Победители Обновления О проекте Блог 2019
Gamedec
Windows PC
[RU]

Gamedec – изометрическая RPG в жанре киберпанк для одного игрока, не имеющая боевой системы. Вы – игровой детектив, расследующий преступления в виртуальных мирах. Собирайте информацию у свидетелей и подозреваемых, чтобы перехитрить злодеев и раскрыть их замыслы, спасти невинные жизни и изучить необычные отношения между виртуальными мирами и их жителями. Игра постоянно адаптируется к вашим решениям, не осуждая их. Вас определяют ваши решения.

[ENG]

Gamedec is a single-player, non-combat, cyberpunk, isometric RPG. You are a Gamedec – a private detective who solves crimes inside virtual worlds. The decisions you make will alter your character’s traits and impact the course of the game, but cases are riddled with dilemmas and rarely clear-cut.

The game emulates the nature of a tabletop RPG by focusing on multiple, choice-dependent, character-building scenarios.
17.11, Обновление 3
Арт-дизайн: от концепции до персонажа

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит процесс создания концепции персонажа?

Мы не торопились и попросили одного из наших художников - Магдалену Красейко рассказать нам больше обо всем процессе создания персонажа, от концепции до финальной модели. Конечно, Магда не единственный Художник в нашей команде. Над персонажами работают и другие талантливые люди, в том числе Себастьян, которого вы можете вспомнить по промо-артам игры.

Создание персонажей для Gamedec - непростая задача. В конце концов, хорошая история обычно основана на хорошо написанных персонажах, и в игре, сильно сосредоточенной на сюжете, это очень важно. Конечно, персонажу с особым характером нужны индивидуальные взгляды, чтобы с первого взгляда определить его тип личности - именно тогда начинается работа концепт-художников.

Процесс создания концепт-арта персонажей начинается, когда наша команда дизайнеров предоставляет их описание. Обычно у них в голове есть четкое изображение, и они изо всех сил стараются изобразить их на бумаге - и наша работа как художников - дать визуальное представление о том, что у них на уме. Конечно, легче сказать, чем сделать, и есть некоторые важные вещи, о которых вы всегда должны помнить при создании персонажей для Gamedec. Обычно описание сосредоточено на внешности персонажей и включает их историю, личность и жизненную цель. Даже небольшие детали о прошлом персонажа очень помогают, поскольку художники могут использовать их, чтобы сделать персонажа более аутентичным, добавив личную информацию, такую ​​как шрамы или татуировки.

Получив описание и убедившись, что все правильно поняли, художники могут приступить к работе над концепт-артом. Расскажу, как это выглядело во время работы над Gamedec. Прежде всего, очень важно выразить личность персонажа. Работая над концепт-артом, по которому будет создана 3D-модель, мы делаем упор на их внешний вид, одежду, прически и другие визуальные элементы. Но эти элементы могут и должны дополнять личность персонажа. Позже, создавая для них 2D-аватар, мы можем рисовать их в определенных позах и с определенными выражениями, создавая целостный образ и давая игроку полную картину персонажа, которая завершает то, как они действуют, говорят. И их внешний вид, и такие вещи, как выражение и поза, должны сочетаться, чтобы игрок мог заподозрить, к какому человеку он приближается, даже если он еще не сказал ни слова.

Описание дизайнера всегда включает в себя множество ссылок и текстов о том, как одевается персонаж. Но даже при том, что они стараются изо всех сил, в большинстве случаев просто нет точных ссылок на одежду, которую они имеют в виду, поскольку действие игры происходит в конкретном мире в будущем. Наша работа - воплотить задумку дизайнера в жизнь.

Итак, давайте представим, что нам нужно создать концепт-арт определенного персонажа, который живет в мире Gamedec. Как бы они выглядели? Вы можете создать для своего персонажа костюм Тора и назвать его футуристической одеждой, и, конечно же, он будет выглядеть вполне законно. Но подумайте о том, как развивалась одежда в прошлые века. Мы используем разные материалы, узоры и формы, но есть еще множество стилей, которые вы можете одеть сегодня. Мода существует и будет существовать вечно, и это то, чего мы пытаемся достичь в Gamedec. Одежда персонажей должна выглядеть футуристично, но при этом отражать разные стили и аспекты моды. Это помогает сделать весь мир подлинным. Даже самые важные элементы гардероба, такие как кожаные куртки, могут существовать в футуристическом мире, но с немного другими аспектами, такими как больше геометрических пятен или деталей, созданных из других материалов.

