Исследуй мир после очередного биологического
апокалипсиса в одиночку или с другом. Прокачивай персонажей, используй найденное оружие и технику, чтобы разобраться в происходящей истории. Попутно выполняй задания, связанные с научной фантастикой, конспирологией и прочими культурными явлениями последних 50-ти лет. Ознакомься с полным перечнем наших фичей и, ГЛАВНОЕ, помни - это прототип, и если ты вдруг не найдешь чего-то из ниже перечисленного в игре, значит мы прямо в эту секунду работаем над тем, чтобы их добавить (но это не точно)!!!
Фичи в разработке
Кооперативная игра для двоих (при свечах).
Выживай в мире полном безумия и опасностей вместе с другом. Проходи уникальные миссии доступные только для кооперативной игры.
Прицельная стрельба
Прицельная стрельба имеет смысл:
В голову - критический урон;
По ногам - замедляет врага;
По рукам - обезвреживает врага.
Транспорт
Находи, ремонтируй и гоняй на тачках.
Здания с лутом
Большинство построек в игре не просто ради
красивого фасада. В них можно заходить и собирать лут.
Репутация и группировки
Зарабатывай репутацию среди враждующих
группировок, чтобы получить ценный лут и интересные квесты.
Играбельные персонажи
Находи, выполняй задания и пополняй свою
коллекцию играбельных персонажей. Максимум кальки на сериалы и боевики того времени…
Полезные расходники
Применяй все что найдешь, чтобы выжить
и преуспеть в мире безумия.
Слух и Шум
У каждого персонажа свой показатель слуха
и количество издаваемого шума. Не издавая шума, можно избежать лишних сражений и сэкономить боеприпасы.
Прокачка
Улучшай персонажа найденными препаратами
или предметами, которые добавляются в статус. Так найденный стимулятор позволит быстрее бегать, а наличие капельницы продлит эффект.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам про обновление для Хэллоуина, ночную карту и обо всём остальном, над чем мы работаем для The Wicked!
Major changes :
- Изменена карта к Хэллоуину !
Пожалуй, самая важная часть этого обновления! Карта сильно изменилась для того чтобы игроки могли бы отметить Хэллоуин.
Other changes :
- Маркер миникарты теперь лежит поверх границ миникарты
- На стартовом загрузочном экране больше не показываются подсказки
- При активации сейфхауса теперь появляется сообщение “Сейфхаус активирован”
- Машина Марвина теперь неуязвима , пока квест на заправку и починку её не будет выполнен
- Добавлена кнопка “Назад” в меню выбора персонажа
Bug fixes :
- Исправлен баг, при котором можно было подбирать карточки в бункере, даже после прохождения квеста
- Исправлен баг, при котором невозможно было пройти квест в бункере, если персонаж умирал в нем и возвращался
- Исправлен баг, при котором аптечка не исчезала при использовании
- Исправлен баг, при котором не пропадало всплывающее окно с предложением войти в бункер
- Исправлен баг, при котором карта не переключалась в ночной режим после выхода из бункера
- Исправлен баг, при котором появлялось сообщение с предложением сесть в машину, когда персонаж и так находился в машине
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Сегодня мы хотели бы рассказать вам про садовый фламинго, которым можно забить зомби досмерти и обо всём остальном, над чем мы работаем для The Wicked!
Major changes :
- Добавлены новые виды оружия ближнего боя :
- Нож
- Тесак
- Катана
- Садовый фламинго (да, именно так, возможно мы еще добавим садового гнома)
- Добавлены новые перки :
- Добавлен перк Wicked Shooter - при использовании дальнобойного оружия, использующего пули, шанс нанести критический урон повышается на 10%
- Добавлен перк Wicked Surge - при нанесении урона кулаками персонаж становится неуязвимым на одну секунду
- Добавлен перк Radar - добавляет отображение противников и предметов на миникарте
- Добавлены бронежилеты :
- Легкий бронежилет - Запас прочности 50, поглощает 50% входящего урона
- Средний бронежилет - Запас прочности 100, поглощает 60% входящего урона
- Тяжелый бронежилет - Запас прочности 150, поглощает 70% входящего урона
- Добавлена полоска с прочностью бронежилета
- Мини-карта теперь вращается вместе с персонажем
- Изменен UI абилки персонажа
- Добавлены подсказки во время загрузки
- Добавлен боезапас для огнемета
Bug fixes :
- Исправлен баг, при котором игра зависала при сворачивании во время загрузки
- Исправлен баг, при котором не все объекты на мини карте поворачивались вместе с ней
- Исправлен баг, при котором персонаж переставал бегать после выстрела из любого оружия
- Исправлен баг, при котором персонаж не мог приседать с оружием ближнего боя в руках
- Исправлен баг, при котором персонаж не отображался на миникарте пока находился в машине
- Исправлен баг, при котором мертвые враги оставались на радаре
- Исправлен баг, при котором монтировкой можно было ударить через стены
- Исправлен баг, при котором можно было застрять в дверях в бункере
- Исправлен баг, при котором боссфайт не заканчивался даже после убийства босса
- Исправлен баг, при котором можно было застрять в машине при выходе из бункера
- Исправлены баги, связанные с квестами
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Сегодня мы хотели бы рассказать вам про наш конкурс для подписчиков в твиттере и обо всём остальном, над чем мы работаем для The Wicked!
