Действие игры происходит в 2121 году. В 22 веке во всем мире стали популярны передачи, ведущие репортажи в реальном времени с освещенных неоновым цветом улиц города, где на огороженных территориях сражаются между собой киборги, представляющие разные крупные международные корпорации. Победившая в этом поединке корпорация доказывает свое могущество и становится более привлекательной для клиентов. Поэтому ставки в этих увлекательных сражениях на фоне фантастических пейзажей очень высоки. Это бескровное сражение в истории: итог поражения – это горы искореженного металла и дымящиеся микросхемы…
Особенности игры:
- Система способностей. У каждого киборга имеется своя система способностей. Имеются как стандартные способности, которые есть у всех представителей киборгов, так и индивидуальные. Помимо этого, нужно собирать специальные энергоблоки, которые дают дополнительные способности.
- Дождь является элементом игровой механики. Во время дождя персонажи игры становятся более уязвимыми.
- Система взлома. Взламывай разнообразные предметы от баррьеров до других противников.
- Использование дронов. Используй их для разведки или для атаки.
- Возможность управлять транспортными средствами.
- Наличие разнообразного оружия: огнестрельного, холодного и метательных гранат.
- Обширная карта, основанная на реальном городе и реальных улицах.
- Игра как по локальной, так и по онлайн сети.
- Поддержка до 32-ух человек на карте.
- Игра поддерживает как одиночный мультиплеер, так и в паре и в отряде.
Все особенности игры не являются окончательными, так как концепция игры постоянно развивается.
Медленно, но верно работа над игрой продолжает продвигаться. Мы обновили графику на нескольких локациях, таких как центральный парк, трущобы, а также заброшенный парк развлечении. Паралелльно с этим начинается постепенная работа над оптимизацией, так как наша цель, чтобы игра работала на как можно большем количестве компьютеров.
Всем привет. Мы продолжаем работать над игрой и представляем вам видео улучшении этих способностей.
Текущие способности над которыми шла работа:
- Увеличенная скорость - увеличивает скорость игрока на 5 секунд
- Временная защита - делает игроку защиту на 5 секунд от любого урона
- Усиленный урон - увеличивает урон от игрока противника на 20-40%
- Круговое отравление - запускает отравляющий газ вокруг игрока
- Создание клона - создает клон игрока. Клон бывает нужен, чтобы отвлекать врага от настоящей копии игрока.
- Отражаемый урон - при нанесении противника уроном игроку урон наносится противнику
- Прямая ракета - запускает от игрока ракету в сторону врага
- Самоизлечение - в течении 10 секунд происходит излечение игрока
- Круговой взрыв - запускает мощные взрывы вокруг, которые бывают летальны для всех в радиусе 6 метров
- Резкое перемещение вперед
Всем привет. Мы продолжаем хоть медленно, но верно развивать нашу игру. В данный момент в игру добавлено два дрона:
1) Разведывательный. Цель этого дрона найти ближайших игроков вокруг. Этот дрон поднимается наверх и как только достигнет высоту в более 500 метров, то посылает игроку данные на счет игроков вокруг. Все игроки видны главному игроку в течении 20 секунд.
2) Камикадзе. Цель этого дрона найти ближайшего противника. Этот дрон после запуска находит ближайшего противника и направляется к нему. Если другой противник не успеет во время в него выстрелить, то он взорвется около него. В зависимости от расстояния урон может нанести вплоть до 80% урона жертве.
Помимо того, что мы говорили о том, что после первых отзывов мы решили добавлять множество новых фишек в игру мы добавили 3 недели назад систему простого взлома. Напомним, что это достаточно быстрые взломы вещей, таких как двери, барьер, турель и камера.
А в чем же уникальность и отличие от сложного взлома?
А в том, что при использовании сложного взлома, можно взламывать других игроков и транспорт (планируется только машина, но не меха и истребитель). Разница с простым взломом, в том, что при попытке взлома транспорта или игрока на экране сразу появляется предупреждение о том, что их пытаются взломать. И если персонаж или транспорт покинет зону видимости игрока, то взлом будет прерван. Также он будет прерван при смерти взламывающего.
