Хранитель Мечей - синглплеерное RPG с упором на сюжет и атмосферу, а так же со множеством побочных заданий. Игра разрабатывается на основе цикла романов "Хранитель мечей", написанного известным российским писателем Ником Перумовым.
Игрок управляет персонажем по имени Фесс, который потерял память и вошел в игровой мир при загадочных обстоятельствах. В процессе игры ему предстоит поступить в магическую академию и получить диплом некроманта. Но основная задача игрока выяснить все тайны своего прошлого, совершив путешествие по сюжету.
Нашими вдохновителями являются такие серии игр как Ведьмак, T.E.S., Gothic, Dragon Age. С одной стороны мы стараемся сделать настоящее олдскульное РПГ с множеством квестов, нелинейным повествованием, вариативным развитием персонажа. С другой - мы хотим привнести что-то своё.
Отличительными чертами игры являются:
1 Отсутствие набившей оскомину «маны».
«Шкала маны» заменена на «шкалу отката» в соответствие с книжным каноном, на который мы опираемся.
2 Разнообразие врагов (как старые недруги из позабытого прошлого, так и новые – Инквизиция, Тёмная шестёрка, загадочная Западная Тьма), для борьбы с которыми приходится искать индивидуальный подход.
3 Каждый бой на кладбище - некая головоломка, где нужно использовать как окружение, так и специфические умения некроманта, эликсиры, заклинания и предварительно начерченные на земле пентаграммы.Отдельно следует упомянуть мрачную атмосферу игры. Путь некроманта это путь одиночества и отчуждения, преодоления страха перед тьмой и смертью. Игроку предстоит сделать ни один тяжёлый выбор между злом и ещё большим злом.
Предгорья Железного Хребта – места живописные. Кристально чистые озёра, быстрые речушки, берущие начало высоко в заснеженных пиках. Склоны густо покрыты колючим, пахнущим смолой, сосновым бором.
Между отрогами хребта расположилось несколько небольших деревушек. В том числе и злополучное село Зеленухи, чьё кладбище посетила Западная Тьма. Днём ещё ничего. Но не дай Спаситель случайному путнику забрести в эти края ночью…
Что сделали жители мирной деревушки Зеленухи, чтобы заслужить такую судьбу? Чёрную, злую, страшную! Ворвалась в их края Тьма с Запада, и вот каждую ночь, лишь солнце скроется за горизонт, встают из могил давно усопшие предки. Тянутся с погоста прямиком к деревне, а в мёртвых глазах неутолимая жажда свежей крови.
Не знают жители, как с напастью этой бороться. Только деревенский священник отец Гигор встал на пути у мёртвой орды, святое писание воздел к небесам, к Спасителю воззвал. Не помогло. Порвали отца на куски и сожрали вместе со святым писанием.
Позапирались жители в избах, кое-как ночь пересидели, а на утро послали в город за отцами инквизиторами. Но и те помогать не стали. Говорят, мол, всё дело в грехах людских, а грехи сии искупляются лишь страданиями. И отлучили деревню от святого лона матери церкви.
Что же делать теперь? От кого помощи ждать?
У нашего главного героя много имён, но своего настоящего имени он не помнит. Память подсовывает лишь короткое прозвище Фесс, больше похожее на собачью кличку. Старик Парри метко окрестил его Неясытем, ведь острыми чертами лица и седыми волосами Фесс и впрямь похож на этого полярного охотника. А сильнейшие маги Эвиала нарекли нашего героя Разрушителем.
Разрушит ли он мир, в котором очутился, или спасёт? Решать вам.
Друзья, мы вас приветствуем!
Вступительное меню игры – довольно важный элемент, ведь как говорится: встречают по одёжке…
Итак, встречайте! Наше новое вступительное меню!
P.S. Дизайн Анастасии Чухвариной