Привет! У нас в твиттере собралось уже 1000 подписчиков! Несколько из них особо активные, играют в нашу игру, пишут фидбэк и всячески поддерживают проект. Они милахи! Мы захотели поблагодарить их и сделали несколько кружек с дизайном The Wicked. Мы готовы выслать бесплатно физическую кружку всем тем, кто найдет спрятанную цифровую кружку внутри нашей игры и пришлет скриншот в ответ на наш праздничный тред в твиттере!
Вот тред в самом твиттере: The Wicked 1000 subs Twitter Thread.
Кто хочет может поучаствовать.
Остальные важные части этого обновления описаны ниже.
Major changes :
- Добавлены новые перки:
- Добавлен перк Anatomist - при использовании ближнего боя шанс нанести критический урон повышается на 25%;
- Добавлен перк Double jump;
- Добавлена полоска с количеством здоровья у босса;
- Добавлена карта (кнопка M);
- Добавлена в настройки возможность изменения яркости;
- Изменено количество патронов на следующее:
- Автомат: 30 / 120
- Шотган: 6 / 24
- Пистолет: 16 / 32
- Улучшена система квестов;
- Добавлены на карту ящики с патронами, используя которые, персонаж может пополнить боезапас;
Bug fixes :
- Исправлен баг, при котором не отображался кулдаун способностей персонажа в машине;
- Исправлен баг, при котором ползающие зомби подбрасывали персонажа;
- Исправлен баг, при котором военные не попадали в персонажа, который приседал;
- Исправлен баг, при котором трудно было попасть оружием ближнего боя по ползающему зомби;
- Исправлен баг, при котором тела зомби без рук и ног могли двигаться и атаковать;
- Исправлен баг, при котором игра зависала, после того как босс добивал персонажа;
- Исправлен баг, при котором персонаж не мог сесть в машину;
- Исправлены баги, связанные с перками;
- Исправлен баг, при котором персонаж проваливался под текстуры после повторного входа в бункер;
- Исправлен баг, при котором утихал звук по мере отдаления от камеры во время боссфайта;
- Исправлен баг, при котором не срабатывала табличка “Safe house”;
- Исправлены баги, связанные с минами;
- Исправлен баг, при котором зомби издавали звуки после “смерти”;
- Исправлен баг, при котором некоторые зомби бегали неестественно ;
- Исправлены проблемы, связанные с выпадением амуниции у зомби.
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Сегодня мы хотели бы рассказать вам про хвост ящерицы, введение перков и обо всём остальном, над чем мы работаем для The Wicked!
Major changes :
- Добавлены перки!
Перки :
- Гематоген - увеличивает запас здоровья;
- Шапка с пивными банками (хвост ящерицы) - пассивная регенерация здоровья;
- Набор инструментов - уменьшает требование к количеству деталей для ремонта машины;
- Рюкзак - добавляет 2 слота быстрого доступа (клавиши 7-8);
- Автомеханик - заправка и ремонт авто в 2 раза быстрее;
- Лазерный прицел - добавлен красный луч и снижен разброса вдвое;
- Добавлены характеристики персонажа;
- Добавлено досье персонажа, в котором указана биография выбранного персонажа, его характеристики и используемые в данный момент перки;
- Улучшена анимация ударов ближнего боя;
- При поднятии перка теперь появляется всплывающее окно с информацией о перке;
- Улучшена система стрельбы.Теперь пули не пролетают насквозь персонажа ( под руками, ногами) и появилась возможность стрелять во врага в упор.
