Со старта четвертьфинала прошел месяц — за это время большие обновления постигли не только игры, которые участвуют в конкурсе, но и сам конкурс. Разработчики опубликовали более 300 апдейтов своих проектов, ежедневно нагружая команду модерации новыми видео, скриншотами и описаниями своих замыслов. Мы тоже не сидели сложа руки: вылавливали баги, катили большие и маленькие обновления, собирали отклики. Вот несколько нововведений, о которых вам стоит знать.
Премодерация апдейтов выключена
Практика 2019 года показала, что поток обновлений от авторов контролировать ни к чему — выдержав срок для перестраховки, мы отказались от премодерации. Теперь все посты разработчиков появляются сразу после сохранения в личном кабинете.
Уважаемые авторы, имейте в виду: за первый же дикпик — незамедлительная дисквалификация!
Добавлено редактирование апдейтов
Мы обратили внимание, что многие авторы закидывают на модерацию по два одинаковых поста только потому, что первый раз допустили в тексте какую-нибудь незначительную опечатку. Теперь опубликованный апдейт можно бессрочно редактировать.
Но не увлекайтесь! И жюри, и игроков прежде всего интересуют актуальные материалы. Не стоит тратить время на редактирование самых первых апдейтов, лучше уделить его новостям о проекте.
Добавлен визуальный редактор
Теперь вы можете нарядно сверстать текст вашего апдейта. Или отредактировать основное описание игры.
Обновлен раздел «Выбор редакции»
Нам поступали письма с вопросами о том, как попасть в почетную карусель на главной странице конкурса. Очень просто — плотно заниматься интересной игрой. Никаких объективных критериев тут нет: мы следим за происходящим в конкурсе и представляем читателям Disgusting Men подборки любопытных проектов. Это может быть случайная десятка, как в
первый раз, или что-то более систематизированное — как текущая подборка
игр с русским духом.
Кроме того, мы беседуем с разработчиками избранных игр и публикуем интервью по следам этих бесед.
Например,
вот разговор с авторами Backbone. А
вот интервью с Александром Хорошавиным, автором Selfloss. Или, например,
диалог с создателями Indika.
Опять же, здесь нет каких-то конкретных критериев выбора — редакция Disgusting Men разговаривает с лауреатами прошлогоднего конкурса и с самыми необычными участниками нынешнего. К примеру, на очереди интервью с восемнадцатилетним разработчиком «
Реквиема по судьбе».
Важный момент — мы не публикуем заготовленные материалы, написанные разработчиками в стол с целью дальнейшего размещения где-нибудь. Такие предложения поступают, но если мы опубликуем хотя бы один такой материал, то придется публиковать и все последующие. Но Disgusting Men не трибуна для монологов разработчиков — для этого в конкурсе и существуют апдейты. Поэтому мы честно отказываем всем, кто заходит с подобными идеями.
Индивидуальные ссылки
Каждым отдельно взятым апдейтом теперь можно поделиться, чтобы не вынуждать адресата пролистывать основное описание вашей игры. Еще можно нажать на специальную кнопку и отправить ссылку в любимую соцсеть.
И последнее!
Стрим, запланированный на 24 августа, по техническим причинам переехал на 31-е. Не переключайте канал! Полное расписание эфиров, посвященных конкурсу, и записи после косметического монтажа —
здесь.