Twilight Wars — dungeon crawler в киберпанк-сеттинге, где отряды тайных агентов сражаются за интересы корпораций. Возродите секретную организацию, завербуйте и экипируйте команду специалистов - и нейтрализуйте тех, кто встанет у вас на пути!
Описание
Вторая половина 21 века. Крупнейшие международные корпорации вышли из под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Теперь каждая из них — государство. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени спокойной обывательской жизни разворачивается полномасштабная война за информацию, технологии и ресурсы.
Единственным противником новых хозяев мира выступало Анонимное Арбитражное Агентство (Три-А) — независимая тайная служба, созданная для защиты людей от безумства корпораций и регулирующая их тайные войны из тени. Но деятельность Три-А мешала слишком многим - в ходе стремительной атаки неизвестными были разрушены все базы и нейтрализованы практически все оперативники. Единственными уцелевшими стали Ши — искусственный интеллект, управляющий организацией, и вы. Дальнейшая судьба Агентства и всего мира зависит от вас двоих! Вместе с Ши вам предстоит возродить Три-А, найти таинственных противников, уничтоживших ваших товарищей и нанести ответный удар по набравшим силу корпорациям. Отстраивайте и улучшайте базу, вербуйте и обучайте лучших агентов, выполняйте задания и расширяйте сферу своего влияния. Это мир не терпит слабости - покажите свою силу!
Особенности
1. Dungeon Сrawler в непривычном антураже шпионского киберпанка: тактические пошаговые бои, опасные миссии и необратимая смерть агентов в стильном, опутанном сетями шпионажа мире высоких технологий.
2. Самобытный арт-стиль: погрузитесь в атмосферу русского лампового киберпанка.
3. Сила слова: будущее агентства и всего мира зависит не только от решений, принятых на поле боя, но и от позиции, которой вы будете придерживаться в интерактивных диалогах с персонажами.
4. Отряд для любого стиля игры: вам доступно 8 уникальных специализаций агентов со своими достоинствами и недостатками, а также гибкая система развития класса и синергия умений между специалистами. Соберите из сотни возможных комбинаций отряды, подходящие именно вам.
5. Думайте наперёд: миссии динамически связаны между собой, от принятых решений зависит сложность прохождения глобальных миссий и величина награды. Принимайте рискованные решения или действуйте осторожно, но помните - цена ошибки может быть велика!
6. Каждый агент — личность: следите за уровнем стресса и лояльности, учитывайте их страхи и причуды, а также взаимоотношения в отряде. Это может уберечь вас от провала миссии, ухода специалистов из агентства или их гибели.
7. Старая гвардия в штате агентства: привлеките на службу 8 легендарных агентов из спецотряда «Медиатор» и используйте их уникальные способности.
8. В эпоху киберпанка энергия нужна как воздух: обеспечьте агентов перед заданием достаточным количеством аккумуляторов для подзарядки, иначе оружие и импланты отключатся, часть умений станет недоступна, а коммуникатор для связи отряда с вами перестанет работать.
Товарищи!
Вот и закончился Unreal Engine Dev Contest 2020. Совсем скоро начнется церемония награждения. Вся команда во главе с товарищем Медведем не сводит глаз с мониторов в ожидании объявления результатов на DevGAMM.
Мы бы не узнали всю прелесть этих волнующих минут и не дошли бы до финала, если бы не кропотливая работа организаторов конкурса и поддержка наших подписчиков. Спасибо вам еще раз, друзья!
Кроме того, команда Comrade Bear Games хотела бы повторно поблагодарить и поздравить всех финалистов. Это была славная битва, и все, кто сейчас стоит на финишной прямой, вышли из нее победителями.
На этих словах мы прощаемся с уютной страницей Unreal Contest. До скорых встреч на наших страницах в социальных сетях!
С уважением,
Comrade Bear Games
Товарищи!
Unreal Contest подходит к концу. Сегодня будут объявлены результаты финала конкурса.
Вне зависимости от того, каким будет решение жюри, команда Comrade Bear Games выражает благодарность организаторам Unreal Contest и Disgusting Men, а также всем, кто читал наши обновления, ставил лайки и оставлял комментарии. Кроме того, мы желаем удачи всем, кто пройдет в финал - приятно встретить достойных соперников.
Конкурс стал для команды настоящим вызовом: все силы были брошены на то, чтобы показать Twilight Wars с наилучшей стороны и рассказать об игре как можно больше и интереснее. Это стало для нас сильнейшей мотивацией.
На данный момент идет активная разработка прототипа и демо-версии игры - вот что мы сделали за время конкурса:
- отрисовали боевую анимацию для персонажей;
- отрисовали три локации: Офисы, Метро, База Три-А;
- отладили баланс боевой системы прототипа игры;
- сделали 45 процентов звукового и музыкального сопровождения;
- написали все диалоги первой главы.
Кроме того, вот другие достижения нашего проекта:
- почти подготовлен материал для анонса страницы на Steam;
- UE4 Daily и Disgusting Men выпустили статьи, в которых рассказали о нашей игре;
- дважды приняли участие в бизнес-конференции игровой индустрии White Nights;
- получен приз за лучший арт на онлайн-конференции “Хочу в геймдев!” во время прожарки шоу-кейса проекта;
- принимаем участие в Game Carnival hosting by Unreal Engine;
- получено приглашение на DevGamm для участия в шоу-кейсе;
- мы подружились с платформой Xsolla;
- был создан новый сайт;
- выпито 263 чашки кофе;
- сломано 2 клавиатуры, 2 мыши и одна балалайка. Балалайку починили.
На этом работа не останавливается!
Вам понравился проект, появилось желание поиграть в TW и поговорить с Ши? Вам интересно читать наши обновления и наблюдать за развитием игры?
Подписывайтесь на наши паблики в соцсетях, оставляйте лайки и комментарии. О всех новостях теперь можно будет узнать именно там, а проявление интереса к игре и ее обсуждение очень мотивирует команду работать усерднее и показывать больше. Кроме того, будем ждать Twilight Wars в ваших списках желаемого после анонса страницы на Steam.