Если взлом будет осуществлен успешно, то игрок парализуется на 10-20 секунд в пределах, которых он не может ничего видеть. За это время его можно ликвидировать.
Как вы знаете наша игра происходит на основе реального города Баку. В основном действие будет происходить в будущем интерпретации реального района “Baku White City”. В основной карте в игре будут реализованы несколько мест:
- Baku White City
- Жилой район
- Покинутый Парк развлечении
- Промышленный район
На предоставленном скриншоте находится реальное здание администрации Белого города, который находится в Baku White City.
Всем привет. Сегодня мы бы хотели поговорить с вами о наших дальнейших планах касаемо игры Rainy Neon: Baku и текущем прогрессе.
Мы решили прочитать абсолютно все комментарии касающийся нашей игры и поняли, что в целом людям понравился трейлер и то, что в нем было показано. Также было много комментариев, которые выражают недовольство отдельными аспектами игры.
Мы бы хотели их выделить:
- Устаревший и не очень качественный игровой интерфейс игры
- Устаревшая анимация игры
- Нехватка киберпанк элементов в качестве игровой механики
- Игра недостаточно динамичная
- Улучшить визуальную часть эффектов
- Добавить вертикальности геймплею
Касаемо графики:
- Побольше графити, сломанных стекол, грязи
- Сделать прицел снайпера более технологичным
Мы займемся всем этим, самое же сложное из этого это придумать механики, которые бы хорошо вписались бы в игру. Вы уже могли видеть ранее механику взломов, мы продолжаем работать над ней, а динамикой мы будем заниматься в последнюю очередь.
Параллельно с этим мы создаем эксклюзивный контент для игры такие как:
- Взрывные бочки, которые показывают свое состояние
- Smoke и Frag гранаты в игре
Всем привет. В данный момент идет активная разработка игры и самое главное, как мы и говорили в предыдущей статье наша самая главная цель - это добавление новых игровых механик. Самое же главное условие, чтобы эти игровые механики касались непосредственно темы киберпанка. Хакерство это один из основных столпов киберпанка.
Примеры того, что можно взломать:
1) Двери
В различных помещениях могут находиться оружия, патроны, гранаты, а также подбираемые способности. Дверь взламывается только один раз.
2) Барьер
В разных местах локации находятся барьеры, которые препятствуют выстрелам или перемещениям. Хотим отметить, что они не преграждают путь и их всегда можно обойти. Барьеры при взломе, как активируются, так и деактивируются.
3) Турель
Турели находятся на определенных местах на карте. При начале матча они в целом не активны, но при взломе определенным игроком они становятся активными и в определенном радиусе начинают атаковывать всех игроков, которые враждебны игроку взломавшему турель.
4) Камера
При взломе камеры ты получаешь к ней доступ и может смотреть в разные стороны. Например, если игроку нужно проверить есть ли враги в других частях карты.
Если игрок начал взлом, то пока идет его процесс другие игроки не могут взламывать.
В ближайшие 2-3 недели мы будем заниматься другими дополнительными игровыми механиками.
Для дальнейших обсуждении игры и хода ее разработки присоединяйтесь к Discordy:
discord.gg/Rcb4xnu
И не забывайте добавить игру в Wishlist:
https://store.steampowered.com/app/1365510/Rainy_Neon_Baku/
В дальнейшем мы планируем сделать к истребителю следующее:
* Добавить возможность управлять истребителем вертикально и для этого мы добавим движения вниз и вверх
* Добавить trail эффект к истребителю
* Изменить прицел на более широкий
* Изменить интерьер истребителя
В дальнейшем мы планируем сделать к мехе следущее:
* Стрельбу по определенной траектории
* Добавить подобие подсвечивания врагов, как в Mechwarrior
* Тряску во время ходьбы
* Изменить прицел