Месяц после старта четвертьфинала. Что нового

25.08.2020 11:19
Петр Сальников
Со старта четвертьфинала прошел месяц — за это время большие обновления постигли не только игры, которые участвуют в конкурсе, но и сам конкурс. Разработчики опубликовали более 300 апдейтов своих проектов, ежедневно нагружая команду модерации новыми видео, скриншотами и описаниями своих замыслов. Мы тоже не сидели сложа руки: вылавливали баги, катили большие и маленькие обновления, собирали отклики. Вот несколько нововведений, о которых вам стоит знать.

Премодерация апдейтов выключена

Практика 2019 года показала, что поток обновлений от авторов контролировать ни к чему — выдержав срок для перестраховки, мы отказались от премодерации. Теперь все посты разработчиков появляются сразу после сохранения в личном кабинете.

Уважаемые авторы, имейте в виду: за первый же дикпик — незамедлительная дисквалификация!

Добавлено редактирование апдейтов

Мы обратили внимание, что многие авторы закидывают на модерацию по два одинаковых поста только потому, что первый раз допустили в тексте какую-нибудь незначительную опечатку. Теперь опубликованный апдейт можно бессрочно редактировать.

Но не увлекайтесь! И жюри, и игроков прежде всего интересуют актуальные материалы. Не стоит тратить время на редактирование самых первых апдейтов, лучше уделить его новостям о проекте.

Добавлен визуальный редактор

Теперь вы можете нарядно сверстать текст вашего апдейта. Или отредактировать основное описание игры.

Обновлен раздел «Выбор редакции»

Нам поступали письма с вопросами о том, как попасть в почетную карусель на главной странице конкурса. Очень просто — плотно заниматься интересной игрой. Никаких объективных критериев тут нет: мы следим за происходящим в конкурсе и представляем читателям Disgusting Men подборки любопытных проектов. Это может быть случайная десятка, как в первый раз, или что-то более систематизированное — как текущая подборка игр с русским духом.

Кроме того, мы беседуем с разработчиками избранных игр и публикуем интервью по следам этих бесед. 
Например, вот разговор с авторами Backbone. А вот интервью с Александром Хорошавиным, автором Selfloss. Или, например, диалог с создателями Indika.

Опять же, здесь нет каких-то конкретных критериев выбора — редакция Disgusting Men разговаривает с лауреатами прошлогоднего конкурса и с самыми необычными участниками нынешнего. К примеру, на очереди интервью с восемнадцатилетним разработчиком «Реквиема по судьбе».

Важный момент — мы не публикуем заготовленные материалы, написанные разработчиками в стол с целью дальнейшего размещения где-нибудь. Такие предложения поступают, но если мы опубликуем хотя бы один такой материал, то придется публиковать и все последующие. Но Disgusting Men не трибуна для монологов разработчиков — для этого в конкурсе и существуют апдейты. Поэтому мы честно отказываем всем, кто заходит с подобными идеями.

Индивидуальные ссылки

Каждым отдельно взятым апдейтом теперь можно поделиться, чтобы не вынуждать адресата пролистывать основное описание вашей игры. Еще можно нажать на специальную кнопку и отправить ссылку в любимую соцсеть.

И последнее!

Стрим, запланированный на 24 августа, по техническим причинам переехал на 31-е. Не переключайте канал! Полное расписание эфиров, посвященных конкурсу, и записи после косметического монтажа — здесь.