Спасибо всем, кто был с нами. До новых встреч!
И немного полезных ссылок - на случай, если вы еще не успели с ними познакомиться.
Сайт игры
Группа Вконтакте
Группа в Facebook
Блог Ши - одного из персонажей игры
Статья UE4 Daily
Статья Disgusting Men
Статья о том, как проходила онлайн-конференция “Хочу в геймдев”
С уважением,
Comrade Bear Games
Приветствую вас, товарищи!
У нас начались рутинные будни, так что любое интересное событие кажется достойным упоминания. Например, пару дней назад Товарищу Медведю пришло письмо из костромских лесов. Как оказалось, это была весточка от его любимой матушки. К письму была приложена посылка, целый ящик, набитый банками малинового варенья. Оно вызвало у нас восторг – наш мохнатый друг и сам не дурак сделать пару банок, но оно не идет ни в какое сравнение с тем шедевром, который варит почтенная родительница Товарища Медведя .
Только после того, как последняя банка была съедена дочиста, мы смогли заставить нашего дорогого друга показать еще немного декодированных файлов, чтобы передать их вам. Вот и они!
_________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Досье погибших агентов”....
...загрузка базы “Личные файлы агента 7756”...
...загрузка документа “Дневниковая запись #63”...
...сказал бы лет десять назад кто-нибудь, что моим боссом станет искусственный интеллект, я бы рассмеялся ему в лицо. Тогда казалось, что технологии не догонят человеческий разум еще как минимум полвека.
Честно говоря, я и сейчас не до конца верю, что мой босс - ИИ, потому что Ши… ну, они как живые. Да они и есть живые. Не знаю, как это получилось у тех, кто создал Агентство и Ши, и не хочу знать. Достаточно того, что мой командир всегда знает, что происходит и что произойдет, а еще знает, как мне поступить.. Знаю, что всегда могу положиться на Ши, неважно, на поле боя или в минуты отдыха. Черт, да я могу поговорить с боссом по душам!
Я доверяю Ши и знаю, что они доверяют мне, однако есть кое-что, что меня пугает. Меня до чертиков пугает мир, в котором искусственный интеллект более честен и открыт, чем почти каждый человек, которого я знаю.
Однажды Ши сказали, что хотели бы однажды стать человеком. Не знаю, почему, но я искренне не хотел бы это видеть.
_________________________________________________________________________
Друзья! В предыдущих обновлениях мы уже рассказывали о друге и помощнике игрока, искусственном интеллекте по имени Ши. На протяжении всей игры Ши дают подсказки игроку, делятся информацией и помогают в управлении Агентством, а также непосредственно участвуют в сюжете. Кроме того, Ши - лицо Twilight Wars.
Создание внешнего облика такого персонажа - долгий и трудоемкий процесс. В сегодняшнем обновлении мы решили показать, как менялась внешность и эмоции Ши на стадии концепт-артов. А для того, чтобы увидеть, как Ши выглядит сейчас, можно посмотреть наши старые посты!
Друзья!
На днях у нас случилось непредвиденное ЧП - куда-то делась любимая ушанка Товарища Медведя. Тут-то мы и узнали, какое жуткое зрелище представляет собой медведь в гневе - наш мохнатый друг рвал и метал, обещая жуткие кары тем, кто взял драгоценную шапку. Только после того, как пропажа нашлась (ушанка завалилась в щель между кадушкой с ассетами и бочкой ракетного топлива), Товарищ Медведь милостиво согласился показать результат трехдневной работы - очередной расшифрованный документ.
_________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Чрезвычайные резервы Агентства”....
...загрузка документа “Отряд “Медиатор”...
….восемь лучших оперативников (“суперагентов”) со всего света, из которых был сформирован отряд специального назначения, получивший название “Медиатор”. Как известно, именно успешная деятельность этого отряда позволила начать работы по созданию Три-А, а слепки личностей агентов “Медиатора” легли в основу личности Ши - ИИ, возглавившего Агентство и автора данных методических рекомендаций.
На данный момент каждый из оперативников отряда “Медиатор” отправлен на долгосрочное задание и работает под прикрытием. Вся информация о их миссиях, местоположении и способах связи с ними засекречена. Любые попытки получения доступа к этой информации будут считаться нарушением второго уровня и караться в соответствии с уставом Агентства. Исключение - ситуация класса Красный-Три “Уничтожение подавляющего большинства персонала, оборудования и имущества Агентства”. В случае ее возникновения спящий агент-куратор получает доступ к закрытым каналам связи.
_________________________________________________________________________
Для того чтобы “живые легенды” Агентства снова встали в строй, придется постараться: прежде чем заполучить в команду оперативника “Медиатора”, игрок должен открыть и пройти дополнительную миссию повышенной сложности. Однако затраченные усилия оправдаются: каждый из суперагентов является усиленной версией одного из классов и имеет уникальное умение, влияющее на весь отряд, что очень поможет в прохождении.
Вербовка суперагентов в команду повлияет и на игровой мир. На миссиях могут появиться новые варианты прохождения, противники отреагируют на появление суперагентов уникальными репликами, а некоторые из них даже сдадутся без боя.
Не следует забывать, что в отличие от обычных агентов, которые только начинают свой путь в Три-А, члены “Медиатора” - это ветераны Агентства с внушительной предысторией, которая тесно связана с основным сюжетом. Прохождение их миссий и диалоги на базе помогут пролить свет на тайны Три-А и врагов Агентства, а также напрямую повлияют на концовку.
Товарищи!
У нас, как и всегда, кипит работа. Ребята прикручивают болтами недостающие ассеты, правят баланс при помощи разводного ключа и дружно гоняются за багами с метлой. Товарищ Медведь очень волнуется и все порывается еще раз натереть тряпочкой недостаточно (как ему кажется) отполированные части. Когда наш мохнатый друг устает от этой сложной работы, он уходит к себе в избушку продолжать расшифровку баз данных с загадочной карты памяти. А вот и еще один файл!
