Победители Обновления О проекте Блог 2019
October Night Games
Windows PC

October Night Games — цифровая настольная игра 

в ретро-хоррор сеттинге, вдохновленная книгами Роджера Желязны, Говарда Лавкрафта, Абрахама Меррита, Роберта Блоха и многих других авторов.

В полнолуние на Хэллоуин врата, сдерживающие 

Древних Богов от прихода в наш мир, приоткрываются. Оккультисты разного толка в сопровождении своих фамильяров приезжают в начале октября в окрестности маленького городка, чтобы  подготовиться к ритуалу Великой Игры, который состоится в ночь 31-го октября. Две команды Вершители (желающие явления Древних во плоти) и Хранители (желающие сохранить статус кво) столкнутся в cмертельном противостоянии. Но перед этим целый месяц они будут копить магические силы и выяснять кто из игроков их враг, а кто – союзник.

В ходе игры вам придется собирать ингредиенты для ритуалов, сражаться с монстрами и людьми, совершать жертвоприношения и заниматься алхимией.

Игра содержит множество отсылок к литературе и старому немому кинематографу, магия в игре базируется на реально-существующих и придуманных последователями Лавкрафта 
оккультных школах. Практически вся графика в игре рисовалась вручную, музыка записывалась с использованием редких старинных инструментов челеста и дульчитон.

October Night Games находится в активной разработке и регулярно обновляется, релиз запланирован на октябрь 2020 года.

На стиме опубликована публичная демо-версия игры.

23.11, Обновление 7
Спасибо организаторам, зрителям и жюри!

Победить в одной из номинаций и войти в шортлист в другой – это великолепный результат для первой игры, тем более для такой экспериментальной. Хотим поблагодарить Disgusting Men, Epic Games, Kefir и Apelsin, а также всех кто голосовал за нашу игру или же выражал конструктивную критику.

Октябрь не заканчивается, впереди новые обновления (мы обещаем сделать игру несколько доступнее для начинающих) и позже – DLC и продолжения. 

Встретимся на новых конкурсах, с новыми играми!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.11, Обновление 6
Игра опубликована, но Хэллоуин не заканчивается!

Это был безумный год.

Но мы наконец-то издали игру, причем успели накануне Хэллоуина.

Последние недели мы провели в чудовищном кранче, чтобы завершить игру вовремя, после издания уровень напряжения практически не уменьшился, поскольку мы без промедления перешли к полировке и исправлению ошибок.

Мы просим с пониманием отнестись к возможным недоисправленным багам: для индустрии является стандартом перенос релиза на многие месяцы ради, но мы не могли позволить себе эту роскошь, поскольку для нас было критически важно успеть перед 31 Октября.  

И дело не только в "праздничной" привязке нашей игры, а в том, что полнолуние на Хэллоуин происходит всего лишь несколько раз в столетие и мы никак не могли позволить себе пропустить эту дату.  

Во многом дату релиза игры определил не прагматичный маркетинговый расчёт, а оккультный символизм и желание отдать должное вдохновившей нас книге "Ночь в Одиноком Октябре" Роджера Желязны.

Вот те задачи, над которыми мы планируем работать в ближайшее недели (помимо очевидной полировки, исправления багов и ошибок в текстах):

- Линукс и Мак версии (конец начало ноября)

- Добавление дальнейших локализаций. В первую очередь мы планируем завершить украинскую версию игры (первая половина ноября), но ожидаются также и другие языки, которые будут анонсированы отдельно.

- Добавление новых артефактов (три артефакта будут добавлены в первой половине ноября, впоследствии появятся ещё)

- Артбук (первая половина ноября)

- Добавление новых бэкграундов локаций (первая половина ноября)

- Добавление новых ачивок в стиме (ноябрь)

- Возможность базовой коммуникации между персонажами (первая половина ноября)

- Добавление скрытых интерактивных элементов в локации в стиле "hidden objects" (вторая половина ноября)

- Открытая публичная статистика достижений игроков (конец ноября).

- Дуэли между персонажами (начало декабря)

- Новый режим игры – Advent Calendar. Приготовьтесь к явлению нечистой силы в ночь перед Рождеством и не забудьте должным образом встретить зимнее солнцестояние! (предпросмотр - начало декабря, релиз - вторая половина декабря)

Оставайтесь на связи.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

23.09, Обновление 5
Предрелизный кранч

Последние недели (или это уже месяцы?) проходят в атмосфере бесконечного кранча. Мы успешно завершили нашу Кикстартер-кампанию, собрав 7699 евро, вместо намеченных 5000. Конечно же мы хотели больше, но для первого раза получилось вполне неплохо, особенно если учесть, что кампания готовилась буквально за три недели людьми, не имевшими опыта краудфандинга и особых знаний в маркетинге. 

