ТАИНСТВЕННЫЕ ЗЕМЛИ ЗОВУТ В ПУТЕШЕСТВИЕ
История рассказывает о молодом наёмнике Мортене и его сестре Рен, которые неожиданно для себя оказались между двух огней. С одной стороны королевство обвиняет их в измене родине, с другой — вторженцы жаждут уничтожить их родной дом.
Чтобы выжить, вам предстоит отправиться в опасное путешествие. Далеко на северном
море лежит таинственная “хмарь” — туман, пожирающий все корабли, что осмеливаются его пересечь. Никто не возвращался оттуда живым. До недавнего времени... единственный способ получить ответы на свои вопросы, защитить свою честь и своих товарищей, это разгадать загадку хмари и опасных вторженцев, что прибыли с другой её стороны. Но легко ли сделать это, будучи преступником, преследуемым устрашающей инквизицией — главной ипостасью закона в Королевстве?
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
・Уникальная тактическая боевая система: обдумайте свою стратегию в фазе планирования, а затем приведите ее в действие против полчищ кровожадных врагов и смертоносных боссов в фазе боя.
・Адаптивная система прокачки: персонажи обучаются новым умениям и открывают новые классы в зависимости от их снаряжения и поведения в бою.
・Глубокая кастомизация: ваша команда - в ваших руках. Вы вольны выбирать, какое
снаряжение будут использовать ваши бойцы и какие умения они смогут использовать
в битве.
・Красочный мир, выполненный в низкополигональной стилистике с тщательным вниманием к деталям. Отправляйтесь в путешествие по разнообразным игровым локациям, встречайте неожиданных попутчиков и врагов, выполняйте побочные задания, с каждым новым шагом приближаясь к разгадке тайны неизведанных берегов.
Летний период 2020, как и для многих других, для нашей команды оказался не самым простым. Но будьте уверены, даже в условиях пандемии работа продолжается! Например, в последние несколько месяцев мы наконец закончили основную работу с главными локациями игры. Теперь наш левел-дизайнер занимается полировкой и созданием дополнительных локаций для побочных заданий.
Но что важнее, у нас есть новости касательно релиза игры.
За три с лишним года разработки Shores Unknown ощутимо приобрел в масштабах. В какой-то момент мы даже всерьез обдумывали запустить Kickstarter-кампанию чтобы совладать с разросшимся проектом. Впрочем, от этой идеи мы в конечном итоге отказались. Как бы то ни было, учитывая, насколько сильно разросся проект в процессе работы над ним, мы приняли решение отложить релиз. Делать полномасштабную RPG силами маленькой независимой команды в условиях глобальной пандемии — не самая простая задача.
Однако есть и хорошие новости: хоть мы не успеваем выпустить игру в этом году, уже в феврале 2021 мы намерены запустить ее в Ранний Доступ!
Те из вас, кто следит за процессом нашей работы с самого начала, в курсе, насколько сильно мы ценим фидбек игроков. В частности именно поэтому мы считаем, что ранний доступ окажет на Shores Unknown благотворное влияние. С помощью него мы сможем еще больше вовлечь наших игроков!
И хоть основная сюжетная кампания игры уже почти готова, есть множество других аспектов игры, которые ранний доступ позволит нам улучшить, опираясь на мнения игроков: боевая система, прогрессия игровых персонажей, дополнительный контент и многое другое.
А вам позволит наконец поиграть в игру чуточку раньше, а также позволит напрямую повлиять на курс ее развития и процесс разработки!
Дизайнер UI/UX Денис Костроман из Tall Troll Games, который помог нам с созданием нового графического интерфейса в Shores Unknow разложил по полочкам процесс своей работы над Shores Unknown на UE4Daily.
https://ue4daily.com/blog/shores-unknown-ux-ui
Предлагаем вам ознакомиться с этим интересным материалом!
Команда Vallynne находится в поисках гейм-дизайнера на проект Shores Unknown.
Shores Unknown — это пошаговая тактическая RPG в красочной low-poly стилистике, сосредоточенная на истории и решениях игрока, разрабатываемая на Unreal Engine 4 на Windows-платформах и Nintendo Switch.
https://store.steampowered.com/app/899460/Shores_Unknown/
Игра принимала участие в таких выставках, как Dreamhack, Tokyo Game Show, Bitsummit, а в 2019 победила в конкурсе GTP Indie Cup в номинации «лучшая UE4 игра». Сейчас мы находимся на завершающих этапах скриптинга основного сюжета игры и работаем над различными сайд-активити.