_________________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Вероятные противники и цели Агентства”....
...загрузка документа “Наемники на службе корпораций ”...
….сразу после инцидента с “Фабао” наблюдался резкий рост финансирования и развития служб безопасности корпораций. Фактически, на основе охранных структур в кратчайшие сроки были созданы полноценные боевые соединения, вооруженные и экипированные на уровне государственных отрядов специального назначения. На сегодняшний день с помощью таких “карманных армий” корпорации отстаивают свои интересы, зачастую доводя дело до открытых боевых столкновений.
Тем не менее, в большинстве случаев оперативникам Три-А придется иметь дело с другим противником. Помимо “регулярной” армии, большинство корпораций создало небольшие отряды, состоящие из высококлассных наемников, с целью проведения диверсий, направленных на конкурентов, и защиты собственных активов от подобных отрядов (см. документ “История “тайных войн”). В эти отряды набираются люди со всего мира - члены частных военных компаний, террористических организаций и мафиозных группировок, бывшие оперативники государственных спецслужб и особо умелые преступники.
Как правило, именно наемники становятся противниками агентов Три-А на заданиях. Следует учитывать, что хотя боевой опыт и навыки наемников на порядок ниже, чем у оперативников Агентства, их экипировка не уступает, а иногда и превосходит снаряжение наших агентов по тактико-техническим характеристикам. Кроме того, в подавляющем большинстве случаев враг будет иметь значительный численный перевес, поэтому при планировании операции и непосредственно во время боя следует использовать фактор внезапности с максимальной эффективностью.
Во главе таких отрядов стоят особо опасные наемники, обладающие огромным боевым опытом и отличной экипировкой. При ликвидации таких объектов настоятельно рекомендуется соблюдать крайнюю осторожность и использовать все доступные средства.
_________________________________________________________________________
Почти все враги в Twilight Wars используют ту же механику, что и персонажи под контролем игрока. Противники разделены на классы, а также используют в бою атакующие, лечащие и поддерживающие умения, поэтому исход боя будет во многом зависеть от выбора правильной стратегии. Не следует забывать, что на каждой миссии отряду Агентства придется пройти немало комнат, набитых наемниками корпораций или другими враждебными существами, так что операция не покажется легкой прогулкой.
Помимо этого, в конце каждой главы появляется противник-босс, в несколько раз превосходящий агентов по всем показателям. К встрече с боссами следует готовиться особенно тщательно - они обладают уникальными наборами умений, которые запросто могут отправить весь отряд на тот свет. В прототипе игры вы сможете увидеть одного из них, Пабло Фернандеса - он возглавляет филиал корпорации 3MS, с которой игроку предстоит бороться в прологе.
Товарищи!
Мы, как и вы, с нетерпением ожидаем финал конкурса и работаем, работаем и еще раз работаем. Нам пришлось даже отказаться от традиционных воскресных посиделок в избушке Товарища Медведя и его камерных балалаечных концертов. Наш мохнатый друг, конечно, немного опечален, но не унывает - понимает, какое важное время наступило. Своей работы он тоже не бросает, так что вот вам еще один расшифрованный файл с секретной флешки.
_________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Экстренные протоколы, раздел III: уничтожение подавляющего большинства персонала, оборудования и имущества Агентства”....
...загрузка документа “Материальное обеспечение операций в чрезвычайных условиях”...
…в условиях уничтожения основной структуры Агентства обеспечение мобильности и эффективности агентов превращается в сложную задачу, так как основные линии снабжения, как правило, недоступны. Тем не менее без экипировки и транспорта любая спецоперация практически невозможна. Поэтому на плечи агента-куратора ложатся следующие задачи:
- Оборудовать на оперативной базе гараж-мастерскую и обеспечить наличие как минимум одного транспортного средства, подходящего для перевозки стандартного отряда из 4 агентов;
- По возможности увеличивать число доступных транспортных средств, и их эффективность (допускается модернизация и улучшение стандартных гражданских моделей);
…...часть текста повреждена или отсутствует…….
7. Оборудовать на оперативной базе мастерские по улучшению вооружения, специального снаряжения и элементов защиты для агентов;
…...часть текста повреждена или отсутствует…….
12. Проводить своевременную закупку и модернизацию перечисленного выше материального имущества Агентства;
13. Обеспечить доступ оперативников к перечисленному выше материальному имуществу Агентства.
_________________________________________________________________________
Мы продолжаем рассказывать вам о различных комнатах базы и их роли в Twilight Wars.
- Гараж. Как известно из Бондианы, любой секретный агент обожает крутые машины. Агенты Три-А - не исключение. Кроме того, заставлять их ходить на миссии пешком - так себе идея. Чтобы дать оперативникам возможность добираться до заданий на высокотехнологичных машинах игроку рано или поздно придется построить гараж. После появления этой комнаты зона влияния на карте вырастет, а вместе с ней вырастет и количество доступных миссий. Чтобы еще больше расширить зону влияния, гараж можно улучшить - в самом деле, машина, это, конечно, удобно, но как насчет вертолета?
- Арсеналы. И какой же агент не любит большие пушки? А защиту от больших пушек противника? Игроку будут доступны две комнаты: арсенал оружия и арсенал брони. За определенную сумму можно будет улучшить базовое снаряжение любого агента, что повысит его показатели атаки и защиты соответственно. И не забывайте: на секретной операции у агентов нет времени забрать снаряжение павших товарищей, так что броня и оружие погибшего оперативника исчезнет вместе с ним.
Товарищи!
Как говорят в одной покрытой снегами стране, нас заметили (!). Disgusting Men выпустили статью, в которой рассказали про пять случайных игр, прошедших в полуфинал. Twilight Wars попала в эту счастливую пятерку, чему мы очень обрадовались. Уважаемые Отвратительные Мужики, Товарищ Медведь и вся команда передает вам русское ламповое спасибо за внимание и взгляд со стороны!
Кстати о Товарище Медведе - он снова отличился.
