Бесплатная мобильная игра сочетает в себе популярные жанры градостроительного симулятора и казуальных соревновательных игр.
Игрок управляет и развивает свой народ, занимается строительством острова, совершенствует своего уникального война - Чемпиона. Они ведут армию своего господина на захват ресурсов, защиту или вторжения.
Игровые режимы (PvE и PvP) дают возможность игроку выбрать свой стиль игры, проработанная Кампания расскажет об истории мира. Объединяясь в Гильдии, игроки могут бороться за стратегические объекты на Глобальной карте.
Кооперативный прогресс в этой игре выведен на новый уровень, так как для открытия новых локаций необходимо участие всех игроков на сервере.
[ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ]
- Смешение жанров Action/RPG/Strategy;
- Кооперативная и PvP/PvE составляющая;
- Создание собственной уникальной армии из разных народов;
- Короткие боевые сессии;
<p><strong>Приветствуем!</strong></p><p>Пока мы готовимся к <strong>Soft Launch</strong>, дополняем базу и наводим балансы, добавили возможность нападать на других игроков.</p><p>В случае победы, нападающий, кроме ресурсов, получает возможность получить такую же вещь, как надета на чемпионе защищающегося.</p>
<p><strong>Приветствуем!</strong></p><p>Последние 5 дней работаем, в основном, над дизайном и внутриигровым магазином. </p><p> </p><p><strong>Что успели сделать:</strong></p>
- Полностью переделана механика получения лута в данжах;
- Исправлены визуальные баги (например, теперь тень от юнитов прозрачная, а не чёрная);
- Доработана и настроена таблица аур. В игре теперь, с повышением уровня чемпиона, можно выбирать и повышать уровень аур;
- Ограничили количество аур на чемпионе. Теперь их можно взять максимум 4;
- Добавлено 10 аур и 10 преметов на магов и лучников;
- Чуть переделали внешний вид крафта предметов (в прикреплённых);
<p><strong>Приветствуем!</strong></p>
- Допилили рейтинги. Пришлось разработать целую систему для подсчёта, сбора и оптимизировать всё это дело, чтобы была меньшая нагрузка на сервер;
- Исправили редкие артефакты отображения бойцов на поле боя, когда появлялась рябь от наложения;
<p>Дорогая мама! Пишу вам из горящего танка.</p><p><strong>Привет вам с неспокойной Республики Беларусь.</strong></p><p>Пока вокруг бушует революция, мы закончили очень нужный и важный этап в развитии проекта - обучение. Нет! ОБУЧЕНИЕ!!!</p><p>Это один из самых сложных (на мой взгляд) и нужных (как оказалось) элементов игры. А казалось бы - тяп-ляп и готов =) Ан-нет.</p><p>На прошлой недели показывали сборку знакомым ребятам. Получили много полезных советов.</p><p> </p><p><strong>Итак, что сделано за последние 2 недели:</strong></p>
- Обучение! Игрока за ручку проводят по всем основам игры и даже чуть-чуть дальше. Под нашим руководством, игрок создаёт здания, принимает и выполняет задания, получает награду, воюет, формирует состав войск своего чемпиона и даже отправляется в путешествие;
- Уменьшено количество текста в диалогах. Не сильно, на треть. В общем, обсуждаем ещё этот момент;
- Постепенно добавляем визуальные эффекты, всякие красиво открывающиеся окошечки, формы, картинки;
- В чат добавлена возможность модерации;
- Нормировали контент. Теперь игроку открываются возможности игры постепенно, не взваливая на него сразу всю информацию и вариации;
- Добавлено больше 100 новых вещей для чемпионов;
- Карты! Теперь в игре 12 боевых карт;
- Данжи имеют свои привязанные боевые карты. Теперь, нападая на заброшенную пустынную деревню вы не будете сражаться в заснеженных горах;
- Расширить команду альфа-тестеров до 10 человек и хорошенько обкатать обучение, все возможные механики;
- Создать рейтинги игроков;
- Добавить красивого визуала в анимации на поле боя;
- Привязать авторизацию к GooglePlay, дабы убрать рабочее окно ввода логина-пароля;
Всех приветствуем.
На этой неделе сделали многое: исправили старые недочёты, в корне изменили баланс и систему выпадения ресурсов, попутно улучшая анимацию UI, но, самое главное, почти закончили систему обучения.
Как оказалось, она всем нужна, да и мы, с её помощью, сможем донести больше нюансов до игрока.
Систему сделали по интуитивно-понятным принципам, когда подсвечиваешь ту область или кнопку, куда игроку нужно обратить внимание и нажать. Тексты подсказок пока в рабочем варианте, поэтому скрины будут лишь позже.
В планах на следующую неделю:
1) Закончить обучение игрока;
2) Изменить тексты диалогов, сделав их более лаконичными. Они уже готовы, осталось изменить в игре;
3) Ввести 5 новых боевых карт;
4) Добавить эффектов атаки и смерти персонажей, особенно чемпионов;
PS: Вот вам немного пятничных скринов в ленту. Надеемся, что в следующую пятницу предоставим уже новую сборку, которую более или менее полноценно можно пощупать.
Приветствую!
Доделал чат, скрины прилагаю. Но так как чат тянет за собой настройку профиля игрока и его отображения, пришлось сразу делать всё скопом.
Реализовал чат общий (мир) и гильдийский (чуть позже будет добавлена возможность объединения в гильдии).
Чата лишь основа, то есть возможность модерации, удаления сообщений и бана игрока (временно или перманентно). Остальное в чате будет доделываться чуть позже.
На днях осознал, что игра не интуитивно-понятна в некоторых моментах для определённого типа игроков. Другими словами - не фанатам данного жанра с ходу тяжело определиться и понять, что, куда и зачем. Поэтому было принято решение разработать систему обучения игрока, дабы за ручку провести его по основам игры, объяснить что и зачем нужно... да и вообще рассказать, что это ММО игра и, к примеру, глобальная карт - это кооператив и для открытия новой ячейки требуется участие всех игроков, так как боёв нужно выиграть множество.
Приветствую, господа.
Сегодня, под конец рабочей ночи, неожиданно для себя обнаружил письмо с поздравлениями от UE Dev Contest 2020. Проект прошёл в четвертьфинал, да ещё и попал в видеообзор. Приятно.
Что ж, тогда вот немного новостей о проекте:
- Проект переехал на новый хостинг;
- Добавлено больше 50 новых вещей для чемпионов;
- Теперь чемпионы могут носить вещи только своей категории, то есть лучнику не получится взять булаву, а мечнику - лук;
- Баланс-баланс-баланс. Корректируем баланс юнитов и чемпионов;
- Переделал интерфейс получения награды (скрин прикреплю);
- Исправлены баги отображения юнитов на поле боя;
В ближайшей сборке:
- Чат (общий и клановский);
- Выбор аватарки, заполнение профиля игрока;
- Переделать интерфейс некоторых окошек;
- Создание обучения (чтобы за ручку провести по основам игры);
- Возможность создавать несколько учётных записей;
- Автоматическое логинирование через GooglePlay (в сборке для конкурса будет отключена);
- Сделать вводный текст более лаконичным, более коротким;
- Рейтинги (топлист);
- Исправление багов;
Спасибо всем, кто интересуется проектом =)