Победители Обновления О проекте Блог 2019
ЗАРЯ
Windows PC

ЗАРЯ — это стратегия в реальном времени.

Сеттинг основывается на культурном наследии, фольклоре и сказках восточной Европы. На данный момент в игре три противоборствующие стороны. Это Люди, Нечисть и Свины.

Строительство базы, экономика, добыча ресурсов — тут уже полюбившиеся игрокам механики различных RTS прошлого модернизируются и дополняются различными точками интереса и событиями, которые не дадут заскучать.

Мы хотим уделить внимание динамичным боям, где важность макро-контроля будет местами переходить в точечное управлением тем или иным юнитом. Начиная с небольших стычек одного героя с отрядом врага и заканчивая мясным побоищем, где будут сражаться около полусотни юнитов с каждой стороны. Система взаимодействия магических способностей у противоборствующих сторон будет давать большее разнообразие для игровых ситуаций.

Сюжетная кампания каждой из рас будет отличаться своей историей и собственной мотивацией, зачастую локации в сюжете будут либо уникальные для каждой отдельной расы, либо охватывать другие временные отрезки и показывать ключевые события с разных сторон.

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Discord - https://discord.gg/Vquf4tH
 

02.11, Обновление 9
Козак-характерник

Ребзи-разработчики! Мы ищем молодых и горячих специалистов на проект.
Требуется FX артист и Тех-артист, или один Тех-Fx-артист баянист.
Вы знаете где нас найти. Всем RTS, котаны!

На последок покажем хайпольку Козака-Характерника. 
Уже совсем скоро будет бегать и рубить шаблюкой всякую нечисть.
 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

29.10, Обновление 8
ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ С ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ

Знаю, что не у всех есть время скачать и потестить билд.
Вот вам нарезка геймплея с актуального состояния игры.
За два месяца проделано немало работы, учитывая что нас три с половиной человека.
Спасибо за помощь и советы всем лидам, друзьям, джунам и родственникам, которые находили в себе силы и время подсобить проекту. 
Так же благодарю организаторов конкурса за мотивацию и весомый пуш проекта.
Увидимся на DevGamm!

Хай Вам щастить і будьте здорові.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

28.10, Обновление 7
Хотфиксы билда и свежий концепт!

Пофиксили баги с интерфейсом и агром в билде.
Так же хотим показать арт турели у людей. 
В игре планируется много тактических сооружений и скилов.
Что-то будет строится, как эта пушка, что-то будет способностью которая временно преграждает путь противнику или заключает их в ловушку.
А так же практически дописали систему зон бафов и дебавоф в зависимости от местности.

И обновили ссылку в билде на папку в гуглдоке что бы апдейтать по мере фиксов. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

27.10, Обновление 6
Итоги полуфинала!

Подходит к концу второй этап конкурса. 
Случайный издатель изредка пролистывает ленту обновлений, взрослые мальчики и девочки не торопятся записывать стримы, а мы продолжаем делать стратегию.

Список изменений:
Выкатили новый юнит - Коромыслоцикл!
Сделали анимацию смерти для избёнки.
Докрутили новые FX для избы. 
Сделали разделение по всем статам на две разные пушки.
Сделали переключение приоритета атаки богатырям (Ближний/дальний бой)
Добавили перемещение камеры мышкой по краям экрана.
Ввели новый атрибут - “пассивная регенерация здоровья”
Ввели новый атрибут - “физическая броня" (магическая тоже есть, но пока не включали).
Тут же прикрутили статы брони и дамага на портреты.
Дали возможность выделять врагов, пока без описания.
Улучшили коллизию у зданий, заодно поправились баги с атакой по ним.
Сделали динамический хп-бар.
Нарисовали концепт автоматической пушки-турели для людей. 
Поправлены многочисленные баги логикой юнитов (Но кроличья нора все еще глубока).

Иван-Царевич:
Добавлена способность “Воодушевление”
Добавлена способность “Царская броня”
Базовая броня увеличена на 1

И самое главное! В билд положили Redist папку с DirectX и vcredist, уже как взрослые разработчики, ты посмотри на них. А то у некоторых внезапно не последние апдейты.