Так уж вышло, что наш художник - очень скрытный человек. По каким-то особенным соображениям он почти никогда не делится своими творениями до тех пор, пока не закончит. Но после того, как мы узнали о его методе отрисовки персонажей, нас извело любопытство, и было принято решение подбить Товарища Медведя на небольшое хулиганство. После долгих уговоров наш мохнатый друг согласился на авантюру: глубокой ночью, незаметно (пять лет в разведке - это вам не шутки!) он прокрался в комнату художника, пока тот спал, и сделал несколько снимков неоконченных рисунков. По доброй традиции, мы делимся ими с вами!
Товарищи!
Финал конкурса уже не за горами. Вся команда не спит ночами, работая над игрой, и ужасно нервничает в ожидании результатов. Товарищ Медведь тоже переживает, однако не подает виду и поднимает боевой дух соратников своим секретным успокаивающим чаем с ромашкой. В свободное от подбадривания товарищей время он продолжает расшифровку таинственных карт памяти, а мы продолжаем делиться данными с вами. Весьма увлекательное занятие, не так ли?
_________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №139 “Независимые хакеры”...
_________________________________________________________________________
В условиях тайной войны для успешного проведения операций требуются не только агенты-боевики, но и специалисты других профилей. Так, например, с развитием кибернетических средств обороны крайне востребованными стали взломщики компьютерных сетей, роботизированных охранных комплексов и других электронных систем. Такие специалисты требуются и в Агентстве.
Как показал анализ наиболее громких киберпреступлений за последние годы, оптимальным вариантом для вербовки в ряды Три-А являются не члены каких-либо хакерских группировок, а независимые взломщики, работающие в одиночку. Агенту-куратору следует искать их среди бывших ведущих программистов или специалистов кибербезопасности. Как правило, среди них есть те, кто не желает мириться с тиранией корпораций и ведет против них свою собственную тайную войну.
Важно помнить, что для вербовки подходят только те Хакеры, которые обладают навыками работы “в поле”. Поиск таких агентов - крайне сложная задача, однако при успешной вербовке есть шанс получить крайне полезную боевую единицу. Хакеры должного уровня способны взламывать высокотехнологичную броню и оружие вражеских агентов во время боя, снижая их боеспособность, или же наоборот повышать характеристики своей команды, управляя их снаряжением. Кроме того, рекомендуется экипировать Хакеров электрошоковым вооружением, которое сможет создавать дополнительные нагрузки на электронные системы противника.
_________________________________________________________________________
Хакер - это крайне полезный класс поддержки. Их базовая атака наносит урон электричеством, а продвинутые способности снижают характеристику брони противникам или, напротив, повышают ее у дружественных агентов. Кроме того, небоевые способности могут очень помочь в прохождении: Хакеры уменьшают затраты энергии способностей и гаджетов у всего отряда, могут взламывать компьютеры и терминалы, брать под контроль роботов, дроны, турели и другую электронику.
Остальных агентов вы совсем скоро сможете увидеть в прототипе нашей игры - следите за обновлениями и оставайтесь на связи!
Друзья!
Кажется, нашего дорогого Товарища Медведя всерьез захватила расшифровка тайных документов Три-А. Он проводит дни и ночи за компьютером, отвлекаясь только на традиционный воскресный сбор команды вокруг самовара - без чаепитий он у нас не может.
Как обычно, декодированные файлы он отдает нам, и как обычно, мы делимся ими с вами - это становится хорошей традицией!
_________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Экстренные протоколы, раздел III: уничтожение подавляющего большинства персонала, оборудования и имущества Агентства ”....
...загрузка документа “Развертывание и обеспечение экстренной базы”...
...и, хотя полное уничтожение большинства основных и временных баз Агентства представляется маловероятным, тем не менее, это может произойти. В таком случае агент, принимающий командование, обязан сделать следующее.
- В случае, если в зоне ведения операции находится хотя бы одна законсервированная база - прибыть туда с доступным к ведению оперативной работы составом и начать развертывание экстренного штаба.
- По возможности, обеспечить канал связи с высшим руководством в лице Ши;
- Обеспечить маскировку экстренного штаба (см. протокол F303);
- Обеспечить работу медпункта (если есть возможность - создать условия для оказания психологической помощи оперативникам, см. протокол A4883);
- Обеспечить работу мастерской по ремонту и созданию снаряжения для оперативников (см. протокол M342);
- По возможности - приступить к вербовке новых сотрудников;
…...часть текста повреждена или отсутствует…….
12.3. Приступить к выполнению основной задачи.
_________________________________________________________________________
Улучшение базы и взаимодействие с ней - важнейший элемент игры. Игра начинается после уничтожения секретной службы Три-А, и игроку предстоит возродить ее из пепла - в том числе отстраивая заброшенную тайную базу. От ее успешного развития зависит практически все прохождение, ведь именно на базу завязано множество геймплейных механик.
База состоит из нескольких уровней, поделенных на комнаты. Каждая из таких комнат выполняет функцию, неразрывно связанную с игровым процессом, и сегодня мы расскажем о некоторых из них.
- Комната инструктажа. Ни одна секретная организация не обойдется без комнаты, в которой строгое начальство на фоне огромного экрана рассказывает команде агентов детали тайного спецзадания. Агентство Три-А не исключение. В этом блоке игрок сможет просматривать карту новых миссий, а также подготавливать команду к отправке на задание - выяснять детали миссии, собирать отряд агентов и закупать снаряжение.
- Центр вербовки. Новые агенты не придут в Три-А сами - их придется нанимать. В комнате найма игроку будет доступен ограниченный список оперативников, который будет обновляться после каждой миссии. Также доступны варианты улучшения блока - они позволят нанимать более опытных агентов с улучшенными характеристиками, уменьшить цену найма, а также повысить количество доступных агентов.