Bug fixes :
- Исправлен баг, при котором текст задач квеста накладывался друг на друга;
- Исправлен баг, при котором пропадало огнестрельное оружие у персонажа во время бега;
- Исправлен баг, при котором не закрывалось досье персонажа при его открытии;
- Исправлены некоторые баги связанные с анимацией персонажа;
- Исправлен баг, при котором рука у персонажа проваливалась в туловище и оружие всегда было направлено вниз;
- Исправлен баг, при котором пропадали все квесты, если персонаж попадал в город не выполнив квест “Find shotgun”;
- Исправлен баг, при котором возникал часто крэш игры;
- Исправлен баг, при котором выстрел из дробовика был слишком кучным;
- Исправлен баг, при котором босс переворачивался и бегал по воздуху, если его сбили на машине;
- Исправлен баг, при котором невозможно было попасть по канистре;
- Исправлен баг, при котором пропали все зомби в бункере;
- Исправлен баг, при котором выносливость не восстанавливалась, если её полностью потратить;
- Исправлен спавнер на въезде в город.
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Сегодня мы хотели бы рассказать вам над чем мы работаем для The Wicked.
Основные изменения и дополнения:
- ДОБАВЛЕН ОГНЕМЕТ
- Добавлено новая игровая локация: подземелье
- Введена система Safehouse в одиночной игре, ведутся активные работы по внедрению системы safehouse в мультиплеер.
- Добавлены иконки предметов (аптечки)
- Обновления UI в главном меню и в игровой сцене
- Отредактирована квестовая система
- Добавлен экран загрузки при респавне персонажа в сейфхаусе
- Изменена механика кувырка и клавиши на которые он совершается
Багфиксы:
- Исправлен баг при котором не нажималась пауза пока персонажа находился в машине.
- Исправлен баг при котором чит на бессмертие включался автоматически.
- Исправлены недочеты в русской локализации.
- Респавн персонажа после смерти
- Пофикшен баг с выходом в меню, когда персонаж находится в автомобиле
- Устранены баги респавна
- Устранены баги боссфайта
- Пофикшены проджектайлы
- Устранен баг с неподнимаемыми шестеренками
- Улучшена локализация
- Улучшен загрузочный экран на старте игры
- Пофикшена проблема стрельбы из оружия в данже
- Пофикшено 12 проблем подземелья
- Изменена ротация слотов инвентаря (после использования аптечки игрока возвращает на предыдущий используемый слот)
- Устранен баг с тем, что при выключенной музыке она все равно некоторое время проигрывается в меню
- Починен экран загрузки
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Сегодня мы хотели бы показать вам над каким обновлением мы работаем для The Wicked.
На данный момент мы работаем над возможностью игры по сети в кооп!
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Привет всем, с вами разработчики The Wicked и сегодня мы бы хотели поделиться с вами обновлением с новыми видами зомби!
Наш центр разработки находится в Минске, поэтому по понятным причинам за последние недели у нас не получилось сделать все запланированное. Мы не можем оставаться в стороне от происходящего, также наблюдаются регулярные перебои с доступом в интернет, а несколько наших сотрудников пострадали от действий силовиков. В настоящее время мы работаем практически в штатном режиме и надеемся что будем радовать вас апдейтами и новыми билдами!
Вот что мы сделали за последнее время:
- Мы добавили в игру русский язык;
- Мы добавили возможность для зомби падать на землю и ползать, когда им отстреливают ногу/ноги;
- Исправлен баг, при котором лужа крови преследовала зомби у которого отстрелили ногу/ноги;
- Переработана атака зомби лежа с земли (когда он без ног);
- Скорость с которой ползают зомби уменьшена;
- Мы добавили новые виды зомби:
- Добавлен новый зомби, который быстро передвигается на 4 конечностях (на ногах и руках), выглядит крипово;
- Добавлен новый жирный зомби, который при смерти взрывается и наносит урон;
- Изменены условия провала квеста “Find shotgun”;
- Пофикшен баг, при котором застревала машина в текстуре земли во время боссфайта;
- Исправлен баг, при котором после убийства босса пропускался квест на починку машины;
- Пофикшен квест “Come back to the car”;
- Пофикшен квест “Come to the city”;
- Квест “I will do it my way” больше не появляется после смерти персонажа.
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Привет всем! Мы бы хотели рассказать над чем мы работали в последнее время.
Ниже целый список изменений, дополнений и багфиксов.
Основные изменения
- Добавлен Босс - генетически модифицированный боец Монсардо без техногенных модификаций.
- Добавлена пауза при нажатии “ESC” и сворачиванию игры
- Добавлены условия при которых квест может быть провален
- UI квеста теперь можно убрать на кнопку “U”
- Доработан ИИ :
- Однажды взяв след персонажа, военные и зомби теперь не теряют его из виду, кроме случаев, если он удалится на почтенное расстояние.
