Победители Обновления О проекте Блог 2019
Postapixelypse: Qubit's Quest
Windows PCPlayStation 4Xbox OneSwitch
Postapixelypse - это экспериментальный экшн платформер с элементами квеста, RPG и адвенчуры.

Вам предстоит прыгать, преодолевать всевозможные ловушки и препятствия, сражаться с множеством разнообразных врагов, решать головоломки, проявлять находчивость и смекалку, порой быстро реагировать на опасность и апгрейдить оружие, поскольку для определенных типов врагов предусмотрен свой способ расправы.

Вы играете за Рэя - робота, состоящего из кубических энергоблоков. Такой вид роботов мы назвали кьюбит. Так вот, этому самому кьюбиту предстоит исследовать множественные закоулки этого умирающего мира. Ваша цель - узнать, что произошло с планетой и не допустить ее полного уничтожения. Перед вами игра, вобравшая в себя все характерные особенности таких жанров, как дизельпанк и ретрофутуризм - альтернативная реальность 2001 года, кругом ржавый металл и пески, а оборудование ламповое и громоздкое . Земля пустынна и полна всевозможных опасностей - от зыбучих песков и песчаных бурь до пугающих и агрессивных представителей местной фауны.

Вам предстоит путешествие через Сухие Земли, подземелья и виртуальные симуляции. Посетите другие планеты и отправляйтесь сквозь пространство в параллельное измерение. Будьте во всеоружии и начеку, так как умирающий мир хранит множество опасностей и существ, которые обязательно попытаются забрать вас с собой в темноту холодной вечности.

«Ветром отчаяния воет умирающий мир. В темных тупиках тишина сводит с ума, а неожиданный скрип или шорох заставляют сердце биться чаще. Кругом лишь сухой песок и ржавый металл. Сухость эта проникает в самую душу, и ты осознаешь, что настал конец всему. Некуда бежать, негде спрятаться. Мир умирает, и ты умираешь вместе с ним. Не умирает лишь надежда…».
11.09, Обновление 7
БОЛЕЕ 500 ЛАЙКОВ! ЧТО НАС ЖДЕТ ДАЛЬШЕ?

 

Всем привет. Вполне возможно, это наше последнее обновление, если мы не пройдем в полуфинал, поэтому напоследок (возможно) - еще немного информации о нашей игре.

 

Итак, у нас еще долгий путь впереди, так как есть еще над чем работать и что улучшать, но это нас не пугает и не смущает. Главное, что у нас есть желание продолжать. 

 

В планах: 

 

- Легкий редизайн персонажа, чтобы он смотрелся объемнее, и дополнительная анимация его ходьбы, поражений и так далее.

- Динамика на уровнях – огонь, искры, пыль, функционирующие механизмы и прочее окружение.

- Работа над титульным экраном и интерфейсами

- Может, добавить больше ловушек и заданий, чтобы точно скучать не пришлось

- Больше оружия и ситуаций с его использованием

 

И еще, возможно, много чего интересного! 

 

Хотим поблагодарить всех неравнодушных, кто следит за обновлениями, ставит лайки (у нас их уже более 500), оставляет комментарии и посещает наши страницы в соцсетях и наш сайт. Мы рады, что вы с нами и, надеемся, останетесь с нами несмотря ни на что. Ну а мы со своей стороны постараемся не ударить лицом в грязь. До скорой встречи!

 

Напоследок немного музыки и эмбиента из нашей игры от замечательного композитора Darkman007. Мы бесконечно рады, что этот талантливый исполнитель работает с нами. Отдельное ему спасибо!  

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.09, Обновление 6
Постапикселипсис, биомы и монстры

Сюжет нашей игры как сюжет хорошего сериала – подается постепенно и не без интересных поворотов. На прохождение у вас уйдет от 8-10 часов, но в то же время заскучать мы вам не дадим. 

 

То, что мы показали в нынешнем трейлере – лишь малая часть большого мира под названием Postapixelypse. Наша цель – как можно полнее раскрыть эту Вселенную и дать возможность каждому в полной мере насладиться изучением этого непредсказуемого мира.

 

В данный момент авторы игры активно трудятся над Второй Фазой игры, расширяя и дополняя ее новыми биомами и существами. Пока что только на бумаге, но возможность встретить каких-то представителей местной фауны у игроков будет уже в Первой Фазе. 