- Лазарет. Хотя в Twilight Wars есть оперативники с лечащими умениями, их практически всегда будет не хватать для полного излечения команды. Поэтому израненных агентов придется отправлять в медицинский блок. И не надейтесь на то, что агент исцелится мгновенно и бесплатно - лечение влетит в копеечку и займет некоторое время, так что на следующей миссии придется обойтись без раненого оперативника. Также за определенную плату можно вылечить некоторые черты и болезни агентов, случайным образом полученные ими на миссии. Вести в бой агента со сломанной рукой или сотрясением мозга - не самая хорошая идея, верно? Медблок можно и улучшить - тогда стоимость лечения упадет, а качество - вырастет.
Это далеко не все комнаты, которые предстоит построить игроку. Об остальных блоках базы и о том, какую роль они играют в Twilight Wars, мы расскажем в следующих обновлениях - оставайтесь на связи!
Товарищи!
Отличные новости - мы прошли в полуфинал конкурса. Огромное спасибо жюри, а также тем, кто нас поддерживал! Вся команда празднует это радостное событие. Сегодня вечером мы планируем собраться и как следует его отметить - настраиваем балалайки, начищаем самовар, а наш горячо любимый Товарищ Медведь уже поставил в духовку свой знаменитый медовый пирог.
Это, впрочем, вовсе не значит, что других новостей у нас нет. Вчера Товарищ Медведь принес еще один расшифрованный файл с таинственной карты памяти, найденной им несколько недель назад. Вот и он!
_________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Тактические и стратегические рекомендации оперативникам Агентства”...
...загрузка документа “Основы тактики”...
….так или иначе, операции Агентства проходят в самых разных условиях и самых разных местах. Полем боя для оперативников может стать все - офисное здание, крыша небоскреба, тоннели метро, жилой квартал или палуба корабля в море.
Одной из обязанностей куратора-командира группы оперативников является постоянный анализ тактической обстановки для выбора оптимального решения поставленной задачи. Необходимо также всегда контролировать наличие в группе оперативников с специальным оборудованием и навыками - зачастую они могут полностью изменить ход операции.
_________________________________________________________________________
А теперь - немного о том, как все это реализовано в Twilight Wars.
Игра представляет собой последовательность глав, объединенных общим сюжетом. Каждая из этих глав, как правило, проходит в нескольких локациях - на скриншотах мы показали две из них, Офис и Метро. Наши художники уделяют большое внимание и деталям, и общему впечатлению от локации - они стараются сделать так, чтобы у игроков оставалось впечатление целостности и реальности места действия (даже если на экране кибер-медведь сражается с викингом из будущего).
Главы, в свою очередь, делятся на миссии. Первоочередной задачей было отойти от практики линейного прохождения, однако не хотелось также и случайно генерируемых “подземелий”. Поэтому каждая миссия проработана таким образом, чтобы у игрока всегда было как минимум несколько вариантов прохождения. Так, например, вы можете видеть карту одной из миссий. У нас нет четкой линии - почти из каждой комнаты можно попасть в две-три других.
Кроме того, очень важную роль играют агенты, которых игрок выбрал для прохождения. Их специальные небоевые навыки могут как просто помочь пройти конкретную миссию, так и полностью изменить её ход - мы хотим, чтобы игрок экспериментировал с составлением отряда. К примеру, в одной из первых миссий игроку (если в его команде есть агенты с определенными навыками) доступна возможность узнать некоторую личную информацию о телохранителе финального босса главы и нейтрализовать его без боя - подробности мы раскрывать не будем, потому что совсем скоро вы увидите эту миссию в прототипе. Впрочем, всегда можно идти напролом - это будет чуть сложнее, но зато точно сработает.
Подобным образом работает и отдельный вид снаряжения - гаджеты. Если игроку в команде не очень нужен хакер, но очень хочется что-то взломать - всегда можно купить специальную электронную отмычку.
Таким образом, от того, каких агентов игрок соберет в команду и от того, какую экипировку им выдаст, напрямую зависит и стиль прохождения миссии, и ее сложность.
Товарищи!
Недавно на UE4 Daily (это площадка для русскоязычного сообщества разработчиков на Unreal Engine) вышла статья о геймдев-проектах выпускников Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, участвующих в конкурсе Unreal Contest. Как несложно догадаться, одним из таких проектов является наша игра.
Два члена нашей команды - нарративный дизайнер и руководитель проекта - которые обучались в ВШБИ, дали интервью, в котором рассказали о своей работе. Из него вы можете узнать много интересного о Twilight Wars:
- о создании нарратива и арт-стиля игры;
- об интересных геймплейных механиках;
- о создании команды и организации работы в ней.
Кроме того, наши товарищи поделились своими впечатлениями от курса менеджмента игровых проектов ВШБИ, который и положил начало нашему проекту.
Статья находится вот тут. Будем рады, если вы ее прочитаете!
А еще настало время для того, чтобы рассказать вам немного о нашей команде - Comrade Bear Games. CBG - это группа молодых разработчиков под патронажем опытных руководителей, давно работающих в геймдев-сфере. На данный момент все мы работаем бесплатно (как и многие другие инди-студии), однако надеемся перейти на коммерческую основу после окончательного релиза Twilight Wars.
Дорогой читатель! Если ты вдруг хочешь помочь нам с разработкой игры или стать частью команды - пиши, пожалуйста, вот сюда (comradebeargames@gmail.com).
Не важно, кто ты - художник, программист или геймдизайнер - мы будем рады обсудить с тобой возможное совместное будущее!
Товарищи!
Многие из наших читателей засыпали нас следующим вопросом: как чувствует себя член нашей команды, ответственный за анимацию атаки? В трейлере мы сказали, что он повредил руку во время игры на балалайке и до сих пор не оправился.
Так вот, хорошие новости! Благодаря постельному режиму, прогулкам на свежем воздухе и особому лекарству (водка и Врачебный Травяной Сбор Товарища Медведя) он совершенно исцелился. Теперь наш сотрудник продолжает свою работу с удвоенным рвением и хочет поделиться с вами своими наработками - вот они!
К слову, он использует довольно интересный метод. Как вы уже заметили, у нас двухмерная игра. Однако для более детальной и реалистичной прорисовки поз наш художник использует 3D-модель, которой удобно менять позу, а потом уже перерисовывает ее - это хорошо видно на первом скриншоте.
