Игра — страшный сон.
Локации воплощают самые тягостные кошмары людей, вселяют чувство одиночества, тревоги, безысходности.
Странные переходы, бесконечные лестницы, падающие лифты.
Игрок дезориентирован: он ищет артефакты, чтобы выбраться из пустыни и избежать катастрофы.
Любое взаимодействие с пространством приводит к гибели.
Выполнить задание невозможно. Катастрофа неизбежна.
Пространство:
Лабиринт — неизвестность, напряжение.
Лифт — падение, ужас.
Лестницы — потеря выхода, досада.
АЭС — заражение, безысходность.
Выжженный лес — пожар, сожаление.
Море пепла — утопление, паника.
Локации воплощают самые тягостные кошмары людей, вселяют чувство одиночества, тревоги, безысходности.
Странные переходы, бесконечные лестницы, падающие лифты.
Игрок дезориентирован: он ищет артефакты, чтобы выбраться из пустыни и избежать катастрофы.
Любое взаимодействие с пространством приводит к гибели.
Выполнить задание невозможно. Катастрофа неизбежна.
Пространство:
Лабиринт — неизвестность, напряжение.
Лифт — падение, ужас.
Лестницы — потеря выхода, досада.
АЭС — заражение, безысходность.
Выжженный лес — пожар, сожаление.
Море пепла — утопление, паника.