Победители Обновления О проекте Блог 2019
Beyond The Thaw
Windows PCPlayStation 4Xbox One

Зимний лес, горы, дикий холод.

Последняя надежда на спасение исчезла — спутниковый телефон сломан, а то что давало силы — фото сына, утеряно.

Вы — пилот гражданского самолёта, который потерпел крушение высоко в горах. Теперь же остались только вы и тени, мелькающие между деревьев. 

Но вот вопрос: реальность ли это, либо вымысел?

Живы ли вы или всё то что дальше будет с вами происходить — плод фантазии.

Возможно, вы оказались здесь не просто так?

Решить, будет ли это тем или другим, под силу только вам.

Вас ждёт:

- захватывающая мистическая история

- с любовью проработанный мир и атмосфера игры

- погони и прятки, в которых вы - жертва

- и многое другое

17.11, Обновление 12
Конкурс завершается, разработка продолжается!

 

Позади уже многие месяцы активной работы над игрой.

За время участия в конкурсе, много задач было выполнено, решений принято, слов написано, пота пролито и так далее.

 

 

Чего нам удалось достичь?


Наша команда росла и собиралась, приходили и уходили люди, и в конце концов сформировался тот самый костяк, с которым мы уверенно идем дальше. Многое можно рассказать здесь, но в пиковый момент наша команда насчитывала около пятнадцати человек, сейчас же осталось шесть. 


Мы пересмотрели все процессы, касающиеся разработки нашей игры. И на данный момент, держимся строго выверенного направления.

 

Сформировалось окончательное видение игры, как целостного произведения.

 

Были реализованы кор механики и внутриигровые системы, которые в дальнейшем мы сможем использовать в нашем проекте так, как только будет необходимо.

 

Нашими ребятами было подготовлено много внутриигрового контента, но это лишь малая часть того, что нами запланировано.

 

В ходе разработки, мы получали множество фидбека от тех, кто нас поддерживает и это повлияло на некоторые из наших решений. 

 

В частности, мы отказались от механики замерзания, так как она будет лишь тормозить игровой процесс. Вместо этого, мы перераспределили ресурсы и занялись тщательной проработкой игровых уровней, чтобы сделать их более насыщенными, интересными и действительно атмосферными.

 

Кроме этого, многие проявили интерес к механике зимней рыбалки. Именно поэтому мы обязательно найдём силы на то, чтобы сделать её действительно увлекающей.

 

Мы, как и прежде, продолжаем уделять большее внимание нарративной составляющей нашей игры. Мы не делаем выживач, у нас не нужно следить за показателями здоровья персонажа, количеством пищи и воды. Мы хотим рассказать историю, в которой игроку предстоит найти ответы на вопросы, принять важные моральные и этические решения и постараться выжить.



***


Хочется выразить благодарность всем тем, кто организовал данный конкурс и дал возможность нашему проекту заявить о себе. Спасибо вам!

Уважаемые члены Жюри, мы понимаем какая это ответственность — оценивать все проекты на данном конкурсе, и от всей души благодарим вас за вашу работу!
 

И конечно же, спасибо всем тем, кто следит за нашим проектом, поддерживает, помогает фидбеком и верит в нас.

 

***

P.S. По нашей традиции, мы хотим показать несколько скриншотов из нашей игры, а также — нашего главного героя во всей его красе!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.11, Обновление 11
Молотом и ключом, огнём и мечом, клавиатурами и мышками!

 

Прошедшая неделя прошла очень продуктивно. На данный момент команда лучше понимает пайплайн работы, а также наращивает экспертизу в работе с графикой. В конечном итоге, всё должно выглядеть органично и дополнять друг друга.

 

В работе громадное количество модульных ассетов, что даёт возможность не только собирать разнообразные локации, но и позволяет подходить к этому вопросу более творчески. Кроме этого, мы ещё активнее начинаем работать с Quixel, что считаем необходимым для повышения качества графики в самых ключевых точках.  

 

Растёт экспертиза команды и каждый из нас по отдельности, а вместе с этим — наша игра.

