Столетия назад мир процветал и развивался. Боги ходили среди смертных. Их мудрость звучала повсюду, словно старинная песнь. Но однажды смертные, упоенные честолюбием, использовали эту мудрость во вред, и Боги покинули их. Так началась Эпоха Безмолвия, которая ознаменовала столетия войн и упадка и привела мир к великой катастрофе.
События разворачиваются через шестьдесят пять лет, когда земли начали оправляться от ран. Плечом к плечу с верными соратниками, вам предстоит проделать путь от простого провинциального жителя до героя, который сплотит народы, откроет главную тайну мира и покончит с Эпохой Безмолвия!
Друзья! Мы в финале! Эта волшебная новость одновременно и поразила, и обрадовала всю нашу команду! Огромное спасибо жюри конкурса за такую высокую оценку нашего проекта! Впереди еще много работы, и нам приятно это осознавать , зная, что вы ждете нашу игру!
А пока предлагаем взглянуть на наши новые скриншоты.
Друзья! В этом обновлении мы хотим рассказать о визуальном стиле нашего проекта.
Создавая визуальный стиль Age of Silence, мы взяли за основу жанр ретро-фэнтези, характерный для фантастического искусства 70-90-х гг. XX века. Для нас он особенно интересен еще и тем, что неразрывно связан со старой школой RPG, духом которых мы вдохновляемся, и вызывает приятное чувство ностальгии.
Основные черты ретро-фэнтези — фактурность, насыщенные ведущие цвета, контрастирующие глубокие тени. Хорошим примером могут служить работы таких художников, как Ральф Маккуорри, Джефф Исли, Даррелл К. Свит, Клайд Колдуэлл, Майкл Велан, Кен Келли.
Друзья! В прошлый раз мы рассказывали про лесных эльфов, и было бы непростительно не поведать об их более склонных к финансам и интригам собратьях — темных эльфах!
Темные эльфы — это народ расчетливых, хитрых и прагматичных торговцев. Каждое их действие предполагает какую-то выгоду. Славится этот народ и своей харизмой, обезоруживающей даже самые изощренные умы.
Отдалившиеся от природы, но всё ещё тесно связанные с ней по праву своего происхождения, темные эльфы хорошо владеют как разрушительной, так и созидательной магией.
Мы продолжаем серию обновлений, посвященных нашим игровым расам! Сегодня речь пойдет о лесных эльфах.
Лесные эльфы — раса долгожителей и мудрецов, ищущих во всем гармонию и смысл. Они оттачивают свои навыки до совершенства и поэтому, какую стезю они бы ни избрали, они будут выполнять свою работу мастерски. По своей натуре это добрые и отзывчивые к чужим страданиям существа, но из-за своего возраста они так же зачастую погружены в себя, а из-за переполняющих их знаний они могут казаться кому-то высокомерными.
- Эльфы Равагара - большая их часть исповедует друидизм. Более 60% равагарских эльфов мутировало после проведенного ритуала, взывающего к силам природы. Еще сильнее сблизившись с землей, эльфы Равагара обладают главным желанием охранять свою Родину и поддерживать природный баланс. Они немногословны, замкнуты и часто медитируют в одиночестве. Животные лучше слушаются их, чем рэйвелских эльфов. Высшая честь для равагарских эльфов – стать друидами или войти в состав Лесной Стражи.
- Эльфы из Рэйвела – это эльфы, которые подстроились под поменявшиеся условия обитания. Вынужденные жить в тесном сообществе с людьми и темными эльфами, они переняли некоторые привычки и культуру, присущие этим народам. Отдалившиеся от природы, но тесно связанные с ней, они выражают гордость к своему происхождению, сохраняя лиственные или древесные элементы в своих одеяниях. Научившиеся торговать и заключать договоры эльфы из Рэйвела пусть и утратили склонность к друидизму, но приобрели способности приспосабливаться к любым жизненным условиям.
Друзья! Настало время продолжить разговор о Магии! Сегодня мы поговорим о Стихийной Магии.
Стихийная магия
Мастера школ стихийной магии невероятно редки, ибо знания о подчинении первородных сил природы были утеряны после Катаклизма и лишь элементали соответствующих стихий могут поделиться с достойными секретами этой могучей магии.
- Огонь
Первородная школа огня подчинена лишь избранным, которые с ее помощью превращают любое поле боя в ад на земле
- Вода
Мастер школы воды способен обрушить на своих противников всю мощь этой стихии, не дав даже подойти к себе. Потоки воды сносят даже самых сильных.
- Воздух
Истинного повелителя воздуха очень сложно увидеть и поймать: паря в небесах или же скрываясь в потоках ветра, он с легкостью может сокрушить своих врагов разрядами молний буквально из ниоткуда.
