Победители Обновления О проекте Блог 2019
Lost Region это сурвайвал MMOFPS, где игрок решает восстановится ли мир после апокалипсиса. Скооперируйтесь с другими игроками что бы привести одну из фракций к победе или дайте миру погрязнуть в бесконечной анархии. Битвы между фракциями, поля битв, захват территорий, набеги на базу для тех кто хочет с помощью оружия проложить свой путь к выживанию. Квесты, скиллы и перки позволят создать уникального персонажа. Игроки смогут  менять состояние мира с помощью ивентов и их действий. Каким будет этот новый мир? Вернется ли старый мир или он сгорит до тла. Это зависит только от вас.
31.10, Обновление 12
Дневник разработки #10

Исправление ошибок
 

Работа над багами продолжается:

Исправлен виджет игровых опций.

Исправлен баг при выходе из опций главного меню из за которого пропадал курсор.

Исправлен дюп вещей с помощью трупа игрока.

Исправлена иконка для пистолета 1911.

Убраны дыры над туннелем возле Sewerage.

 

Лут

 

В данный момент мы перерабатываем нашу систему лута.

Также, были добавлены дополнительные лутспавнеры в локации:

Small River camp

Tunnel near Rail station

Goldton Farm

WorkShop

 

Анимации

 

Работа над анимациями продолжается. Мы добавили анимация питья и почти закончили анимации связанные с положение лежа.

 

Пользовательский интерфейс

 

Мы продолжаем обновлять наш Пользовательский интерфейс:

 

Добавлено неправильное состояние для крафтовых предметов: если вещи не могут быть экипированы, кнопка экипировки не отображается.

Добавлены статус бары для тиммейтов на экран.

Предупреждающие сообщения теперь отображаются поверх остальных окон.

Круговое меню взаимодействия было обновлено.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

23.10, Обновление 11
Анонс патча

Сегодня мы хотели бы анонсировать грядущий патч 0.5.0.0. Этот патч улучшит игровой процесс и предоставит вам новые функционал и игровую механику.

Патч выйдет 12 ноября. Мы также запустим большую распродажу в честь патча 0.5.0.0.

Вот несколько позиций, которые войдут в этот патч. Полная информация о патче будет опубликована после его выпуска.

Изменения игрового процесса 
Обновления графики 
Большие изменения пользовательского интерфейса
Оптимизация сервера

Кроме того, все эти новые функции будут полностью или почти полностью доступны 30 октября в 20:30 на канале нашего партнера в Twitch https: //www.twitch.tv/cedrico. Вы можете задать свои вопросы напрямую разработчикам игры. Надеюсь, мы увидимся там, и спасибо за вашу поддержку!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

16.10, Обновление 10
Дневник разработки #9

Баги

Работа по исправлению ошибок продолжается
Исправленые ошибки:
Исправлено странное прицеливание с дубиной или любым другим оружием ближнего боя.
Исправлена коллизия брезента в супермаркете.
Исправлена коллизия крафтовой дверной коробки.
Исправлены настройки освещения 1 этажа Строительной площадки.
Исправлены звуковые эффекты в Супермаркете и на Болоте.

Анимации

Мы продолжаем обновлять наши анимацию. На этой неделе мы добавили анимацию подбора почти для всех предметов.

Настройки

По запросам пользователей в игру добавлена опция VSync.


Факел

Факел возвращен в игру, в данный момент мы полируем его функционал.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.10, Обновление 9
Дневник разработки #8

Исправления багов 
Работа по исправлению ошибок продолжается Исправленные ошибки: Исправлено количество игроков в браузере сервера. Исправлено отображение версии в браузере сервера. Исправлен пинг в браузере сервера. Исправлена неправильная высота ландшафта возле Rail Station, из-за которой персонаж начинал летать. Незначительные исправления ландшафта и коллизии.

VoIP 
Мы добавили в игру VoIP на основе местоположения, так что теперь вы сможете общаться с другими игроками с помощью голоса.

Сервер
Добавлен множитель времени в опций сервера.

Навигация
С целью оптимизации игры мы работали над изменениями навигации для NPC.

