Победители Обновления О проекте Блог 2019
Eventyr
AndroidiOS

Eventyr - это мобильная карточная игра в жанре roguelike, где выбрав одного из героев, вы отправляетесь на поиски редких артефактов для своей коллекции. Двигайтесь вперед, сражайтесь и защищайтесь.

А это не так уж и просто! Ведь на вашем пути вам предстоит встретить как разномастных монстров, так и тщательно просчитывать каждый свой шаг - взять хилку или щит? Напасть на врага или взять монеты? Да, это Eventyr!

19.11, Обновление 7
Раскрываем мир

Вот и подошел конкурс к концу, а мы все продолжаем обновлять эту страницу нашими апдейтами. Мы не хотим терять связь со всеми вами, кто поддерживает и интересуется нашей игрой. Переходите на нашу группу в ВК и давайте играть! 

Группа ВК - https://vk.com/e_v_e_n_t_y_r

Миры - они такие

Работа не останавливается и мы добавляем все больше функционала в игру, чтобы расширить понимание игрока о мире и общей его цели. Сейчас идет работа над визуализацией биомов и переходами между ними. Как это мы сейчас себе видим и это работает - прикладываем видео.

Всем огромное спасибо!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

31.10, Обновление 6
Новый билд и будущие апдейты

Новый альфа-билд 0.3

После всей обратной связи, что мы получили после релиза билда 0.2, мы сели и хорошенько подумали над игрой. Результатом этого стала новая система карты и продвижений, о которых мы писали ранее. Сейчас мы начинаем плотно работать над этой системой. Поэтому, мы внесли ряд исправлений, улучшений в игровой процесс и обновили альфа-билд. Что в нем нового:

  • Сохранение игровых данных
  • Сохранение игрового прогресса
  • Экран опций (музыка запланирована на конец разработки)
  • Экран коллекций (новые карты собираются)
  • Исправлены баги с большинством экранных разрешений

Что будет дальше?

Мы хотим еще раз высказать слова благодарности всем тем, кто следит за нашим проектом, кто поддерживает его и помогает. Мы благодарны вам за ваши советы и ваши идеи. Наша игра с каждым днем все лучше и лучше. А ведь все начиналось с простого и маленького, с простой идеи. Eventyr не был проектом ради проекта или конкурсной работой ради участия. Мы начинали игру с одной целью - сделать хорошую и интересную игру, за которую не будет стыдно. И мы видим, что у нас что-то да и получается. Спасибо вам за это! 

Мы переходим к новому этапу разработки - бета версий. В них войдут самые крупные и сложные элементы игры. Но и самые интересные ) 

Ждите новых обновлений! 

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

23.10, Обновление 5
А был ли кролик?

Последствия альфы

Показав первый альфа билд, мы получили достаточно хорошие замечания по нашей игре, о том как ее видят игроки и с чем столкнулись. Они делились вполне похожими замечаниями и это только больше замотивировало нас развивать идею дальше. И мы погрузились в раздумья. А вот что из этого всего в итоге у нас вышло:

 

Игровая карта (new)

Мы понимали, что у игры нет визуального подтверждения прогресса и “общей картины” происходящего. Хоть цель игры - это бесконечное движение к приключениям, но у него не было “лица”, мир оставался за кулисами и его себе представляли только мы. А вот игроки его конечно же не видели. И мы решили это исправить - добавив карту мира, которая генерируется с каждым новым начинанием. Теперь в конце карты вы не двигаетесь в безликие влево, вправо или прямо, теперь вы сами видите все пути возможного движения и сможете оценить обстановку и принять любое решение. 

Да, это еще в статусе WIP и мы продолжаем прорабатывать идею и балансировать ее, чтобы не уйти в разработке в дебри усложнения игры. Мы хотим оставить ее простой и понятной.

 

Ачивки и лидеры

Еще одним мотивирующим моментом для игроков станет система награждений - привычная всем система наград, за выполнение каких-либо игровых условий. Игроки смогут получать игровую валюту за игровую деятельность - тем самым не терять интереса к развитию и возможности накопить монет на нового персонажа или еще на кое-что.

