Настройте своего персонажа и сражайтесь с врагами онлайн в супер ближнем бою. Выбирайте к какому виду принадлежите Вы и уничтожайте противников вместе с командой.
Цель игры простая! Поедай врагов и эволюционируй в более опасное существо.
Для начала хочу выразить благодарность, за возможность продолжить участие в конкурсе среди финалистов!
Прокачка и развитие персонажа, безусловно, важная часть игрового процесса. Именно поэтому мы решили сделать сразу две возможные прокачки :)
Одну из них мы назвали “Food evolution” (название вполне может поменяться), основная суть этого варианта развития в изменении физических параметров персонажа (сила атаки, кол-во жизни, стамина и тд) в зависимости от того какую живность он съедает. Например, поедая нпц-жука с толстой бронёй, параметр защиты будет увеличиваться. При этом, для баланса, будет понижена сила укуса. Само-собой будут нпц - аналоги фастфуда, очень питательные, но стремящиеся обнулить все параметры :)
“Ты то, что ты ешь” - девиз нашей “Food evolution” :)
То как это будет выглядеть, можно увидеть на картинке ниже:
Одна из основных фишек инди-разработки - это свобода. Делали мы, спокойно, ближний бой в игре и в один момент пришла идея. Почему бы не дать возможность тем игрокам, которые не любят ближний бой, сразиться с врагами-блохами наравне с остальными?
Поскольку работа над новыми классами продолжается, было решено добавить первый стреляющий класс. В общем, теперь у нас игра ещё немного шутер :)
Само-собой впереди тест и настройка персонажа, да и с балансом придётся серьезно поработать, но вот это чувство, когда можно добавить в игру совершенно другую механику (без вреда для сеттинга), действительно захватывает!
Пока работа над новыми классами (ожидаемо) занимает много времени, решили поделится парочкой скриншотов моделей для подбираемых абилок.
Подбираемые абилки, на данный момент, можно получить одним способом, словить летающую бабочку. Те, кто участвовал в прошлых тестах, могли заметить странные кубики и сферки которые вылетали/появлялить, когда используешь такую абилку. Собственно пришло время заменить прототипные плейсхолдеры на красивые 3д модели.
В этой подборке у нас: “Оса” - летает роем, врезается и жалит вражеского игрока, “Улей” - точка спавна Ос, “Динамит” - аналог типичной гранаты, взрывается при контакте с любой поверхностью:
Тем временем продолжается работа над следующими классами.
Ассасины обзавелись цветом, и уже скоро будут внедряться в игру :) Собственно осталось их только заанимировать и создать визуальные эффекты. Но об этом позже ;)
Как и обещал в одном из прошлых постов пришло время рассказать о финальной реализации даш-атаки в нашей игре.
На самом деле задача была, очень даже, не стандартная и пришлось провести несколько итераций чтобы найти лучшее решение.
Почитать об этом детальнее можно в специальной статье на сайте UE4Daily: https://ue4daily.com/blog/flea-dash
После прочтения, ждем (как и всегда) с вопросами и пожеланиями на нашем дискорде:
https://discord.gg/hxxSZfw
Спасибо!
Привет. Итак что у нас новенького?
Во-первых разобрались таки с дашем в техническом плане. Об этом чуть позже, но забегая наперёд скажу что задача оказалась не такой уж простой.
Во-вторых ввели возможность увернуться вправо или влево (dodge). Пока на базовом уровне.
В-третьих (самое интересное) - наши бабочки, которых мы съедаем чтобы получить рандомный перк (или дебаф) научились летать. Теперь чтобы получить перк, его ещё нужно и словить :)
Ознакомится с этим можно на прикреплённом видео ;)
Рады сообщить, что наша игра Flea Madness получила грант от компании Epic Games по программе Epic MegaGrant.
Эта помощь, несомненно, ускорит выход игры и повысит качественный уровень продукта. Большое спасибо!
Понятно, что для реализации разных тактик, да и в целом разного стиля игры, этого будет недостаточно. Потому, мы приступили к работе над следующими классами. В этом посте мы представляем класс - Ассассин, пока в виде хай-польного концепта :)
Ждём появления этого "скрытного убийцы" в игре в скором будущем.
Мыслями и коментариями можно поделиться внизу страницы, либо у нас в дискорде по ссылке: https://discord.gg/hxxSZfw
В этом обновлении мы изменили принцип работы даша и тестируем его поведение. С результатом можно ознакомиться на видео. Если система пройдёт наши испытания, расскажу как мы этого добились.
Кстати, мы регулярно проводим тесты игры, чтобы попасть на него заходите на наш дискорд: https://discord.gg/hxxSZfw
Спасибо!
Будем потихоньку знакомить вас с игрой и для начала предлагаю посмотреть на геймплейное видео с последних тестов.
Обновлений много, и т.к. игра мультиплеерная, меняется, добавляется улучшается что-то постоянно. В связи с этим попробуем делать такие посты на регулярной основе.
Мы регулярно на связи в соц. сетях и в нашем дискорде: https://discord.gg/hxxSZfw . Любые вопросы, пожелания и комментарии - are welcome! :)