Постараюсь на днях выкатить видео с обзором геймлея, пока можете скачать актуальную версию в шапке проекта или в нашем дискорде - https://discord.gg/45nwDg2

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.10, Обновление 5
ОПТИМИЗАЦИЯ И МЕНЮ

Не у всех мощные ПК, тем более у любителей RTS. Мы думаем об оптимизации изначально, но система настроек точно не входит в наши планы на ближайший месяц. 
Выкатили временное решение для ребят которые хотят пощупать билд на стареньком компе.
Для этого сделали выбор уровня, с высокими настройками локации и с менее высокими. 
А еще фастом сделали игровое меню под это дело.

И самое главное! Поменяли иконку exe-шника, куда ж без этого.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.10, Обновление 4
"ИГРАБЕЛЬНЫЙ БИЛД #1"

Как говорится "Горить сарай – гори і хата" 



Первый открытый билд проекта! Не так быстро мы хотели его показывать, хотелось 
добавить еще несколько юнитов, отладить пару систем, добавить скилы и механики. 

Но, я вас понимаю - мне тоже поскорее хочется поиграть в нашу RTS. 
Будем стараться апдейтать, уже на подходе новый юнит и пару механик.
Всем хочу пожелать хорошей игры, успехов в разработке своих проектов и четкого расписания ивентов на конкурсе, хоть немножко где-то соберите инфу, камон.
 
А так же мы запустили Discord сервер - https://discord.gg/Vquf4tH
Свежие новости и живое общение с командой, заходите.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

29.09, Обновление 3
Прихвостни Идолища Поганого

Сделали модель “Прихвостня” - тяжелый юнит у нечисти. 

Страшно представить, а еще страшней сделать модель самого Идолища.

Идолище – древний бес, капище которого в доисторические времена располагалось на месте Царьграда. После того, как люди завоевали просторы нового мира и воздвигли свою столицу, оскверненный древний демон периодически старается сровнять город с землей и вернуть себе место силы. Идолище никогда не сражается напрямую, посылая перед своим приходом армию прихвостней-идолят. Слабовольных персонажей способны переманить на сторону Идолища и заставить сражаться против своих одноплеменников. Так же Прихвостни, “откусывая силы” от врага, уменьшают его максимальное количество здоровья.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

12.09, Обновление 2
Боевая система и не только

Вы слыхали, как дают обновы?
Нет, не те обновы что с артами.

Рассказываю, за последний месяц мы проделали немало работы. Каждый день апдейты пилить не получалось, еле успели уже под завершение второго этапа собрать все системы и наработки. В RTS одно без другого не работает, а логику поведения персонажей без боевки особо не покажешь.

Нашли лида программиста.
Сделали полный рефакторинг кода. Навели порядок и пофиксили баги.

Полноценно подошли к UI и нарисовали часть интерфейса.

Собрали пример работы системы с тотемами и идолами. Игрок через взаимодействие с такими интерактивными флешбеками сможет узнавать детали заданий и лора.

Начали работу над боевой системой. В приложенном видео можно оценить прогресс, ровно как и новый саундтрек для нечисти.

А еще! В качестве консультанта по лору к нам присоединился доктор исторических наук, заведующий кафедрой культурологии Полтавского педагогического университета.
Так победим!
 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

04.08, Обновление 1
ВИЙ
Второстепенный герой у нечисти, реликтовый демон, его боялись даже вурдалаки.

Никто не знает как Кощей переманил на свою сторону такое чудище. Возле него постоянно снуют его прихвостни, помогая передвигаться и подпитываясь злой силой которую он источает. Некий симбиоз, но не обходится и без самопожертвования.

Как пример одна из способностей персонажа:

Прихвостни существуют за счет энергии Вия, крайне на стабильны на расстоянии от него и могут взорваться нечистым огнем нанося урон противнику. Поэтому Вий использует их как расходный материал и может бросить одного в группу врагов. При этом сила взрыва запросто может разнести по лужайке отряд из нескольких богатырей, покрывая их при этом огнем.

 

ВКонтакте
Телеграм