Публикация демоверсии принесла (и продолжает приносить) множество ценных фидбеков. Игроки находили как технические баги, так и слабые места в игровых механиках и балансе. Благодаря отзывам мы внесли (и продолжаем вносить) множество исправлений как как в демо, так и в полную версию игры.

Кое-что из этих изменений можно увидеть уже сейчас.

Вот самые важные из них:

  • Использование очищенных алхимических эссенций в ритуале теперь даёт дополнительные бонусы игроку.
  • Фамильяры имеют уникальные способности. Пёс оповещает вас об опасности, кошка может украсть для вас что-то полезное в магазине, а филин даёт советы по алхимии, которые увеличивают её эффективность.
  • Звук в игре теперь работает через FMOD, что позволило нам сделать плавные переходы между треками. 

В ближайшее время свет увидят:

  • Контекстные подсказки. Многие игроки жаловались на то, что игру сложно освоить, мы пытаемся сделать изучение основ максимально доступным и интуитивным.
  • Готовятся масштабные графические улучшения (кое-что из них вы можете видеть на скриншотах). На экранах алхимии, ритуала и дедукции появился фон, а карта наконец-то стала полноэкранной

Первого октября мы планируем начать распространение специальной редакции игры для стримеров и журналистов, пишите, если вы заинтересованы.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.09, Обновление 4
Публичная демо версия на стиме

Наконец-то мы готовы представить демо версию October Night Games.

В демо вам будет предложен особый режим геймплея – Dream-Quest.

Вы призываете Ньярлототепа, чтобы пройти отбор для участия в Великой Игре.

Ползучий Хаос погружает вас в сон неотличимый от реальности: вы обнаруживаете себя в небольшом провинциальном городке. Кроме вас там пять других игроков, как и будет в грядущем Октябре. Только вот в режиме Dream Quest у вас есть всего лишь 15 ночей, пока луна не исчезнет. За это время нужно разгадать кто из пяти в вашей команде, а кто - в команде противника. Только лишь правильно выбрав союзников вы сможете проснуться и доказать, что вы достойны для участия в ритуале на полнолуние в Хэллоуин.

Правильно используйте доску дедукции, делайте выводы из общих событий с участием других игроков и, главное, проводите ритуалы, призывайте лавкрафтианских богов (или их аватары в виде снов) и получайте от них подсказки.

В демо будут присутствовать лишь три персонажа (Вервольф, Безумный Монах и Мадам Мандилип с её куклами), и три фамильяра (пёс-поводырь, кошка-следопыт и сова).

Мы планируем внести в демо ряд интересных обновлений, так что оставляйте свои фидбеки и будьте на связи

 

ВКонтакте
Телеграм

 

17.08, Обновление 3
Новый трейлер и кампания на Кикстартере
Сегодня у нас два важных события: игра обзавелась настоящим профессиональным трейлером авторства Ваннесы Вильямс (нет, не той Ванессы Вильямс).

Нам особенно приятно, что именно Ванесса делала в своё время трейлеры для игры Cultist Simulator, которая была для нас важным источником вдохновения.

Второе важное событие: мы вышли на Кикстартер и уже собрали половину суммы в 5000 евро. Но для достижения всех поставленных целей нам потребуется гораздо больше, чем это: новые персонажи, новые локации, новые монстры и режимы игры – полный список Stretch Goals будет опубликован, когда мы соберём минимально-необходимую сумму.

https://www.kickstarter.com/projects/octobernightgames/october-night-games

 

ВКонтакте
Телеграм

 

10.08, Обновление 2
Ночь на кладбище
Обновили ещё одну локацию. Кладбище – одно из знаковых мест в нашей игре, именно там находятся самые ценные ингредиенты для ритуалов, именно здесь игрок может повстречать гулей и прочих обитателей загробного мира. Продолжаем экспериментировать с комбинированием различных стилей рисовки.

Бэкграунды (как и персонажи) изначально изображаются черно-белыми, мы подкрашиваем всю сцену уже в движке, применяя тот же подход, который часто встречается в фильмах начала прошлого века (вспомним, опять же, Носферату и Доктора Калигари).

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.08, Обновление 1
Новый стиль прорисовки локаций
После долгих обсуждений мы решили радикальным образом изменить подход к прорисовке локаций. Меньшая детализация, ломаные углы, неправильная перспектива и эксперименты с цветом отсылают к старому немецкому киноэкспрессионизму. От "Королевства Фей"  Жоржа Мельеса мы пришли к "Кабинету Доктора Калигари".

"Носферату" приготовиться.

 

ВКонтакте
Телеграм