 

Вторая Фаза будет полностью посвящена Сухим Землям и тому, что они скрывают в своих недрах. Намеки на это можно будет увидеть уже в Первой Фазе. Но далеко не все. Поэтому будьте готовы к увлекательному и головокружительному приключению, которое не закончится прохождением Второй Фазы, а лишь усилит аппетит платформенными элементами, бесконечными ловушками, другими планетами и даже параллельным измерением – все это растянется на целых Пять Фаз.

 

Чем же мы занимаемся сейчас? Немного конкретики:
- Заканчиваем систему сохранений (мероприятие, нужно заметить, довольно долгое и потное);
- Внедряем в игру новые элементы и задания;
- Улучшаем систему боя с врагами и взаимодействие героя с окружением;
- Активно улучшаем Вторую Фазу, добавляя различные подземные биомы, существ и задания, как на поверхности, так и под землей, продумываем бэктрекинг и легкую вариативность прохождения;
- Дорабатываем сюжет, улучшая логику повествования, мотивацию персонажей и закрывая некоторые сюжетные дыры;
- Отполировываем визуал Первой Фазы и добавляем в нее новые задания и ситуации.

 

Для нас очень важно представить на суд нашего игрока хороший, интересный продукт, в который будет нескучно играть, поэтому любые пожелания и предложения по геймплею могут быть рассмотрены дополнительно. Вам нравится стрелять, прыгать, решать головоломки, нажимать на кнопки, двигать рычаги, сражаться с монстрами, ездить, летать или что-нибудь еще? Чем еще может заниматься наш кьюбит в этом враждебном, непредсказуемом постапокалиптическом мире? Напишите нам об этом, мы с удовольствием прочтем каждое ваше сообщение или письмо и обязательно примем к сведению, если идея нам понравится! 

 

Еще раз спасибо за внимание к нашему проекту и до скорой встречи! 

 

P.S. Где-то на картинке притаился монстр, сможете его найти? Так вот - подобные монстры будут выглядеть даже лучше и их будет много. Забудьте о червях, крабах, муравьях, пауках и пр. в их привычном виде! Ибо нам есть, чем вас удивить! Бу-га-га! 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

23.08, Обновление 5
Новый внутриигровой контент!

Всем привет! :) 

На данный момент, у нас идёт активная разработка системы сохранений для первой фазы игры, но также мы не забываем о новом контенте, так что сегодняшнее обновление будет посвящено нашим новым наработкам. Хотим представить вашему вниманию, два новых внутриигровых объекта, а именно: бомбу и бункерную дверь.
Приятного просмотра! :)

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.08, Обновление 4
Более 300 спартанцев, всем большое спасибо за поддержку!
Мы достигли отметки в более чем 300 лайков, это просто замечательный результат, который не был бы возможен без вашей поддержки. Каждый, кто поставил палец вверх, считайте, вы тоже приняли участие в разработке, ведь когда мы видим, что к нашей игре проявляют интерес, это прибавляет нам сил и мы работает более усердно.

Сейчас у нас идёт активная работа над музыкальным сопровождением игры, над которым работает наш композитор Владимир "Darkman007" Тугай. В связи с этим, хотим представить вам пару музыкальных композиций, которые уже присутствуют в игре. Приятного прослушивания :)

Ещё раз, большое всем СПАСИБО и добро пожаловать в семью Postapixelypse!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.08, Обновление 3
Создание локаций.
Создавать окружение по принципу фотобашинга я решил потому, что хотел попробовать самостоятельно изобразить мир игры Postapixelypse. Сам я не художник, поэтому данный стиль мне было реализовать проще, чем если бы все окружение было нарисовано. К тому же это смотрится более оригинально, особенно в сочетании с пиксельным персонажем.

Я решил попробовать свои силы и отправился на пляж, где сделал несколько фотографий песка, облаков, различных поверхностей, отдельных объектов и так далее. Из отдельных элементов почти каждой фотографии я сделал первую локацию – пустыню. Я решил, что буду продолжать создавать локации, если первая выйдет удачной. Получилось то, что получилось, но многим моим знакомым такой подход понравился, и я решил продолжить.

В процессе работы я, как и многие начинающие инди-разработчики, набирался опыта и прокачивал, так сказать, скилл. Сначала на локациях появилось больше деталей, затем были заменены многие элементы, затем мы заново пересобрали уже созданные локации под 4К разрешение и, наконец, произвели еще один этап модернизации, добавив в локации еще больше деталей, чтобы каждая локация была не похожа на предыдущую или последующую.