Однако было бы лучше, если бы вы все еще думали о том, какой цели он будет служить. Было бы слишком легко поместить несколько ярких огней на простую старую куртку и назвать ее футуристической, верно? В мире Gamedec нам повезло - здесь уже создано множество элементов, которые легко интегрируются в одежду. Например, такие устройства, как ползунки гомеостаза, которые помогают контролировать температуру тела. Сделав его неотъемлемой частью одежды персонажей, они будут выглядеть более футуристично.

Говоря о футуристике, есть несколько важных правил мира Gamedec, которые мы должны учитывать при создании персонажей. Помимо устройств, таких как omnic или walktel, которые необходимы любому человеку, живущему в Варшаве, вся одежда сшивается определенным образом, с использованием определенных стежков, благодаря чему она всегда идеально подходит. В качестве украшения обычно используются молнии или пуговицы, а био-застежки, похожие на боры, скрепляют части материала. Люди больше не используют шнурки, и все, что делается из бумаги, нужно делать из других материалов - сигарет или газет. Все эти правила заставляют художников задуматься о новых, неудобных способах создания одежды, одновременно пытаясь подогнать ее под личность персонажа.

Один из аспектов создания интересных персонажей - подумать о том, как бы они выглядели, если бы у них была возможность выбрать это. Например, какие аксессуары они будут носить и как персонализировать свою одежду. Вы можете одеть своего персонажа в довольно простую одежду, но ваш персонаж становится подлинным, если вы обращаете внимание на такие детали. Это может быть символ любимой группы на футболке, конкретный пирсинг или даже пуговица на рубашке. Эти мелочи действительно имеют значение!

Все эти ситуации и проблемы, которые необходимо решить, - вот с чем должны столкнуться концепт-художники при создании персонажа Варшавского города, оригинального мира Gamedec. Но не будем забывать, что одним из самых важных аспектов игры является возможность посещать другие виртуальные миры. Во время работы над игрой у меня была возможность создавать персонажей как для футуристических, киберпанк-миров, так и для нуар-подобного мира Twisted & Perverted или прямо из вестерна Harvest Time. Вы определенно не можете сказать, что эта работа скучная! Шутки в сторону, это отличная возможность для художника учиться. Во время работы над Gamedec мне пришлось искать множество ссылок. Я попытался разобраться, как выглядит мода на Диком Западе и как по-разному выглядит оружие.

Вы должны помнить о многих вещах и многих деталях, которые необходимо запомнить, чтобы сделать своего персонажа симпатичным, подлинным и максимально реальным. Ведь в игре, основанной на сюжете, персонажи чрезвычайно важны. Но даже если это сложно, а иногда и сложно, это всегда отличная возможность развить свои навыки. И, кроме того, увидеть, как созданный вами персонаж - ваш персонаж - оживает в игре, - одно из лучших ощущений.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

13.11, Обновление 2
Gamedec - Character Creation | Dev Diary

Присаживайтесь и погрузитесь в мир Gamedec. В дневнике разработчика мы хотим подчеркнуть, как будет выглядеть процесс создания собственного аватара в финальном выпуске игры.


 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.11, Обновление 1
Смесь Cyberpunk 2077 и Disco Elysium: стоит ли ждать RPG Gamedec?

Gamedec

Ролевой детектив Gamedec от польской Anshar Studios, сходу навевает ассоциации с Disco Elysium и Cyberpunk 2077. С первой – потому что тут много разветвлённых диалогов, а со второй – потому что тут самый настоящий киберпанк с примесью нуара. По сюжету и фирменным особенностям сценария, игру, пожалуй, можно сравнить с кинофильмами Начало, Матрица или с сериалом Чёрное Зеркало, где много раз обыгрывали путешествие внутрь виртуальных миров. А ещё Gamedec немного похож на Detroit: Become Human, когда дело доход

источник: GameInOnline


 

 

ВКонтакте
Телеграм