- Когда персонаж изменяет свое положение, выходя из машины, военные которые потеряли его из виду (машина скрыла) берут целью обратную сторону машины и идут туда в поисках персонажа.
- После того, как военные стриггерились, они больше не ходят пешком, только бегают.
- Военные теперь стреляют короткими очередями по 3-5 патронов
- Военные больше не стреляют, когда на пути союзник, а просто его обходят.
- Стая - функция, объединяющая нескольких врагов в группу с общей моделью поведения и реагирующих на нападение на одного из членов группы.
- Изменилось состояние машины при получении урона:
- 100% - 21% - как есть: ездит, не горит, все окей
- 20% - 11% - машина дымится, не горит, НЕ ЕЗДИТ, если это происходит во время езды, просто начинает катиться по инерции (не реагирует на нажатия вперед/назад, но на ручной тормоз - пробел - тормозит)
- 10% - 1% - горит, прочность продолжает снижаться сама, отваливается капот, по достижении 0% взрывается
- Проект обновлен до UE 4.25.3
- Изменена система взаимодействия с машиной. Чтобы сесть в машину нужно нажать “F”, а чтобы заправить - зажать на несколько секунд кнопку “F”
Исправленные ошибки
- Изменена музыка во время боссфайта
- Создана “арена” для битвы с боссом
- Повышена громкость звуков издаваемых машинами
- Изменена физика зомби, теперь при сбивании их машиной они разлетаются
- Исправлен баг, при котором канистра не исчезала с земли после того, как персонаж поднимал её
- Исправлен баг, при котором колеса оставались в исходном положении после взрыва машины ( не двигались и их можно было пройти насквозь)
- Исправлен баг, при котором перекрестие становилось красным после того, как его наводили на колеса
- Исправлен баг при котором зомби и военные застревали в движущейся машине
- Исправлен баг, при котором запчасти собранные до принятия квеста “Better than new! Part I” не шли в учет квесту
- Исправлен баг, при котором оружие оставалось висеть в воздухе после убийства военных
- Исправлен баг, при котором добавлялись запчасти после поднятия квестового шотгана
- Исправлены баги связанные с коллизиями
- Исправлен баг, при котором убийство солдат не засчитывалось для выполнения квеста
- Исправлены некоторые баги связанные с квестами
- Добавлена возможность запуска следующего квеста не только в случае успешного выполнения предыдущего, но и в случае провала.
- Исправлен баг, при котором кровь некорректно отображалась на колесах машины во время езды
- Исправлен баг, при котором игра зависала во время нажатия “ESC” при выборе персонажа
- Исправлен баг, при котором машина могла проехать через определенные части статичных машин
- Исправлен баг, при котором неверно указывалось количество ХП у машины
- Исправлен баг, при котором оружие иногда пропадало из рук персонажа
Актуальный билд в стиме
Добавляйтесь к нам в интернетах:
Когда мы смотрели как играют в нашу игру во время летнего фестиваля в стиме, мы увидели сколько фана приносят машины игроку. Нам и самим, признаться, нравится этот элемент игры. Поэтому в этом обновлении мы решили немного улучшить взаимодействие машин и зомби.
На видео можно заметить разницу между тем как раньше вела себя машина при столкновении с зомби, и тем, как она реагирует на столкновение теперь. Зомби тоже научились парочке трюков - например превращаться в мясной салют.
Надеемся вам понравилось это обновление.
Будьте осторожнее в эту эпидемию, берегите себя и своих близких!
Как говориться человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
The Wicked бесплатное демо уже можно попробовать в Steam:
https://store.steampowered.com/app/1290090/The_Wicked/
Присоединяйтесь к нам! Вот наши соцсети:
Наш сайт: https://www.alienintelligence.lt/
Не успели зарегистрироваться, как сразу вышли в четвертьфинал!
И сразу попали в первый стрим по НЕмобильным играм. Уже результат. Ну а от стрима хотелось бы получить больше фидбека, ну и жаль что не было звука из игры.
Смотрите трейлер с оригинальным саундтреком на страничке игры в рамках конкурса, а также на странице The Wicked в Steam - там же можно скачать и поиграть в ДЕМО!
https://store.steampowered.com/app/1290090/The_Wicked/
Присоединяйтесь к нам - будет много интересного:
Наш сайт: https://www.alienintelligence.lt/
Facebook https://www.facebook.com/AlienIntGames
Twitter https://twitter.com/AlienInt_Games
Discord https://discord.gg/dHbr3ak
YouTube https://www.youtube.com/channel/UCVVixJTcum5GuXRgS9QvghA