в духе Silent Hill, Resident Evil, Parasite Eve, Dino crisis, Alone
of the dark и других подобных игр.
Пока что я разрабатываю игру в одиночку.
Показанное в трейлере будет сильно дорабатываться
и полироваться. В трейлере есть фризы, не
забилдил свет, узнал поздно про конкурс,
торопился и честно сказать еще ни разу не работал с этим, поэтому приношу извинения за просадку фпс в некоторых местах, к релизу проведу тотальную оптимизацию.
Сюжет пока что на стадии создания, за основу
взята реальная история маньяка Генри Холмса,
но с переработкой.
Всем привет, давно не делал обновлений, в связи с поломкой компьютера, пришлось собирать новый, с которым так же было не всё впорядке. Жизнь в деревне накладывает свои сложности на разработку))
Но есть и хорошие новости, к разработке присоединился еще один человек, мой друг Юрий Ким на постоянной основе, и даже ушел с хорошо оплачиваемой работы. За что я конечно же ему очень благодарен. Он так же не первый год в индустрии и вел разработку VR игр как: JetX Space Edition и Machine Learning: Episode I
Ну и вот небольшое обновление, прикрутил уже готовую систему модификации для оружия, в игре, можно будет находить детали и в отдельном меню и оснащать ими свое вооружение получая определенные бонусы. (привет Resident evil 4) Оружие на видео лишь для демонстрации, в игре будут: Colt 1911, Beretta, Desert Eagle, Ak-47, и прочее вооружение, не очень современное, которое будет соответствовать духу игрового времени.
Так же велось не мало работы над сюжетом, но я готов предоставить его только судьям, так как не хочу спойлерить.
Так как концептуально игра немного поменялась, и появился новый контент, решил обновить трейлер.
две из новых локаций куплены на маркетплейсе, но конечно же я не собираюсь оставлять их такими какие они есть, обязательно будет ретекстур по возможности, ремоделинг, своя планировка, и конечно же локация существует не ради ее наличия, а ради интересного взаимодействия с ней, а этого на маркете не купишь. Поэтому обязательно вдохну жизнь и душу в каждое место которое приобрел на маркетплейсе.
Хочу показать головоломку над которой работаю, идея такова:
Дверь перекрыта цепями и замком, что бы было сложнее снять цепи, провели ритуал, пентаграмма призыва демонической души на стене, делают жертвоприношение человека (распятие) что бы тело послужило вместилищем для демона, и не завершив ритуал закрыли врата. Демон застрял и теперь - защищает дверь и замок, и что бы уничтожить его, необходимо сжечь тело, но мы не можем подойти близко из за духа, поэтому нужно будет найти способ как это сделать, на видео я показал при помощи коктейля молотова, но это не значит, что в финальной версии будет именно так, а может и так, но в любом случае это будет завязано на квестовых предметах.
Так же демон будет бить и наносить урон если подходить близко. Ну и конечно же это не финальный визуальный результат. Пока грубый набросок.
1 - Добавлен ближний бой. (WiP)
2 - Гранаты.
3 - Критические попадания или попросту расчлененка, с определенным шансом можете отстрелить любую конечность.Чем выше урон оружия, тем выше шанс отстрелить что-либо.
4 - Улучшенная физика восприятия выстрелов, Она уже была в предыдущем апдейте, но решил показать на более красивых моделях.
И теперь к новостям. Было принято решение вернуться к изначальному концепту игры (тематически и сюжетно) Геймплей остается тот же но расширенный, идея врагов слегка изменится, все что показано в трейлере по локациям остается и конечно же будет улучшено, кроме лаборатории, ее скорее всего придется вырезать, так как она не вписывается в мистическое направление игры.
Изначально игра задумывалась, как некий гибрид сайлент хилла и резидента, с сюжетом про демонов, но на тот момент казалось что это будет крайне сложно, вдобавок почему-то я внушил себе что людям больше нравится научное, и проанализировав то что у меня выходит, я понял что этого не достаточно, не хватает изюминки и особенности, того что меня выделит среди подобных проектов(не в конкурсе, а в целом). Поэтому я возвращаюсь к тому что хотел изначально, и вы увидите что не зря, так как скоро я покажу крутые апдейты ( по меркам одного человека конечно же:))
Поясню по поводу врагов, как вы могли заметить у них красные горящие глаза, все потому что их телом овладела демоническая сущность, в следующих апдейтах я покажу как эта сущность будет покидать тело при смерти. Технически это не зомби, у врагов есть несколько стадий. При вселении души, тело мощное, подвижное, разум впорядке. Но со временем тело изнашивается и теряет рассудок. В какой то момент человек превращается в глупого одержимого и кровожадного, но из за слабости и износа организма уже не может передвигаться так же быстро.
Теперь в игре подразумеваются более открытые пространства, возможно район как в сайлент хилл, возможно линейные улицы как в резидент. Боевка на них будет динамичней, так как на улицах вас будут ждать не только почти разложившиеся одержимые, но и еще бодрые и активные демоны. Внутри помещений же наоборот, быстрых будет гораздо меньше, из за узких корридоров и не больших комнат.
Я думаю, фанаты Survival-horror не разочаруются, и сделаю все возможное, что бы игра получилась интересной, потому что данный проект для меня крайне важен.
Хочу напомнить, что на модели и их движения, не стоит обращать сильного внимания на данном этапе, я являюсь 3д художником на протяжении 13 лет, и обязательно обеспечу игру качественными, красивыми моделями. Но сейчас приоритетом стоит механика игры. Поэтому, приходится пользоваться (временно) готовыми не очень красивыми ассетами.
В данном апдейте, хочу представить вам систему реакции зомби на выстрелы по определенным участкам тела. Голова - обездвиживает и отталкивает назад. Ноги: 1 попадание - снижает скорость передвижения и меняет анимацию. 2 попадание - зомби падает на землю и начинает ползти с еще более низкой скоростью. Грудь - несколько выстрелов в туловище так же меняют анимацию и снижают скорость передвижения.
Данная механика поможет разнообразить стратегию боя, а так же улучшит впечатления от стрельбы.
Так же на видео продемонстрированы еще 2 механики: перетаскивание физических предметов зажатой клавишей. И хоррорные эвенты - исчезающие двери, стены, комнаты.