Победители Обновления О проекте Блог 2019
The main character works in an illegal organization. His task is to collect taxes from those who refused to pay on their own.

A dynamic top-down shooter with neon-cyberpunk style. A variety of opponents, various abilities of the prosthesis of the protagonist, which can be improved.

This city has long been out of hand, many began to forget their place, which means that a good cleaning will not hurt. Can you become the best SWEEPER?
20.08, Обновление 5
Поддержка геймпада

Добавили в игру поддержку геймпада. Чтобы сохранить удобство игры пришлось немного переработать управление персонажем. Также у оружия появились индикаторы прицеливания, помогающие определять направление стрельбы.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

15.08, Обновление 4
Работа над новым персонажем
Готовим прототип нового персонажа. Его особый имплант - маска, дающая ряд способностей.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

13.08, Обновление 3
Новые модели окружения
Продолжаем работать над новым уровнем.

Просторы мира будущего должны бороздить не менее футуристичные поезда. Несколько рендеров новых моделей, которые можно будет увидеть в следующем доступном билде уже совсем скоро.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

06.08, Обновление 2
Обновления поведения противников
Мы поработали над искусственным интеллектом противников:

- добавлено патрулирование местности;

- переработана система визуального контакта с персонажем игрока и реакция на него;

- добавлена реакция противников на звук: теперь выстрелы и иные проявления шума заставляют врагов проверять его источники.

Сейчас мы работаем над новым уровнем, который принесёт с собой совершенно новые геймплейные особенности и уникальные механики. Следите за обновлениями!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.08, Обновление 1
От идеи курсового проекта до участия во Всенародном конкурсе
Кто мы такие?

Команда DDT&A - студенты магистратуры Университета ИТМО "Технологии разработки компьютерных игр".

Sweeper разрабатывался как групповой курсовой проект. В процессе работы мы поняли, что хотим развить игру в нечто большее, чем просто учебный прототип. Когда мы узнали в новостях о предстоящем Unreal Engine Dev Contest, то решили принять участие, чтобы получить возможность представить свой проект широкой публике и получить ценный опыт и обратную связь от представителей индустрии видеоигр.

Мы приберегли множество интересных идей и наработок для будущих апдейтов, а сейчас предлагаем Вам посмотреть, как изменялся проект с момента начала разработки до актуального прототипа.

 

ВКонтакте
Телеграм