Победители Обновления О проекте Блог 2019
The X-Comix
Windows PCSwitchiOS
Двумерная дуэльная карточная игра с элементами глобальной стратегии про битвы между отрядами людей, обладающих необычными способностями. Помимо одиночного режима-песочницы, в котором игроку предстоит вербовать героев в свой отряд, прокачивать их и реагировать на различные события, происходящие в мире, в игре также доступен соревновательный режим для игры через Интернет.
13.08, Обновление 2
#2. Музыка, подготовка билда
Привет!

Процесс разработки несколько замедлился из-за того, что каждый из участников команды столкнулся с увольнениями, сменой работы и другими неприятными атрибутами взрослой жизни. Тем не менее, процесс доведения билда до играбельного состояния не прекращается и, хочется верить, завершится через несколько недель.

К слову, не хочется хвастаться (ложь), но в билд попадёт трек за авторством талантливого музыканта Battlejuice, творчество которого можно услышать в игре My Friend Pedro. На мой вкус, трек получается огненный, вот здесь можно послушать его тизер:

- https://vk.com/battlejuice_band?w=wall-142747115_222

- https://www.facebook.com/BattlejuiceBand/posts/874638616276340

Battlejuice, кстати, не только пишет музыку, но ещё и пилит свою игру. Смотрите, какая красота: https://www.facebook.com/ModularElegy/

На этом пока всё, ❤️✊✌️

 

ВКонтакте
Телеграм

 

31.07, Обновление 1
#1. Прошлое, будущее, борьба с цветокоррекцией
О СТУДИИ

Привет! Я Женя, профессиональный (то есть зарабатывающий этим на жизнь) геймдизайнер. Помимо меня над игрой работают ещё двое: 2D-художница и программист. Вместе мы зовёмся Olde Shipmates, и в ближайшее время к нам, надеюсь, ещё присоединятся технический художник и композитор.

Хотя каждый из нас минимум 3 года проработал в игровой индустрии, нас нельзя назвать «студией»: у нас нет офиса и бюджета, а The X-Comix мы делаем в свободное от работы (и личной жизни) время.

ПРОШЛОЕ

Изначально мы с художницей, утомившись делать F2P для телефонов, просто решили сделать игру, в которую мне было бы интересно играть, а ей — которую было бы интересно рисовать. Я люблю Disciples 2 и настолку Pixel Tactics, художница любит комиксы и ретровейв — так всё и завертелось.

Хотели поучаствовать в фестивале Keep Calm, Do Games [https://dtf.ru/s/festival/132681-the-x-comix-zapozdalyy-anons], но подбить на дело программиста смогли только под занавес. В итоге первый коммит сделали только 9 мая:

https://habrastorage.org/webt/fl/l0/in/fll0ineslduzneyg486wvkx3sjg.png

БУДУЩЕЕ

Сразу хотелось бы извиниться за то, что у нас нет общедоступного билда. Несмотря на то, что основные механики core-геймплея уже готовы, игре пока сильно не хватает фидбэка и анимаций, а львиная доля способностей героев ещё не заскриптована. Это — то, чем мы займёмся в самое ближайшее время, после чего выложим билд в открытый доступ.

Кстати, не повторяйте наших ошибок: незачем тратить время на изобретение велосипеда там, где можно взять готовую Gameplay Ability System и обработать напильником, чтобы подогнать к походовой игре.

P. S. Желающие могут посмотреть, как выглядел билд в середине июля: [https://youtu.be/4CQDDAwwwY0]

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ

По умолчанию в UE4 включён цветокорректор, который не очень уместен в 2D-играх. Из-за него спрайты в игре выглядят совсем не так, как в графических редакторах. Вот, смотрите, слева — с цветокорректором, справа — без него:

https://habrastorage.org/webt/zb/rj/v-/zbrjv-6g_didakeqju091lbof4m.png

Может, сказывается отсутствие в команде технического художника, но мы не нашли способа полностью выключить цветокоррекцию. И нет, если выставить в настройках материала Shading Model = Unlit, то лучше не становится.

В итоге решили проблему через блюпринт камеры (значения переменных Contrast и Gamma — 0,875 и 0,725 соответственно):

https://habrastorage.org/webt/6e/kn/hf/6eknhf9yzunzpoi8ptjnijua1iw.png

НАПОСЛЕДОК

У игры пока нет групп в социальных сетях, но есть страница на itch.io: [https://olde-shipmates.itch.io/x-comix]

Мы не питаем иллюзий, будто нам удастся на равных конкурировать со многими заявленными на конкурс играм и добраться до финала, но всё равно намерены продолжать разработку, несмотря ни на что. Поэтому если вас заинтересовала наша игра, имеет смысл добавить страницу на itch.io в закладки.

До скорого!

 

ВКонтакте
Телеграм