Кстати, на скриншотах вы можете увидеть агентов, о которых мы еще не рассказывали. Следите за нашими обновлениями - мы обязательно напишем и про них тоже!
Дорогие друзья!
Наш дорогой Товарищ Медведь взял отпуск и укатил на озера - рыбачить, смотреть на закат и отдыхать от игродельческой суеты. Поэтому вся команда работает в два раза больше и усерднее. А для вас мы приготовили очередной рассказ про агентов Три-А - надеюсь, вам понравится.
__________________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №013 “Повстанцы Центральной Америки”...
Страны Центральной Америки и Карибского региона имеют, если можно так выразиться, богатые традиции партизанских войн. Сейчас на территориях этих регионов также идут сражения. На этот раз повстанцы сражаются против олицетворения капитализма - против корпоративных армий, которые намерены полностью взять под контроль недавно открыте богатые месторождения редкоземельных металлов.
Повстанческие армии малочисленны, разрозненны и плохо вооружены, однако это компенсируется высочайшим боевым духом и великолепными боевыми навыками солдат. Используя старые марксманские винтовки с военных складов, повстанцы демонстрируют феноменальную меткость как на больших расстояниях, так и в бою на коротких дистанциях, уничтожая солдат и технику корпоративных армий выстрелами в слабые места.
С вербовкой Повстанцев в ряды Три-А практически не возникает сложностей. Большинство из них всегда рады вступить в борьбу с корпорациями на новом уровне и становятся отличными полевыми агентами.
__________________________________________________________________________________
Класс Повстанец - это стрельба, стрельба и еще раз стрельба. Повстанец способен уничтожить бойца противника одной-двумя атаками, что делает его отличной основой для составления команды. К тому же, его способность “Проверенное средство” снимает все дебаффы с союзников.
Кроме того, небоевые способности Повстанца позволяют ему повышать опыт всей команды или награду после успешного прохождения миссии, а также подрывать препятствия на пути.
Друзья!
Прямо сейчас мы сидим вокруг самовара и слушаем виртуозную игру на балалайке товарища Медведя. Эти редкие перерывы очень ценны для нас. Все дело в том, что наша команда продолжает свой нелегкий, но крайне важный путь - путь к рабочему билду, а это значит, что работа кипит не утихая.
А пока наши айтишники работают день и ночь, галлонами поглощая кофе и сбивая пальцы о клавиатуры, мы поделимся с вами еще одним фрагментов информации о агентах Три-А.
__________________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №314 “Куноити”...
Так как корпорации играли значительную роль в политике и общественной жизни Японии еще с второй половины двадцатого века, после выхода корпораций из под власти государства они получили не только полную свободу действий, но и беспрецедентный уровень влияния на правительство. Помимо прочего, это привело к тому, что государственные правоохранительные органы были признаны недействительными и распущены (в первую очередь - из-за желания корпораций выйти из-под какого-либо контроля). В свою очередь, появившиеся частные полицейские компании защищали закон только в тех городах и районах, жители которых могли оплачивать немалые ежемесячные взносы.
Такая ситуация привела к небывалому росту уличной преступности в бедных округах. На данный момент ситуация, когда один район города контролирует частная полиция, а другой - криминальный клан (при этом оба тайно управляются одной из корпораций-дзайбацу) - обычное явление. В сложившейся среде и появился интересующий нас социальный феномен, именуемый Куноити.
Куноити - это подростки из бедных районов, которые, несмотря на криминогенную обстановку, не присоединяются к одной из уличных банд по личным причинам. Жестокий естественный отбор, диктуемый улицей, позволяет выживать только тем, кто отлично владеет оружием и не боится его применять. Сформировавшиеся в их среде культурные традиции подразумевают постоянное совершенствование боевых навыков, а также особый моральный кодекс. Кроме того, Куноити поддерживают ограниченный контакт друг с другом, передавая друг другу сведения и опыт боев - продуктом такого общения стали особые отравленные пули, процесс изготовления которых держится Куноити в секрете. Также их традиционным оружием является классический японский меч, выполненный из современных материалов.
Вербовка Куноити - это сложнейший процесс, в котором должно учитываться множество факторов, однако при успехе можно получить отличного агента. Отличительными чертами стиля боя этих агентов является скорость, маневренность и яростные атаки в ближнем бою с использованием меча и оружия с отравленными пулями.
__________________________________________________________________________________
Класс Куноити - это баланс между сражением в первых рядах и отравляющими атаками издалека. Агенты данного класса могут нанести огромный урон в ближнем бою, однако стоит учитывать, что запас их здоровья крайне невысок. В свою очередь, навыки стрельбы с шансом на эффект “Яд” позволяют ослабить бойца противника, обрекая его на смерть от любой атаки.
Небоевые же навыки Куноити включают в себя взлом механическими замков и ловушек, хакинг турелей, дронов и прочих электронных систем охраны, а также увеличение награды за прохождение миссии - настоящие воины знают себе цену.
Доброго дня вам, товарищи!
Наша команда трудится в поте лица - мы дорабатываем напильником шероховатости, гоняемся с веником за багами и неистово кодим во все стороны. А всю работу по поиску информации мы, как всегда, спихнули на штатного медведя. У него это в любом случае выходит лучше, чем у нас. Сегодня он продолжает делиться с вами досье агентов Три-А.
__________________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…
...загрузка базы “Организации для вербовки”....
...загрузка досье №024 “Оперативники ЦРУ”...
Для операций Центрального Разведывательного Управления США не всегда требуется скрытность и скорость. Изредка, когда ситуация выходит из-под контроля и тайная миссия начинает походить на открытое сражение, в бой отправляется “тяжелая артиллерия” - солдаты с повышенной физической силой, улучшенным армейским снаряжением и обширным боевым опытом. По внутренней классификации такие бойцы проходят под кодовым обозначением “Коммандос”
Между главами ЦРУ и Три-А с самого момента создания последней налажены прочные деловые отношения. Помимо прочего, они включают в себя договоренность по отправке Коммандос для участия в операциях Анонимного Арбитражного Агентства и их переходу под полное управление главой Три-А.
