Time of the Sword — это экшн от третьего лица с упором на сюжет и динамичную слешерную боевую систему. Действие игры разворачивается в нескольких мирах, один из которых практически полностью подобен нашему реальному миру, другие же — вымышленные фантастические миры, населенные мистическими существами. Ключевые герои являются персонажами славянских сказок и фольклора, перенесенные в настоящее время и состоящие в организации, следящей за безопасностью человечества. Главный герой, управление которым возьмет на себя игрок, — Финист Ясный Сокол, также являющийся членом данной организации. Он оказывается в самом эпицентре столкновения двух миров, и именно ему предстоит противостоять освобождению злодея — Кощея Бессмертного — из плена и спасти человечество от нашествия темных кровожадных существ из иных миров.
04.09,
Обновление 2
Визуальные изменения
Всем привет!
Мы решили вернуться немного в прошлое и вспомнить как выглядел проект во время первого конкурса разработчиков игр на Unreal Engine и как он выглядит сейчас.
В прикрепленном скриншоте обновленный главный герой в обновленном окружении!
Тем временем, мы продолжаем усердно работать над проектом и держать вас в курсе событий :)
Twitter
Facebook
ВКонтакте
Телеграм
18.08,
Обновление 1
Полная переработка визуала и не только
Всем привет!
В прошлом году мы собрали большое количество фидбэка о проекте и принялись за дело. За прошедшее время мы проделали огромную работу над игрой и хотим поделиться масштабными изменениями нашего проекта.
В первую очередь мы полностью изменили визуальный стиль и оформление проекта, переработали облик абсолютно всех персонажей и плотно взялись за уникальный и узнаваемый образ игры.
Все персонажи Time of the Sword основаны на образах древнерусского фольклора, поэтому мы добавили больше национального колорита и узнаваемых элементов.
Встречайте обновленный облик главного героя игры — Финиста Ясного Сокола.
Помимо облика персонажей мы также изменили образы оружия, и уже в демо игры можно будет испытать всю мощь меча «Сокол» и стихийных топоров известного богатыря-колдуна Добрыни! Скоро мы подробнее расскажем об оружии и принципах его работы в Time of the Sword.
Визуальная составляющая игры — далеко не единственное, что подверглось изменениям и доработкам. Геймплей также претерпел существенные изменения, как в боевой части, так и в случае отдельных механик.
Так, например, в игре появилась механика «Дрейфа», серьезно влияющая на игровой процесс.
Переход в дрейф изменяет окружающее пространство вокруг игрока, открывая скрытые ранее пути, а также позволяет применять отдельный спектр умений в бою.
Классическое оружие в дрейфе не работает, однако становится доступно уникальное оружие дрейфа, позволяющее игроку как сражаться с противниками, так и решать головоломки.
В дрейфе можно ослабить некоторых противников, чтобы было проще сражаться с ними в реальном мире, а некоторых врагов вообще возможно победить только в дрейфе.
Кстати, о противниках. Мы существенно переработали поведение врагов и работаем над системой их динамического обучения. Противники в игре постепенно запоминают действия и излюбленные приемы игрока и вырабатывают к ним различные противодействия, заставляя игрока менять или расширять свою тактику. Скорость обучения и характер противодействий при этом зависит от фракции и типа противника, а также от уровня сложности, выбранного игроком. Но на этом мы еще остановимся отдельно в будущем.
Twitter
Facebook
ВКонтакте
Телеграм