Победители Обновления О проекте Блог 2019
STRIDE
Windows PC
STRIDE - это паркур экшн-игра в виртуальной реальности, дающая почувствовать себя бегущим по крышам трейсером. STRIDE дает невероятный коктейль из ощущения свободы, адреналина и опасности. Кроме того, прыгать по крышам, стрелять в противников во время воллрана - просто чертовски фаново.

Игра выйдет в два этапа.

Первым этапом будет выпуск аркадных режимов Stride. Он будет состоять  из трех режимов, каждый из которых будет выпущен отдельно:

• Endless mode - режим с бесконечной генерацией уровня.

• Arena - просторная арена с различными перепадами высот и генерацией врагов. Идеально подходит для отработки трюков и совершенствования навыков стрельбы.

• Time Chase -  Проверьте свои навыки паркура на скорости в гонке на время.

Вторым этапом релиза станет полная сюжетная версия игры. Мы работаем над ней параллельно с аркадными режимами и объявим официальную дату релиза, как только она будет подтверждена.

-

STRIDE is a story parkour action game in virtual reality. Battle enemies in the canopy of  quarantined metropolis. Experience the feeling of vertigo as you stream between rooftops and flow across balconies in your effort to save the city.

Also Stride features the following modes:

-Endless mode. Infinite level generation provides unlimited challenging terrain.

-Arena mode. A spacious varied-terrain arena with waves of enemies. Perfect for practicing tricks and refining your shooting skills.

-Time Chase. Test your parkour-at-speed skills in a race against the clock

In parallel, we are continuing to work on a large story version of the game, which will be released later than the rest of the mods!
27.10, Обновление 5
STRIDE выйдет в раннем доступе на Oculus 30 октября с двумя новыми режимами!

Прошло около двух месяцев с нашего первого релиза STRIDE в Steam.

 

Отзывы очень положительные (84%), а сообщество игры растет с каждым днем. Мы планируем выпустить полную версию игры в 2021 году с сюжетным режимом, и другими захватывающими режимами и функциями.

 

А пока мы с нетерпением ждем, когда игроки получат новый уникальный опыт в режимах Arena и Time Run.

 

Обновление будет доступно как на Oculus 30 октября, так и в Steam 4 ноября.

 

 

В режиме Арены игрокам предстоит, перемещаясь по городским крышам, выполнять различные квесты.  Выбрать, какие квесты будут доступны, а какие нет, можно в специальном меню перед началом игры.

 

Если активирован значок часов рядом с задачей, то игроку отведено определенное время на то, чтобы выполнить квест, а на каждую последующую задачу времени отводится все меньше.

 

Обратите внимание, что количество выбранных квестов и наличие таймера на них влияет на количество получаемых  очков.

 

Для того, чтобы посмотреть текущий квест, оставшееся время для его выполнения, а также отобразить местоположение цели -  нужно перевернуть правую руку ладонью вверх. На местоположение текущей цели указывает также небольшой дрон с оранжевым дымом, который заметен издалека.

 

За выполнение квестов и различные действия в игре игроки получают очки. В конце раунда игрок сможет увидеть таблицу результатов, а также свое место в мировой таблице рекордов.

 

 

В режиме Time Run игроки будут  проходить уровни на время.

 

Уровни всегда одинаковые для всех, а значит, у всех игроков одинаковые условия -  решает только скилл.

 

Как только игрок начинает забег, стартует таймер, замеряющий время, потраченное на прохождение уровня. Таймер остановится, как только игрок дойдет до финальной точки.

 

На некоторых уровнях на пути будут встречаться снайперы. За уничтожение снайперов игроки не получают очков, так что не следует тратить на них слишком много времени.

 

После окончания сессии будут показаны результаты сессии и место игрока в мировой таблице рекордов.

 

Также мы прилагаем все усилия, чтобы вывести игру на PlayStation VR и Oculus Quest. И стоит отметить, что уже добиваемся прогресса в этом направлении.

 

Спасибо,

Команда Joy Way

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.09, Обновление 4
Релиз STRIDE Endless Mode в Early Access и дальнейшие планы

Привет,

 

На прошлой неделе мы вышли в Early Access с первым аркадным модом STRIDE Endless Mode! Результаты превзошли все наши ожидания: уже 5-й день мы держимся на первых позициях Top Sellers Стима в категории VR, отзывы по большей части положительные, блоггеры и пресса нас поддержали!

 

Такой теплый прием коммьюнити мотивирует нас работать еще больше!

 

На этой неделе мы будем плотно заняты фиксами багов и неудобств, которые мешают наслаждаться игрой в полной мере.