Требования к кандидату:
- Предыдущий опыт работы на должности гейм-дизайнера от 2-х лет
- Опыт работы с Unreal Engine 4, умение писать несложные скрипты в блюпринтах
- Навыки использования MS Excel в контексте расчета баланса в игре
- Умение самоорганизовываться и способность к работе в распределенной команде без строгой иерархии
- Глубокий интерес к жанрам CRPG, JRPG, TRPG
- Знания английского не ниже upper intermediate – основная разработка ведется на английском, команда интернациональная
Приветствуются:
- Технический бэкграунд и понимание базовых принципов программирования
- Опыт создания собственных игр
- Умение пользоваться пакетам для 3D-моделирования (Blender, Maya и т.п.)
- Навыки в редакторах 2D-графики (Photoshop, Gimp)
- Опыт работы с любым source control (мы используем SVN)
- Знакомство с какими-нибудь таск-менеджерами (Trello, HacknPlan, Jira, Asana)
Ваши основные задачи будут включать в себя:
- Расстановка и настройка интерактивных объектов (сундуков, персонажей и т.д.) на уровнях игры в UE4
- Скриптинг квестовой логики в BP на базе предоставленных сценаристом материалов
- Настройка прогрессии для игрока (прокачка персонажей, новые способности)
- Подготовка таблиц предметов с расчетом характеристик и стоимости (в Excel, на основе имеющихся таблиц) с дальнейшей настройкой самих предметов в игре
- Дизайн и баланс сложности боев, как обязательных для сюжета, так и опциональных
Мы, в свою очередь, предлагаем:
- Возможность поучаствовать в разработке оригинального проекта, уже замеченного любителями RPG по всему миру
- Оформление по work-for-hire контракту, full-time или part-time с почасовой или ежемесячной оплатой
- Конкурентоспособный уровень зарплаты (60-110 т.р. в случае full-time работы. в зависимости от навыков и опыта кандидата)
- Гибкий график, выбираемый кандидатом, и возможность работы из любой точки мира
Заинтересовались? Отправляйте резюме вместе с сопроводительным письмом с небольшим рассказом о себе, а также желаемый режим работы (full-time или part-time, если последнее, то с количеством рабочих часов в неделю) и зарплатные ожидания на адрес vallynneoftheshore@gmail.com.
Ждем ваших писем!
Shores Uknown уже второй раз участвует в конкурсе от Disgusting Men и Epic Games.
Для тех, кто видит нас впервые, мы регулярно публикуем новости о разработке игры в социальных сетях:
Твиттере (https://twitter.com/ShoresUnknown)
ВК (https://vk.com/shoresunknown)
А также, на странице игры в Steam (https://store.steampowered.com/app/899460/Shores_Unknown/)
Если вам нравится наша игра, будем очень признательны, если вы добавите ее в список желаемого. Нам это очень поможет.
С прошлого года в проекте очень многое поменялось. Мы навели красоту (и позаботились о функциональности) в интерфейсе, доделали сюжет, закончили работу над основными игровыми механиками. Мы уже почти вышли на финишную прямую и в скором времени планируем запуск в Early Access. Именно подготовкой к нему и занята сейчас большая часть нашей команды: полишинг, создание дополнительного побочного контента и многое другое. Неизведанные берега приобретают все более четкое очертание!
Недавно мы приняли участие в Steam Summer Game Festival, который сильно помог нам продвинуть игру и заручиться поддержкой нескольких крутых twitch-стримеров. А также попробовали быть этими самыми стримерами самостоятельно, силами команды ведя трансляцию нашего прохождения на странице игры в Steam. Работа, надо сказать, не из легких!
Записи стримов доступны по ссылкам ниже:
https://youtu.be/wFwfmFk-dvU
https://www.twitch.tv/videos/654406639
Мы постараемся держать вас в курсе процесса разработки в этом блоге в течение всего периода конкурса и заранее благодарим тех, кто проявит к нашей игре интерес. Ваша поддержка очень много для нас значит!
Желаем удачи и остальным конкурсантам!