Eventyr - это мобильная карточная игра в жанре roguelike, где выбрав одного из героев, вы отправляетесь на поиски редких артефактов для своей коллекции. Двигайтесь вперед, сражайтесь и защищайтесь.
А это не так уж и просто! Ведь на вашем пути вам предстоит встретить как разномастных монстров, так и тщательно просчитывать каждый свой шаг - взять хилку или щит? Напасть на врага или взять монеты? Да, это Eventyr!
Вот и подошел конкурс к концу, а мы все продолжаем обновлять эту страницу нашими апдейтами. Мы не хотим терять связь со всеми вами, кто поддерживает и интересуется нашей игрой. Переходите на нашу группу в ВК и давайте играть!
Группа ВК - https://vk.com/e_v_e_n_t_y_r
Миры - они такие
Работа не останавливается и мы добавляем все больше функционала в игру, чтобы расширить понимание игрока о мире и общей его цели. Сейчас идет работа над визуализацией биомов и переходами между ними. Как это мы сейчас себе видим и это работает - прикладываем видео.
Всем огромное спасибо!
Новый альфа-билд 0.3
После всей обратной связи, что мы получили после релиза билда 0.2, мы сели и хорошенько подумали над игрой. Результатом этого стала новая система карты и продвижений, о которых мы писали ранее. Сейчас мы начинаем плотно работать над этой системой. Поэтому, мы внесли ряд исправлений, улучшений в игровой процесс и обновили альфа-билд. Что в нем нового:
- Сохранение игровых данных
- Сохранение игрового прогресса
- Экран опций (музыка запланирована на конец разработки)
- Экран коллекций (новые карты собираются)
- Исправлены баги с большинством экранных разрешений
Что будет дальше?
Мы хотим еще раз высказать слова благодарности всем тем, кто следит за нашим проектом, кто поддерживает его и помогает. Мы благодарны вам за ваши советы и ваши идеи. Наша игра с каждым днем все лучше и лучше. А ведь все начиналось с простого и маленького, с простой идеи. Eventyr не был проектом ради проекта или конкурсной работой ради участия. Мы начинали игру с одной целью - сделать хорошую и интересную игру, за которую не будет стыдно. И мы видим, что у нас что-то да и получается. Спасибо вам за это!
Мы переходим к новому этапу разработки - бета версий. В них войдут самые крупные и сложные элементы игры. Но и самые интересные )
Ждите новых обновлений!
Последствия альфы
Показав первый альфа билд, мы получили достаточно хорошие замечания по нашей игре, о том как ее видят игроки и с чем столкнулись. Они делились вполне похожими замечаниями и это только больше замотивировало нас развивать идею дальше. И мы погрузились в раздумья. А вот что из этого всего в итоге у нас вышло:
Игровая карта (new)
Мы понимали, что у игры нет визуального подтверждения прогресса и “общей картины” происходящего. Хоть цель игры - это бесконечное движение к приключениям, но у него не было “лица”, мир оставался за кулисами и его себе представляли только мы. А вот игроки его конечно же не видели. И мы решили это исправить - добавив карту мира, которая генерируется с каждым новым начинанием. Теперь в конце карты вы не двигаетесь в безликие влево, вправо или прямо, теперь вы сами видите все пути возможного движения и сможете оценить обстановку и принять любое решение.
Да, это еще в статусе WIP и мы продолжаем прорабатывать идею и балансировать ее, чтобы не уйти в разработке в дебри усложнения игры. Мы хотим оставить ее простой и понятной.
Ачивки и лидеры
Еще одним мотивирующим моментом для игроков станет система награждений - привычная всем система наград, за выполнение каких-либо игровых условий. Игроки смогут получать игровую валюту за игровую деятельность - тем самым не терять интереса к развитию и возможности накопить монет на нового персонажа или еще на кое-что.
Таблица лидеров. Это возможность увидеть свой прогресс в рамках всей игры среди игроков вашего региона (WIP). Мы хотим, чтобы у людей была возможность увидеть какими персонажами игроки играют и как далеко они смогли дойти.
Мы надеемся, что эти улучшения привнесут в игру больше понимания и интереса для игроков. Ну а мы же постараемся выслушать все замечания и идеи.
Всем спасибо!
Всем привет!
Сегодня мы рады сообщить вам о том, что альфа билд v0.2 под Android готов и вы можете скачать его и поиграть в Eventyr. Прямо сейчас, без смс и регистрации. Что вас ждет в этом билде:
- Один игровой персонаж
- Экран коллекций
- Экран инвентаря
- Основное игровое поле
- Система артефактов (описание)
- 3 биома
- Звуки
Да, это только начало и вы столкнетесь с некоторыми недочетами и недоработками, но потрогать и пощупать игру уже можно сейчас.
Для всех ваших отзывов по билду мы создали отдельный топик в нашей группе в ВК (https://vk.com/e_v_e_n_t_y_r), переходите в него и делитесь собственными впечатлениями, идеями и багами.
И приятной вам игры!
Всем привет!
Мы рады сообщить, что мы собрали первый альфа-билд игры под Android и теперь в полной мере можем протестировать ее. Пока это поверхностный функционал, без дополнительных игровых механик, которые безусловно будут, но сейчас мы можем сфокусироваться на первостепенном:
- настроить основное игровое поле и его механику
- проверить игру на визуальные ошибки
- проверить верстку
- проверить на разных устройствах
Это хороший и большой шаг для команды. Когда игра у тебя уже в телефоне - она ощущается совсем иначе, чем на экране монитора в движке. Теперь этот билд поможет нам начать прагматично и более наглядно двигаться к финальной версии игры.
Всем привет! Вот и закончилось знойное лето, прошли томные вечера разборки багов и отрисовки новых ассетов и вот мы рады представить вам первое наше видео игрового процесса и то, на какой стадии разработки сейчас находится игра. Ну и рассказать немного о истории ее создания.
Видео
Весь этот период мы плотно работали над “теневой частью” игры, то есть, создавали и настраивали систему игрового поля - теперь мы можем настраивать его так, чтобы оно подстраивалось под прогресс игрока и под ситуацию.
Основные механики, что есть в видео:
- Выбор героя
- Урон от монстров
- Сбор ресурсов
- Сбор щитов и хилок
- Смерть героя
Теперь все это можно настраивать и мы продолжим отлаживать эту систему до первого билда. Как только мы закончим со второй частью - Артефактами, мы соберем Альфа билд и представим его на общий тест публике.
История
Нас спросили в нашей группе ВК как мы пришли к разработке этой игры и что нас так вдохновляет. И мы постарались рассказать немного об этом и даже показали немного картинок. Вы можете прочитать эту статью здесь - читать
Ждите новых обновлений!
Мы продолжаем работать над игрой и отрабатывать основные моменты механики до такого уровня, когда и играть интересно и разработчикам не стыдно )
Вот и мы столкнулись с тем, что встреча с боссом на игровом поле, на данный момент - вещь достаточно случайная для игрока, неожиданная. И нас такой подход не устраивает. Мы хотим чтобы игрок был готов к битве как минимум и заранее знал когда она будет и подготовился.
Для этого мы добавляем в игру нотификатор, бейджик с черепом (пока рабочий вариант), который подскажет игроку - через сколько рядов его ждет решающая битва! Такой подход должен упростить понимание поля и его длины.
Ну и конечно же выходить в билд с одним игровым персонажем не так интересно, по-этому мы подготовили второго - Дочь Севера. Окраску героини выбирали голосованием в группе в ВК. И она, пока на данный момент без способностей, ворвется в игру.
Ждите новых обновлений! Впереди много интересного.