 

Следующим по приоритету у нас стоит переработка обучения. Судя по фидбеку, который мы получаем, некоторые механики недостаточно четко доносятся до игрока и он решает, что с механикой что-то не так.

 

Также мы видим, что многим игрокам не хватает контента. У нас есть пара идей как дать  больше контента в ближайший месяц, а также как разнообразить генерацию и минимизировать ощущение повторения от некоторых кусков локаций в режиме Endless. Мы активно работаем над модами Arena и Time Chase и планируем релиз следующего уже в октябре!

 

Все желающие могут опробовать игру уже сейчас, STRIDE Endless Mode доступен на площадках:

 

Делитесь своим мнением, нам очень интересно, что думаете вы! 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

31.08, Обновление 3
Система ботов для режима Арены

Помимо работы над Endless Mode другая часть команды разработчиков STRIDE работает над вторым аркадным режимом - арена.

 

Это песочница с генерацией уровней и ботами. В этом режиме игрок сможет весело стрелять по ботам и конечно же уворачиваться от ответочки, паркурить, стелсить с элементами ближнего боя (толчки, оглушение). Наработки по ботам из этого режима мы будем использовать для большой кампании.

 

В текущем срезе геймплея боты успешнее обнаруживают игрока, слышат шум передвижения и выстрелы, стреляют сами.

 

Сейчас мы работаем над улучшениями в анимациях: попадания по игрокам, передвижения и более интересные и разнообразные вариации смерти персонажа. Мы экспериментировали с костюмом X-Sense для записи анимаций падений. Оказалось, что записывать анимации падения довольно проблематично, так как при столкновении тела с твёрдой поверхностью датчики сбиваются и анимация выглядит грязновато. Благодаря этому наблюдению сейчас прорабатываем более продвинутый бленд физики и анимации.

 

Мы хотим научить ботов обнаруживать укрытия и наладить их коммуникацию между собой, чтобы они понимали, где находится игрок после того, как его спалили.

 

На видео небольшая нарезка геймплея, как это выглядит сейчас.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

20.08, Обновление 2
Первый аркадный режим и результаты закрытой беты

Наш первый релиз STRIDE состоится уже через 8 дней. Первым режимом будет Endless Mode.

 

Сегодня мы хотим рассказать, что именно из себя представляет этот бесконечный режим.

 

Endless mode - режим с бесконечной генерацией уровня.

 

В этом режиме будет три уровня сложности:

 

  • Easy -  для новичков, простые локации не требующие особых навыков.
  • Medium -локации посложнее, первое настоящее испытание навыков.
  • Hard - для хардкорных ребят, кого не останавливают сложности. Пощады не будет - цена ошибки высока.

Переход происходит в любом случае через какое-то время (примерно 3 минуты), но если игрок хорошо играет и всегда в движении, он переходит на новый уровень быстрее.

 

На каждом последующем уровне локации становятся сложнее как и боты, их становится все больше. Стена начинает двигаться быстрее, аптечек меньше, битЫ звучат быстрее, подгоняя вас.

 

Освоить механики жизненно необходимо, так как впереди вас поджидают вооруженные бойцы с пушками и вам нужно от них избавиться (если вы хотите паркур в чистом виде, можете отключить ботов).

 

У вас максимум 3 хп, если вы падаете, вас перегоняет стена или в вас попадает боец - вы теряете хп. Чтобы вернуть хп - нужно собирать хелп паки, которые разбросаны по карте.

 

Для того, чтобы игрокам было азартнее, в игре будет лидерборд, чтобы героев знали в лицо.

 

К слову о героях, на прошлой неделе мы провели закрытое бета тестирование, в котором приняли участие более 100 человек ( количество желающих измерялось тысячами). Статистика показывает, что более 30% тестеров играли более часа, что весьма хороший результат для VR. Один паркурил больше 5 часов подряд. Говорит, что это был лучший спорт в его жизни.

 

Наши опасения по поводу сложности управления не оправдались, все игроки быстро освоили механику и ловко прыгали по уровням.

 

Также все как один говорят, что моушенсикнес не ощущается, а это значит мы приближаемся к нашей главной цели - VR игры без укачивания.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.08, Обновление 1
РАННИЙ ДОСТУП УЖЕ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ!

Привет,

Спешим к вам с новостями.

Мы понимаем, что наши планы были слишком амбициозными, поэтому мы приняли решение выпустить игру в два этапа.

Первым этапом будет выпуск аркадных режимов Stride. На предстоящем релизе в августе этого года будет доступен только один аркадный режим в раннем доступе. Два остальных выйдут позднее как бесплатные обновления.

Также мы продолжаем работу над сюжетной частью игры, которая выйдет после выхода всех аркадных режимов.

 

ВКонтакте
Телеграм