Победители Обновления О проекте Блог 2019
Ashen Knights: Foreshadow
Windows PCPlayStation 4Xbox OneSwitch
Ashen knights - изометрическая hack and slash RPG игра, выполненная в сеттинге темного фэнтезийного Средневековья.

Истребляйте порождений Бездны, используя разнообразные смертоносные комбинации;

Исследуйте мир и его героев и разгадайте причину хвори, поразившей землю;

Улучшайте свой корабль Банши и покупайте снаряжение у соратников;

Играйте за исследователя Бездны Эвелин или смертоносного Серого рыцаря Примоса.
10.09, Обновление 2
Бесконечное мета.

Приветствуем вас, рыцари!

Доработав кор-геймплей (благодаря фидбеку старших коллег и будущих игроков), мы стали улучшать визуальный стиль. То, что было показано в трейлере, действительно, не то, к чему мы хотели бы прийти. Поэтому на ваш суд представляем наработки для нового уровня.  

Также хотим показать портреты героев, которые будут использоваться в диалоговых вставках (похоже на то, как выглядели диалоговые вставки в Darksiders Genesis). Про героиню Эвелин вы можете прочитать в предыдущем обновлении. А с рыцарем Примосом мы вас еще познакомим.

Такое решение для диалогов выбрано не случайно. Во-первых, изометрия делает своё дело и разглядеть героев во время игры достаточно трудно. Показав же игроку то, как мы представляем героя, мы сможем подключить его воображение. Примерно так же работают обложки книг, на которых есть изображения главных героев. Во-вторых, это дёшево, что является плюсом для молодой команды. Да, дешево - не всегда есть хорошо, но мы постараемся сделать это на желаемом нами уровне. 

Благодарим за внимание!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

11.08, Обновление 1
Импакт, скилы и голые трупы
Здравствуйте, рыцари!

Мы - команда Baykal Arts. Начиная с сегодняшнего дня, будем знакомить вас с нашей игрой и её обновлениями.

Существенные изменения произошли с нашими главными героями. О рыцаре Примосе мы поговорим в следующий раз, сегодня же сфокусируем ваше внимание на прекрасной девушке Эвелин.

Был принят ряд важных решений, касающихся как внешнего вида героя, так и игровых механик.

Модель персонажа. Вначале при создании концепта героини мы опирались на образ средневековых рыцарей, героиня была очень мужественной, при этом некоторые замечали, что вместо ловкого рыцаря, которого мы хотели показать, получался тяжёлый танк.

После мы решили сделать героиню более утонченной. Забавно, но из этого вышло то, что напомнило нам Сестер Битвы из Warhammer 40000. Эта модель как раз и присутствует сейчас в загруженной альфа-версии.

Что же сейчас? Сейчас мы продолжаем работать в том же направлении. Задача стоит непростая: необходимо подчеркнуть в героине настоящего исследователя, которому интересны каждая записка и каждая травинка, и воина, готового раскромсать любого врага. Да и ещё показать в образе этого героя грациозность и хрупкость.

Эффекты:

Наша команда придерживается мнения, что кроме интересной истории и core-геймплея в играх очень важен импакт. В игры должно быть приятно играть. Чтобы ощущения от убийств и взаимодействия с игровым миром были сочнее, мы начали работать над визуальными эффектами.

У следа от меча есть цветовое различение: если при взмахе он бирюзово-белый, то при нанесении урона/попадании появляется красный цвет. Таким образом, игрок будет инстинктивно понимать, что происходит на экране. И, конечно же, кровь, много крови, остающейся на полу после боя.

А какой же Серый рыцарь без щита? Момент удара щитом сопровождается мини взрывом.

Механики:

Героиня стала обрастать новыми способностями. Таким образом мы хотим разнообразить геймплей.

Выставление щита. Если Эвелин попадёт в передрягу, из которой будет трудно выбраться, игрок сможет включить щит и защититься от любых ударов. При этом на каждое попадание щит реагирует повышением свечения, урон поглощается.

Огненная аура. Этот скилл олицетворяет внутреннюю ярость героини, которая распространяется на окружающих врагов. Все мобы, попавшие в поле действия ауры, получают периодический урон.

Застывание времени. Многие участники нашей команды с детства любят игру Timeshift. Ей и вдохновлена эта способность. При использовании застывания времени мир и мобы вокруг героини замораживаются. Эту способность можно использовать в особо тяжелых боях, игрок может выбрать для себя скрыться или, немного отдышавшись, снова идти в бой.

Как можно заметить, тактика боя у этого героя больше направлена на защиту. Эвелин, скорее, про исследование мира, нежели про войну. Проверить же клинок меча на прочность удастся, играя за Примоса, о котором мы вскоре расскажем.

А пока что прощаемся с вами. Добрых и продуктивных дней.

 

ВКонтакте
Телеграм