- Земля
Чрезвычайно редкие геоманты, маги школы земли, способны повелевать самой твердью, буквально закапывая своих противников заживо.
Дорогие друзья!
В этом и следующих постах мы познакомим Вас с нашими игровыми расами, которые не только представляют собой NPC в локациях, но и предоставляются на выбор игроку при создании персонажа: стойкими дварфейдами, могучими орками, ловкими лесными эльфами, предприимчивыми людьми и хитроумными темными эльфами.
Начнем с трудолюбивых дварфейдов!
Дварфейды - загадочный народ, появившийся несколько десятков лет назад. Изначально они были представителями трёх народов дварфов, но воздействие таинственной энергии превратило их в совершенно иных существ. Дварфейды стараются держаться друг друга и обычно неприветливы к чужакам.
Друзья! Надеемся, что вы не очень сильно грустите об окончании лета, и хотим рассказать немного о наших успехах. Мы добавили динамическую смену дня и ночи!
Друзья! Мы закончили работу над музыкальной темой для одного из подземелий нашей игры!
Мы продолжаем делиться подробностями о нашей системе магии! В этот раз расскажем про магию Эго.
Магия Эго
Школы магии Эго объединяет то, что силу они черпают из внутренних резервов живых существ, а не из окружающего мира. Многочисленные Клирики разных церквей способны с помощью школ Духа, Разума и Тела управлять жизненной энергией, мыслями и душами всех живых существ.
- Дух
Школа Духа черпает силы из внутренних резервов человека, используя его ману и душу как инструменты и материалы.
- Разум
Школа Разума манипулирует тонкими материями в разуме живых существ, изменяя мысли, восприятие и ощущения цели.
- Тело
Школа Тела позволяет магу управлять телами своих врагов и союзников, ослабляя и заставляя гнить заживо первых, и усиливая вторых.
Друзья! В этом обновлении мы хотим начать знакомить Вас с одной из самых важных механик нашей игры. Магией!
Большинство теоретиков от магических наук делят всю известную в мире магию на четыре крупных класса: Энергетичекую магию; магию Эго; Стихийную магию; Балансную магию. Сегодня мы расскажем про Энергетическую магию.
Энергетическая магия
Энергетическая магия - одна из самых распространенных в мире. Те, кто ее изучают, а это, в основном, Чародеи, могут направлять силы Света, Арканы и Тьмы, чтобы сокрушать своих врагов, усиливать союзников и наносить внушительный урон.
- Свет
Школа Света ценится за заклинания, направленные на усиление и защиту от злых чар.
- Аркана
Школа Арканы воплощает собой чистую энергию звёзд, которую используют для ударных и отражающих вред заклинаний.
- Тьма
Тьма обрушивает на врагов силу ночи и Луны, делая жертв слабыми и беспомощными.
Пиявки обитают в темных пещерах, свисая со сводов подобно сталактитам. Многие беспечные искатели приключений становятся жертвами этих кровожадных и бесшумных тварей.
Соберите партию героев:
Создайте своего персонажа и в ходе странствий соберите отряд героев разных рас и классов.
Сражайтесь партией в боях от первого лица в реальном времени и с использованием тактической паузы.
Каждый герой обладает индивидуальностью и потребностями, с которыми придется считаться.
Наймите себе в команду минотавра, вампира или даже демона.
Более 50 заклинаний в 13 уникальных школах магии.
Исследуйте мир и окунитесь в его историю:
Вас ждут фантастические локации на суше, в море, под землей и даже среди звезд!
Мир полон ловушек, тайников и головоломок. Только самые пытливые получат награду.
Спрашивайте NPC в буквальном смысле о чем угодно, у них на все найдется ответ.
Не упустите возможность выполнить задание как можно скорее, ведь вы не единственные герои в этом мире.
Кому вы будете служить? Помогите воцариться Свету, толкните мир в пучину Тьмы или встаньте на защиту Равновесия.
Почувствуйте атмосферу любимых RPG:
Окунитесь в визуал, выполненный в ретро-фантастическом стиле.
Механики из классических RPG, потрясших в свое время игроков.
Музыкальные темы, навевающие приятные воспоминания о былых приключениях.
Уютные 2D-интерьеры домов никого не оставят равнодушными.
Откройте заново возрожденный мир:
Алхимия, магия, экономика, элементали и даже смерть изменились вместе с миром.
Возвеличивайте королей, помогайте плести интриги и агитируйте на выборах Королевского Совета.
После катаклизма на поверхность всплыли древние тайны. Раскройте их и узнайте, кто стоит за наступлением Эпохи Безмолвия.
Каждый регион обладает своим биомом и аномалиями, героям будет непросто в этом непокорном мире!