Таблица лидеров. Это возможность увидеть свой прогресс в рамках всей игры среди игроков вашего региона (WIP). Мы хотим, чтобы у людей была возможность увидеть какими персонажами игроки играют и как далеко они смогли дойти.

Мы надеемся, что эти улучшения привнесут в игру больше понимания и интереса для игроков. Ну а мы же постараемся выслушать все замечания и идеи. 

Всем спасибо!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

30.09, Обновление 4
Теперь можно и поиграть!

Всем привет!

Сегодня мы рады сообщить вам о том, что альфа билд v0.2  под Android готов и вы можете скачать его и поиграть в Eventyr. Прямо сейчас, без смс и регистрации. Что вас ждет в этом билде:

  • Один игровой персонаж
  • Экран коллекций
  • Экран инвентаря
  • Основное игровое поле
  • Система артефактов (описание)
  • 3 биома
  • Звуки

Да, это только начало и вы столкнетесь с некоторыми недочетами и недоработками, но потрогать и пощупать игру уже можно сейчас.

Для всех ваших отзывов по билду мы создали отдельный топик в нашей группе в ВК (https://vk.com/e_v_e_n_t_y_r), переходите в него и делитесь собственными впечатлениями, идеями и багами.

И приятной вам игры!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

11.09, Обновление 3
Первый альфа-билд готов!

Всем привет!

Мы рады сообщить, что мы собрали первый альфа-билд игры под Android и теперь в полной мере можем протестировать ее. Пока это поверхностный функционал, без дополнительных игровых механик, которые безусловно будут, но сейчас мы можем сфокусироваться на первостепенном:

  • настроить основное игровое поле и его механику
  • проверить игру на визуальные ошибки
  • проверить верстку
  • проверить на разных устройствах

Это хороший и большой шаг для команды. Когда игра у тебя уже в телефоне - она ощущается совсем иначе, чем на экране монитора в движке. Теперь этот билд поможет нам начать прагматично и более наглядно двигаться к финальной версии игры.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.09, Обновление 2
Первое видео игрового процесса и немного истории

Всем привет! Вот и закончилось знойное лето, прошли томные вечера разборки багов и отрисовки новых ассетов и вот  мы рады представить вам первое наше видео игрового процесса и то, на какой стадии разработки сейчас находится игра. Ну и рассказать немного о истории ее создания.

Видео

Весь этот период мы плотно работали над “теневой частью” игры, то есть, создавали и настраивали систему игрового поля - теперь мы можем настраивать его так, чтобы оно подстраивалось под прогресс игрока и под ситуацию

Основные механики, что есть в видео:

  1. Выбор героя
  2. Урон от монстров
  3. Сбор ресурсов
  4. Сбор щитов и хилок
  5. Смерть героя

Теперь все это можно настраивать и мы продолжим отлаживать эту систему до первого билда. Как только мы закончим со второй частью - Артефактами, мы соберем Альфа билд и представим его на общий тест публике.

История

Нас спросили в нашей группе ВК как мы пришли к разработке этой игры и что нас так вдохновляет. И мы постарались рассказать немного об этом и даже показали немного картинок. Вы можете прочитать эту статью здесь - читать

Ждите новых обновлений! 

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.08, Обновление 1
Система уведомлений и новый герой
Всем привет!

Мы продолжаем работать над игрой и отрабатывать основные моменты механики до такого уровня, когда и играть интересно и разработчикам не стыдно )

Вот и мы столкнулись с тем, что встреча с боссом на игровом поле, на данный момент - вещь достаточно случайная для игрока, неожиданная. И нас такой подход не устраивает. Мы хотим чтобы игрок был готов к битве как минимум и заранее знал когда она будет и подготовился.

Для этого мы добавляем в игру нотификатор, бейджик с черепом (пока рабочий вариант), который подскажет игроку - через сколько рядов его ждет решающая битва! Такой подход должен упростить понимание поля и его длины.

Ну и конечно же выходить в билд с одним игровым персонажем не так интересно, по-этому мы подготовили второго - Дочь Севера. Окраску героини выбирали голосованием в группе в ВК. И она, пока на данный момент без способностей, ворвется в игру.

Ждите новых обновлений! Впереди много интересного.

 

ВКонтакте
Телеграм