После аварии на одном из научных объектов, из города эвакуированы все жители, а доступ к нему становится закрытым. Узнать причины и последствия аварии предстоит игроку, выбравшему для себя роль оперативника одной из стран, наёмника частной военной компании или мародёра.
Особенности игры:
- Одна большая территория разбитая на карты
Каждая карта не менее 6х6 км
Реальные образцы оружия
Крафт расходных материалов
Износ снаряжения
Сюжетные контракты (квесты)
Контракты на игроков (ендгейм)
Реалистичная баллистика (прожектайл)
Влияние погодных условий
Ко-оп прохождение контрактов
Никаких зомби и строительства баз
Детальная информация о игре — http://psdn.tilda.ws/
Сегодняшний апдейт больше направлен на техническую составляющую, где мы тестируем мультиплеер, все ли впорядке с репликейт функциями, правильно ли работают анимации, ищем проблемы и пытаемся их решить.
Сетевая часть всегда одна из самых проблемных в мультиплеерных шутерах, будь то проблемы с пингом или отрисовкой обьектов, регистрацией попаданий и тд.
——————————————————————————————————
8 апреля 2025 года небо восточного побережья Евразии освещает метеорит. Как и в случае с Челябинским метеоритом в 2013 году, событие попадает на камеры телефонов и авторегистраторов. Падение дальневосточного метеорита сопровождает множество типичных для этого явления событий (ударные волны на территории, ближайшей к падению, незначительные разрушения и связанные с этим травмы у людей), но среди них находятся и необъяснимые: странные свечения на небе, молнии без грома и дождя, резкое ухудшение самочувствия за моменты до падения метеорита у людей.
Как оказалось, метеорит упал на пограничной территории России и Китая. На место падения метеорита оперативно выезжают военные службы обеих стран и научные комиссии. Допуск к месту происшествия закрывают, выставив по периметру охраняемые КПП.
С тех пор информация о метеорите перестаёт поступать во внешний мир. Официальная позиция обеих стран — метеорит почти полностью сгорел в атмосфере, на Земле оказалась лишь малая его часть, которая изучается учеными обеих стран в лаборатории, возведенной на месте падения. Никакого урона экосистеме или населению нанесено нет.
К 2026 году интерес к произошедшему угасает, туристы прекращают попытки прорваться к месту падения, и власти Китая и России объявляют об открытии огромного научно-исследовательского комплекса с кампусом в честь удачного сотрудничества на месте падения метеорита. К нему прокладывают железную дорогу, которая становится единственным доступным способом добраться до научного города. О совместных исследованиях известно мало.
К 2035 году научный городок становится полноценным городом с населением 49 тысяч человек, которое в основном состоит из ученых, военных, людей, обслуживающих город и их семей. Но город всё так же закрыт и попасть в него без особого допуска не может никто.
Ночью 26 августа 2035 год на территории научно-исследовательского центра происходит авария. Сонные жители города под звуки сирен и голосовых оповещений об эвакуации в спешке выходят на улицы, с которых их забирают автобусы, отправляют к железно-дорожной станции и в спешке вывозят за пределы города.
Через считанные минуты в медиа появляются любительские видео от жителей ближайших поселений, на которых видны необычайно яркие вспышки света на фоне ночного неба над закрытым городом.
С последними эвакуированными жителями, город закрывается. Доступ к железной дороге перекрыт.
Игроку предстоит выступить за одну из сторон, заинтересованную в получении информации о произошедшем в исследовательском центре.
——————————————————————————————————
Сценарий нам пишет прекрасный автор — Юлия Мацуева https://vk.com/id556390
Core-механика игры – это набор определенных действий, которые будут повторяться на протяжении всей игры. Помимо core есть и другие механики: основные (Primary) и второстепенные (Secondary). Основные зачастую доступны игроку сразу со старта, а второстепенные возникают по ходу прохождения или в определенных местах. В случае POSEIDON core-механика – это стрельба и взаимодействие с оружием. Основная механика – это передвижение и взаимодействие с персонажем игры. Второстепенная – это взаимодействие с окружением по ходу сюжета.
Если говорить чуть более детально, то в случае core-механики POSEIDON – это то, как ведет себя оружие, как оружие взаимодействует с объектами (окружением), какими дополнительными механиками обладает (износ, модификации), как эти механики влияют на дальнейший геймплей, как оружие ощущается в руках игрока (персонажа), какие игрок может производить действия с ним и тд.
И до тех пор, пока ваша core-механика не будет работать, так как вы считаете нужным – нет смысла заниматься окружением и остальными составляющими игры. Core-механика – это то, на что скорее всего, будет делаться упор при демонстрации игры публике (помимо сюжета и общего визуала).
В первой записи мы хотим продемонстрировать некоторый базовый look and feel во взаимодействии персонажа с оружием в игре. В нашем случае это то как происходит перезарядка, движение, стрельба при использовании пистолета Glock 18.