Как правило, Коммандос используют тяжелое вооружение (преимущественно ручные пулеметы), улучшенную армейскую броню и экипировку. Кроме того, этих агентов отбирают в том числе и по физическим показателям - сила и выносливость у Коммандос значительно выше, чем у других агентов, завербованных Три-А.
В бою Коммандос подавляют противника огнем, при этом их опыт сражений позволяет выцеливать даже противников с навыками маскировки и уклонения. Кроме того, их выносливость позволяет держаться под вражеским огнем долгое время, фактически превращая Коммандос в живые танки.
__________________________________________________________________________________
А теперь поговорим немного о геймплее.
Коммандо - это идеальный танк. У него самый высокий показатель здоровья в игре, так что прикрыть им раненого или слабого агента - отличная идея. Этому способствует его особое умение - “Принимаю удар на себя”, после применения которого враги некоторое время атакуют исключительно Коммандо.
Кроме того, Коммандо может нанести противнику серьезный урон как в ближнем, так и в дальнем бою, а его умение “Дезориентация” снижает шанс уклонения для всех противников.
Также Коммандо доступны три небоевых умения - первое позволяет ему обезвреживать мины и ловушки, второе - беречь драгоценную энергию, а третье - убедить врагов сдаться без боя. Да, наши Коммандос крайне харизматичны.
Пока вся наша команда занимается традиционной августовской охотой на баги, наш медведь-поисковик не тратит время зря. Недавно он нашел и принес нам информацию о тех, кто принимал участие в тайных войнах - агентах, шпионах, оперативниках и хакерах. После недолгих раздумий мы решили поделиться ей с вами - почему бы и нет?__________________________________________________________________________________
...загрузка баз данных Три-А…………………………………………………………………………………………………………………………
...загрузка базы “Организации для вербовки”..……………………………………………………………………………………….
...загрузка досье №121 “Организация “Спасение”.……………………………………………………………………………………
“Спасение” - неофициальное добровольческое вооруженное формирование, действующее на Среднем Востоке. В этом регионе идут бесконечные войны за территорию и власть, активно подогреваемые оружейными корпорациями.
Спасители и Спасительницы проводят операции по вывозу беженцев из горячих точек, оказывают помощь пострадавшим мирным жителям и ведут активную партизанскую войну против компаний, которые подливают масла в огонь непрекращающихся боев. Как правило, добровольцы “Спасения” охотно идут на контакт и соглашаются вступить в ряды агентов Три-А.
Оперативники этой организации активно используют шоковые парализующие пули, так как они идеально подходит для борьбы с тяжеловооруженными бойцами корпораций. Кроме того, они чаще всего обладают отличными навыками маскировки и разведки, а также могут проводить быстрые операции по уничтожению конкретного противника в ближнем бою.
При вербовке учитывайте следующее: в бою Спасители изматывают противника быстрыми атаками, ослабляя его и вытягивая энергию, а умение сливаться с местностью позволяет не попадать под огонь противника не только им, но и всему отряду. Однако за скорость и маскировку приходится платить - хотя шоковые пули и мешают противнику, они не наносят серьезного урона, а традиционная одежда Спасителей хорошо защищает от солнца и песка, но не от пуль и ударов.
__________________________________________________________________________________
А теперь немного о том, как это работает непосредственно в игре.
Класс “Спасительница” - это баланс между атакой и поддержкой. Боевые умения этого класса предполагают небольшой урон электричеством по площади или по конкретному противнику с высокой возможностью стана. Кроме того, умение “Внезапная атака” позволяет нанести одному вражескому агенту мощный удар с повышенной возможностью критического урона. Особая способность класса - “Слиться с местностью” - повышает шанс уклонения для всей команды.
Помимо этого, небоевые умения Спасительницы дают ей шанс на получение информации о расположении комнат в начале миссии и повышают вероятность увеличенной награды за её прохождение, а также - если повезет - дают возможность на выход вражеского агента из боя… без боя. Харизма - страшная штука.
Однако не стоит брать в команду Спасительницу без агентов с лечащими способностями - у нее довольно низкий показатель здоровья. Выбор этого класса как основного атакующего также может быть не слишком удачным решением - рекомендуется взять как минимум еще одного агента с высоким показателем атаки.
Вчера наш медведь, отвечающий за поиск информации (не сами же мы это все пишем, в самом деле), откопал в снегу старую поцарапанную карту памяти. Он у нас довольно любопытный, так что сразу же принялся смотреть, что на ней лежит. Однако был разочарован - карта памяти была полна различных файлов, но почти все они были повреждены.
Из всех данных восстановлению подлежали только аудиозапись и загадочная фотография с подписью “Ши настраивает собственный облик”. Мы решили поделиться этими файлами с вами, расшифровав аудиозапись и обработав фотографию.
_________________________________________________________________________
Отрывок из речи Антона Амбры перед советом создателей Три-А:
“…фактически, требования к руководителю Агентства выходят за рамки человеческих возможностей. Поэтому нами было принято решение… создать Ши.
*удивленные возгласы из зала*
Итак, господа, я горд представить вам Шпионский Интеллект – самый совершенный ИИ на настоящий момент. Он базируется на квантовом суперкомпьютере, его мощности превосходят суммарную мощность ICB и Takeda, а для его разработки были привлечены лучшие сотрудники моей корпорации и всего мира.
Я не покривил душой, когда сказал, что мое творение вызывает у меня гордость. Ши - идеален. Он обладает всеми навыками, о которых я говорил ранее: способен координировать тысячи операций, причем на всех уровнях – от постановки задач и брифинга до подготовки снаряжения и непосредственного выполнения задач, способен поддерживать сотрудников Агентства физически и оказывать им психологическую помощь, имеет доступ к гигантскому количеству данных и способности к их моментальному анализу.