Новое освещение и небо 
На этой неделе мы в основном работали над освещением, и теперь оно выглядит намного лучше. Также мы добавили новый Skybox.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.10, Обновление 8
Дневник разработки #8

Исправления багов 
Работа по исправлению ошибок продолжается Исправленные ошибки: Исправлено количество игроков в браузере сервера. Исправлено отображение версии в браузере сервера. Исправлен пинг в браузере сервера. Исправлена неправильная высота ландшафта возле Rail Station, из-за которой персонаж начинал летать. Незначительные исправления ландшафта и коллизии.

VoIP 
Мы добавили в игру VoIP на основе местоположения, так что теперь вы сможете общаться с другими игроками с помощью голоса.

Сервер
Добавлен множитель времени в опций сервера.

Навигация
С целью оптимизации игры мы работали над изменениями навигации для NPC.

Новое освещение и небо 
На этой неделе мы в основном работали над освещением, и теперь оно выглядит намного лучше. Также мы добавили новый Skybox.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.10, Обновление 7
Дневник разработки #7

Исправления багов 


Работа по исправлению ошибок продолжается
Исправленые ошибки: 
Исправлены сохранения мира, теперь время и погода сохраняются как в одиночной, так и в сетевой игре.
Убрана яма под дорогой возле Строительной площадки. 
Убрано летающее дерево на вокзале. Исправлены летающие камни возле РЛС. 
Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось на спине после снятия или замены. Исправлена проблема, когда оружие меняло размеры модуля после перезарядки.

Персонажи 


На этой неделе мы в основном работали над анимацией персонажей и всем, что с этим связано. Также мы исправили Skeletal mesh персонажа.

Вода


В связи с изменениями анимаций плаванья, мы сменили физику воды и подводные графические эффекты.

Отряды

Добавлены значки членов отряда на карту. Теперь вы сможете увидеть своих товарищей по команде на карте. Это поможет вам сотрудничать с друзьями.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

25.09, Обновление 6
Дневник разработки #6

Баги
Исправленные ошибки связаны с:
Вращением иконок инвентаря. Репликаия пуль оружия. Странные световые эффекты в полицейском участке. Исправлена проблема, когда не было отходов после употребления еды или воды. Исправлена ошибка инвентаря с перемещением объектов между стаками Исправлено дублирование воды возле Neighborhoods. Исправлена проблема, когда игрок мог использовать предметы несколько раз.

Анимации 
Мы работаем над анимацией для наших персонажей, на данный момент добавлены анимации лежа и все связанные вариации.
Анимация:
https://media.giphy.com/media/hpQeGzf5egUXhZc4ZG/giphy.gif

Оружие
Были исправлены некоторые проблемы, связанные с оружием, такие как: Исправлен прицел для SCAR. Исправлен прицел для AK. скорострельность увеличена для 1911 . Изменения в уроне оружия. В SCAR, 1911, VAL добавлен рикошет. Другие мелкие изменения.

Карта 
Команда дизайнеров продолжает работу над улучшением карты.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

23.09, Обновление 5
Дневник разработки #5

Лут
В настоящее время мы работаем над системой взаимодействия с предметами инвентаря, например, функцией разбора некоторых предметов (например, разрезания одежды на тряпки).

Анимации 

Добавлено 5 новых айдловых анимаций персонажа. 

Персонаж
Мы сделали небольшие изменения персонажей и добавили анимацию плавания с роном при низком уровне кислорода.

Карта 
Как всегда, мы продолжаем работу над улучшением карты.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

10.09, Обновление 4
Дневник разработки #4

Работа по исправлению ошибок продолжается
 

Исправленны ошибки связаны с:

- серверной частью управления инвентарем.

- ошибками локализации.

- пропаданим звука в некоторых областях.

- отсутствием landscape материала в некоторых местах.

- физикой некоторых объектов. Теперь, когда вы выбрасываете их из инвентаря, они ведут себя правильно.

 

 

Эффекты

 

Мы добавили визуальные и звуковые эффекты от усталости и перенапряжения во время длительных пробежек. Теперь при сильном снижении выносливости экран становится темнее, и персонаж испытывает сильное сердцебиение и одышку.