Стать частью локации может абсолютно любой фрагмент, который я увидел на улице или в помещении и сфотографировал его. Это может быть урна для мусора, граффити на стене, ржавая текстура, какой-то элемент кухонной утвари и даже игрушка. Все зависит от того, что нужно в итоге создать и от моей фантазии. Затем этот элемент переносится с фотографии в общую композицию, должным образом обрабатывается, масштабируется и вуаля!

Иногда из каких-то отдельных элементов можно создать целый механизм, или робота, или что-то еще, что будет выглядеть, как заброшенный агрегат, которым пользовались люди, когда еще не были истреблены.

В общем и целом, это достаточно интересный опыт, и никогда не знаешь, что ты создашь в следующий раз. И это в какой-то степени действительно круто!

А что по этому поводу думаете вы? Делитесь своими мыслями в комментариях. Нам будет очень интересно почитать и ответить вам в оперативном порядке. Спасибо!

Ниже вы можете увидеть наш прогресс в создании локаций, какими они были и какими стали.

Приятного просмотра! :)

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.08, Обновление 2
Больше 100 лайков, всем большое спасибо!
Возможно 100 лайков для кого-то это не много, но для нас очень важно, то, что нашей игре уделяют внимание. У нас очень своеобразный стиль, который не каждому придется по вкусу, но если вы поставили заветный палец вверх, то вы наш человек и мы это очень ценим. Вы все просто невероятные, большое вам СПАСИБО!

В честь этого, небольшое количество новых скриншотов из игры.

Приятного просмотра! :)

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.08, Обновление 1
Postapixelypse история становления.
Идея игры возникла где-то в мае 2019 года. Сам я моушн-дизайнер. Опыта в геймдеве у меня не было, зато было четкое понимание того, что, если ты хочешь сделать игру, готовься к тому, что процентов 80+ в своей игре тебе придется делать самому. А так как я не умею работать с 3D, не умею программировать и не умею рисовать, я решил делать 2D игру, в которой все задники были бы созданы при помощи фотобашинга, а главный герой был бы нарисован по какому-нибудь референсу в Adobe Illustrator.

В процессе поиска в интернете этого самого референса, я наткнулся на человечка, который был отрисован в пиксельной стилистике. Я решил попробовать объединить пиксельного персонажа и фотореалистичный фон, и результат мне понравился. Так появилась и была реализована идея такого необычного визуала. Позже оригинальный образ главного героя был отрисован мной в Adobe Photoshop и, как говорится, понеслась.

Изначально не было четкой концепции, а сюжет был достаточно примитивен – постапокалипсис, наша планета умирает, вы – последний человек на земле, которому необходимо путешествовать по миру и находить разные запчасти, чтобы потом из них собрать космический корабль и навсегда улететь с этой планеты навстречу новому миру. Поскольку я являюсь, некоторым образом, поклонником франшизы Звездные войны, а любимая моя планета - это Татуин, в игре Postapixelypse: Qubit’s Quest постапокалипсис Земли представлен бесконечными пустынями, которые я назвал Сухие Земли. Мне показалось, что это будет хорошей идеей – в мертвом мире бесконечных пустынь можно многое спрятать – под землей, либо же в каких-то обломках, то, что не лежит на поверхности, но притаилось где-то в закоулках этого мира. В пустыне любая деталь будет смотреться хорошо, и любой неожиданный враг будет пугать и запоминаться, особенно когда он появляется внезапно. А потом вы попадаете под землю, а там – город. И таких неожиданных твистов будет много. Поскольку внешний мир, как говорится, - это всего лишь вершина айсберга.

Когда я размышлял над визуальным стилем игры, я вспомнил замечательную игру Samorost Якуба Дворски, в которой все локации также были собраны из фотографий различных объектов, и некоторые вещи, включая персонажей, отрисованы, анимированы и наложены сверху на необычные задники. Я подумал, что из этой идеи может получиться что-то необычное и интересное.

Моя идея многим непонятна, зато я с гордостью могу констатировать, что мне удалось создать что-то принципиально новое, о чем не скажут со старта: «Такое уже было». Приятно, черт побери!

А вы как думаете?

 

ВКонтакте
Телеграм