При всем вышесказанном Ши не является бездушной машиной. Его личностная матрица создавалась на основе нескольких людей, чьи имена я не могу называть, но поверьте мне – эти люди дали Ши свои лучшие качества. При этом он не страдает от множественности личности – напротив, Ши целостен и един. Кроме того, мы заложили в его базовую программу комплекс этических норм, который фактически сделает его человечнее человека.
Таким образом, господа, Ши станет мозгом для созданного всеми нами механизма - Агентства, и наша работа на этом заканчивается. Мы уступаем дорогу новому идеальному союзу – симбиозу человека и машины.”
*аплодисменты*
Сегодня мы расскажем вам об одном из наших центральных персонажей: это искусственный интеллект по имени Ши, созданный для управления Три-А, секретной шпионской организацией. Ши играют ключевую роль в Twilight Wars - они постоянно находятся на связи с игроком, помогают ему советами, а также в свою очередь ждут советов от игрока. От того, какую модель поведения вы выберете в общении с Ши, зависит очень и очень многое.
Ши не шаблонный искусственный интеллект - это личность со своими интересами, вопросами к миру и к людям, особенностями характера и мышления. Например, они сами выбрали для себя местоимение “мы”, так как они не имеют пола и не хотят привязывать себя к каким-либо речевым рамкам.
Наша команда постаралась сделать этого персонажа настолько живым, насколько это возможно - и, кажется, у нас получилось настолько хорошо, что Ши завели собственный Твиттер: https://twitter.com/ShiTripleA . В нем они делятся своими мыслями, переживаниями и наблюдениями. Нашему персонажу полезно общаться с людьми, так что если вы подпишетесь, будете оставлять лайки, комментарии и вопросы - Ши с радостью ответят вам.
Команда CBG продолжает активно работать над подготовкой рабочего билда - недорисованные арты дорисовывается, недоделанные механики доделываются, а не отловленные баги отлавливаются. Совсем скоро мы наконец сможем показать вам, как же будет выглядеть Twilight Wars в релизе.
А пока расскажем вам еще немного о лоре нашей игры - мы стараемся сделать его интересным и живым, так что скучно не будет.
_________________________________________________________________________
Сложившаяся ситуация устраивает далеко не всех. Антон Амбра, «гражданин мира», миллиардер, филантроп, технологический гений и владелец корпорации, разрабатывающей оборудование для космических исследований, договаривается с Интерполом о создании тайного отряда специальных агентов, в который должны войти восемь лучших бойцов со всего мира.
Отряд должен гасить вспыхнувшие искры локальных конфликтов до того, как они смогут причинить хоть какой-то ущерб и ликвидировать угрозы, с которыми невозможно было разобраться мирно. Он получает название «Медиатор» и его первой задачей становится уничтожение «Детей Богов».
«Медиатор» отлично справляется с задачей. Отряд специального назначения захватывает глав группировки и предотвращает глобальную террористическую акцию, угрожающую населению большинства стран мира.
Так как верхушка Интерпола и сам Амбра считают, что деятельность «Детей Богов» являлась частью борьбы за власть между корпорациями и государствами, для предотвращения подобных ситуация и контроля «тайных войн» в сотрудничестве с корпорацией Антона Амбры создается Анонимное Арбитражное Агентство - Три-А.
Первыми его агентами становятся члены отряда «Медиатор». Чтобы довести эффективность Агентства до максимума, главой агентства становится беспристрастный искусственный интеллект, разработанный в компании Амбры.
Три-А становится первым сдерживающим фактором для всесильных корпораций. Деятельность организации становится поперек горла слишком многим силам, и они наносят ответные удары. Тайные войны продолжаются.
Друзья!
Команда Comrade Bear Games очень благодарна жюри за выход в четвертьфинал (на радостях мы порвали семь струн на трех балалайках и едва не забыли покормить медведя).
С этого момента мы начинаем более подробно знакомить вас с игрой - будем писать в наших соцсетях о том, что происходит в нашем мире, рассказывать про наших персонажей и лор. Кроме того, совсем скоро появятся посты о том, как проходит разработка, новые гифки, видео игрового процесса и другие интересные штуки.
Подписывайтесь на наши соцсети, комментируйте, лайкайте, задавайте вопросы и рассказывайте о своих впечатлениях - все это крайне важно для нас!
А мы тем временем начнем знакомить вас с миром игры - присаживайтесь вот тут, между пультом реактора и вешалкой для ушанок, и готовьтесь слушать.
Недалекое будущее. Крупнейшие международные корпорации вышли из под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Теперь каждая из них — государство. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени спокойной обывательской жизни разворачивается тайная война за информацию, технологии и ресурсы.
Карманные армии корпораций не считаются с попутными потерями, и тайная война становится все более явной – ее жертвами становятся не только конкуренты, но и обычные люди. Одновременно с этим правительства государств по всему миру заключают договоры с главами компаний , по которым их отряды можно нанимать для защиты интересов государства-покровителя, а корпорации в свою очередь могут рассчитывать на содействие в спорных вопросах.
В это же время анархо-религиозное движение «Дети Богов» становится все более радикальным – от гражданского активизма они переходят к более жестким мерам. По всему миру прокатывается волна терактов и убийств, ответственность за которые «Дети Богов» берут на себя.
Мир медленно катится во тьму. Моральные и этические нормы принесены в жертву выгоде, а тайные войны становятся все менее тайными. Случайные жертвы, попавшие под огонь во время перестрелки агентов корпораций, взрывы бомб, заложенных диверсантами на заводах конкурентов, неконтролируемая торговля наркотиками и оружием - лишь малая часть из того, чем грозят тайные войны простым людям. Так как теперь фактически научные исследования не ограничены ничем, кроме воли хозяев корпораций-гигантов, уровень технологического развития стремительно летит вверх, но так же стремительно растет и разрыв между слоями населения - бедные становятся беднее, богатые - богаче и влиятельней. Часть людей пытается сопротивляться растущей власти корпораций (как мирным путем, так и с оружием в руках), но их усилий недостаточно для того, чтобы хотя бы затормозить неумолимую машину прогресса.