 

 

Фракции

 

В Lost Region у игроков появилась новая фракция. Теперь персонаж стартует как нейтральный. Мы добавляем новые эмблемы и другие интересные вещи для этой фракции.

 

 

Кастомизация

 

Работа над кастомизацией персонажа все еще продолжается, в настоящее время мы работаем над бородой и прическами.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

04.09, Обновление 3
Дневник разработки #3

Отчеты о тестах

Мы благодарны за всю проделанную работу тестировщикам, которые помогают нам завершить и отполировать больше фич за более короткий период времени, помимо выявления ими багов.

Особая благодарность нашему тестеру amme, он очень помогает, мы действительно ему признательны.

В настоящее время мы тестируем все функции в многопользовательском режиме игры, это поможет нам избежать неожиданных багов. Не секрет, что игры в одиночных и многопользовательских режимах работают по-разному.

Браузер серверов и серверы

Мы работаем над тем, чтобы сделать интерфейс сервер браузера более удобным для пользователя. И наши разработчики в настоящее время работают над реализацией возможности создания игроками собственного сервера.

В настоящее время мы ведем переговоры с нашими партнерами относительно аренды сервера.

Нововведения

Мы уже внедрили много новых элементов, но еще много работы впереди.

В данный момент мы работаем над тем, чтобы сделать игровой мир более живым. С патчем 0.5.0.0 игра станет больше похожей на Survival RPG, большинство ваших действий будет иметь последствия. Но мир не просто оживет, он также станет более опасным, поэтому вам нужны будут друзья чтобы выжить.

Игроки также смогут устанавливать ловушки, чтобы ловить других игроков или патрулирующих разведчиков (NPC) других фракций.

Также игроки смогут отточить свои навыки выживания и убийства, чтобы стать еще более опасными для своих врагов.

ЛОР

Помимо всего вышесказанного, мы работаем над лором игры, новые фракции с индивидуальными бонусами и особенностями будут добавлены в мир чтобы расширить игровую вселенную. Игроку нужно будет решить, какую фракцию он поддерживает. Также, игрок может стать врагом для всех фракций, чего мы не рекомендуем, но будем рады увидеть.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за вашу поддержку и отзывы. Если вы заинтересованы в тестировании, вы всегда можете написать по адресу serbruyns.cedric@faromstudio.com. Мы с нетерпением ждем вашу реакцию на патч 0.5.0.0. Релиз этого патча очень близок, и нам нужно многое отточить. Но мы уверены, что этот патч изменит игру в лучшую сторону.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

22.08, Обновление 2
Дневник разработки #2

Всем привет, мы вернулись с еженедельным обновлением по игре.

По UI:
- На этой неделе мы в основном работали над системой диалогов. Мы уже близки к завершению работы над имплементацией диалогов и скоро начнем их тестирование.

О Миссиях:
- Квестовая система как и диалоги уже близка к завершению и отправке на внутренние тесты.

Карта:
- Начата работа над новой локацией.
- Так же вносим всякие мелкие правки в старые локации.

На сегодня все.
До встречи на следущей неделе!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

11.08, Обновление 1
Дневник разработки #1
Всем привет, мы начнём наши обновления с наших еженедельных новостей разработки, вообще мы уже пол года как вёдем дев дайри, и у нас уже 37 выпуск, однако на данном сайте, дабы избежать конфуза маркировка будет идти отдельно.

Мы готовимся выпустить публичный патч в ближайшее время.

На этой неделе мы:

По багам

-Исправили панель действий в инвентаре

-Отбалансировали урон оружия ближнего боя

-Убрали чат в одиночной игре

-Убрали возможность открывать паузу во время загрузки

-Персонаж более не переспавнивается голым

В крафте

-Добавили рецепт для крафта обоймы для винтовки Мародер.

-Добавили новый маленький крафтовый рюкзак(на скриншоте)

На карте

-Команда продолжает работать над детализацией

Всем хорошего дня и ждите обновлений на следущей неделе

 

ВКонтакте
Телеграм