, но и все человечество.

Разнообразие игровых механик.

Сражайтесь в открытом космосе, на поверхности планет, среди плотных астероидных полей и даже внутри огромной космической станции. Управляйте тяжелым крейсером звездного флота, а также небольшим истребителем-штурмовиком.

Система прогрессии.

Распределяйте очки опыта, улучшайте системы корабля, устанавливайте новое оборудование. Подстраивайте судно под выбранный вами стиль игры, либо адаптируйтесь сами, подбирая оптимальную тактику боя.

Увлекательный и захватывающий сюжет.

Примерив на себя роль капитана звездного флота Джеймса Дэккера, участвуйте в многочисленных звездных баталиях, путешествуйте по галактике в поисках ответов, сражайтесь ради выживания человечества.

11.09, Обновление 4
Обновление №4. Бортовой журнал.

<p>Всем доброго времени суток!</p><p>Когда я только начинал создавать игру, еще до первого запуска движка, моей основной целью, которую я поставил перед собой было рассказать интересную историю.</p><p>Создавая свой проект, я старался избавиться от множества недостатков, свойственных представителям аркадных жанров. Отсутствие вменяемого сюжета - один из них. Меня всегда откровенно раздражало, что игрока заставляют часами нажимать кнопку стрельбы, награждая только несколькими строчками описания события, вместо полноценной истории.</p><p>Так сложились обстоятельства в моей биографии, что не имея профильного образования, я уже более десяти лет работаю редактором на телевидении. И поверьте, я знаю не понаслышке, что такое сценарий и как он пишется. Собственно это и дало мне моральное право надеяться, что мне удастся написать достойную историю. Наверняка она не встанет в один ряд с произведениями профессиональных маститых сценаристов, но после ее просмотра игрок не пробьет себе голову фейспалмом.</p><p>Наверное, сейчас те, кто дочитал предыдущие абзацы задаются вопросом: "Ну и при чем здесь журнал?” Ответ до безобразия прост. Одним из первых этапов написания сценария было описание мира, создание определенных правил, описание локаций. Как корабли будут перемещаться между звездами? Почему колония находится именно на этой планете? Почему персонаж имеет именно эти черты характера? И многое, многое другое, что постороннему человеку может показаться бесполезным, но в действительности вписывающее происходящее в рамки задуманного.</p><p>Сейчас, когда история уже написана, отредактирована и имеет завершенный вид, все эти наработки не выброшены в мусорный ящик, а перемещены в игру в виде записей бортового журнала. Досье на персонажей, описания локаций, описания встречаемых героями фракций, история мира, а также все обучающие материалы и подсказки теперь находятся внутри игрового журнала.</p><p>
 </p>

04.09, Обновление 3
Обновление №3. Капитанский мостик.

<p>Всем доброго времени суток! С небольшим опозданием, но все же выпускаю следующее обновление. Его выход планировался неделей ранее, однако огромное количество мелочей требующих доработки, отняли огромное количество времени.</p><p>Но невзирая на это, хочу представить обновленную версию капитанского мостика. Он выполняет роль небольшого хаба, в который игрок будет попадать между миссиями. Здесь можно распределить очки опыта, подключить новое оборудование, сменить оружие или обратиться к бортовому журналу, для получения информации об игровом процессе.</p><p>Мостик переживает уже четвертую итерацию, постепенно превращаясь из небольшого меню, в полноценный интерактивный объект. В данный момент собрано 3 мизансцены и 4 задних фона, которые меняются в зависимости от местоположения корабля. Персонажам добавлена зацикленная статичная анимация, чтобы немного оживить обстановку. Игрок может взаимодействовать с выделенными объектами, получая доступ к различному функционалу корабля описанному выше. В очень далеких планах, добавить возможность взаимодействовать с героями по отдельности.</p>

13.08, Обновление 2
Обновление №2. Персонажи.

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу представить на суд общественности героев моего проекта.
Эвелин Клее - единственная девушка в команде. Благодаря мозговым имплантам управляет основными функциями корабля и беспилотными истребителями.
Капитан Дэккер - суровый вояка, получил назначение на корабль по личной протекции адмирала Вейса.
На общем фото слева направо - Пилот Винсент Стоун, Инженер связи Джимм Дэвис и адмирал Вейс.
Подробнее о персонажах, сюжете и мире, в котором происходят события, я расскажу в одном из следующих обновлений. Тема достаточно обширная и не хочется касаться ее вскользь. Тем более, что "Увлекательный и захватывающий сюжет" заявлен мной как одна из сильных сторон проекта.
Персонажи не игровые, однако мы будем наблюдать за их судьбой во время диалогов, большого количества катсцен и на капитанском мостике, где игрок оказывается между миссиями. В ближайшей перспективе - начать работу над анимациями, разобраться с пайплайном создания катсцен и внедрить героев в игру.

02.08, Обновление 1
Обновление №1

<p>Наконец-то закончена работа над последним в очереди, но первым по значению игровым уровнем. Из-за сложности в реализации задумки - совмещение двух миров в одном, его создание откладывалось и переносилось множество раз. 

С технической точки зрения реализовать подобный переход оказалось крайне просто, но с художественным наполнением было множество проблем. В одних и тех же формах игрок должен видеть как агрессивных, враждебно настроенных существ, так и безобидных созданий, чей мир ему придется разрушить.

На сколько задумка удалась - судить придется игроку, но я рад, что этот этап разработки завершен.</p>