 

В самом проекте происходят важные изменения, мы внедряем новую модель главного персонажа, к сожалению, это тянет за собой множество переделок в анимациях и общем поведении, но результат того стоит! Всё начинает выглядеть гораздо живее и интереснее.

 

Мы также подходим вплотную к изменению модели и поведения волков в нашей игры. Текущая модель немного выбивается из стиля и мы приняли решение подготовить новую.

 

Помимо этого мы стараемся активно участвовать во всех конкурсах и выставках, которыми щедро одаривает нас осень. Пытаемся быть везде где только можно :)

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.11, Обновление 10
Ура! Мы в финале!

 

Спасибо Вам, уважаемые члены жюри, за предоставленную возможность участвовать в этом крутом конкурсе! Вы выбрали нас, и новость о попадании в финал — это просто целый баллон кислорода. Закинув его на спину, мы снова готовы погрузиться в разработку нашей игры.



В самом разгаре работа над контентом. Подготовительные технические работы выполнены, часть механик отработана, мы продолжаем двигаться по сюжету. Сейчас собираем локации и бережно выстраиваем игровые события.

 

Спасибо сообществу за поддержку и внимание, для нас это очень важно!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

28.10, Обновление 9
О лучике надежды

 

И снова здравствуйте! 

 

Мы тщательно работаем над раскрытием темы в нашей игре и решили пролить свет на сюжетные подробности и нарратив! 

 

Больше деталей в статье, которую мы опубликовали на портале UE4Daily.

 

Давайте обмениваться мнениями и обсуждать будущее проекта вместе на нашем Discord портале!

 

Мы благодарим Вас за поддержку!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

18.10, Обновление 8
Мороз и солнце, день чудесный

 

И снова всем привет!

Мы продолжаем работать над нашей игрой и за этот период были проведены следующие работы:
 

  1. Переработано ледяное озеро. Лёд теперь действительно похож на лёд!
  2. Доработано поведение волков. Однако, над самой моделью волков ещё ведётся работа. Нами было принято решение изменить внешний вид зверя, чтобы он выглядел более реалистично.
  3. Продолжается работа над сценарием игры.
  4. У игры будет две концовки. Какую из них увидит игрок, будет зависеть от его действий.
  5. В игру будут добавлены коллекционные предметы, найти которые будет ой как не просто.
  6. На данный момент мы расставляем все игровые активности, которые запланировали на участок домика у озера, затем перейдём непосредственно к прохождению нашим ГГ самого озера.
  7. Работаем над дизайном уровней.

Мы благодарны всем, кто за нами следит!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

11.10, Обновление 7
Мы в Steam!

Сегодня мы хотим поделиться радостной новостью!

Наша игра обзавелась собственной страничкой в Steam

 

Хотим выразить благодарность всем тем, кто следит за нами, ждите новых обновлений, скучно не будет!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

09.10, Обновление 6
Кошмарные видения, загадки разума и новая хижина у озера

Всем привет! Мы активно продолжаем заниматься разработкой нашей игры и сегодня хотели бы рассказать о нескольких вещах.

 

Мы обновили внешний вид ряда локаций, например хижины у озера, которую вы можете оценить на видео приложенное к этому посту. Переработано место падения самолета, пещера и пустынное поле на пути к дому.

 

Добавлена новая локация “Лабиринт” в котором игроку предстоит исследовать потаенные уголки своего собственного “Я”.

 

Были добавлены новые и доработаны старые катсцены в игре, теперь волки будут пугать куда сильнее, а погружение выросло и радует глаза.

 

Мы изменили внешний вид волков, добавив им большего ощущения чего-то потустороннего. Так же добавили им мелких деталей, как например эффекты подымающегося снега при каждом шаге

 

На данный момент ведется работа по улучшению сюжета, прописываются диалоги всех персонажей и идет работа над новыми механиками.

 

Спасибо всем кто с нами, и традиционно, несколько скриншотов из игры :)

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

26.09, Обновление 5
Благодарности пост и достижений

Наша игра - про одиночество, потерянность и чувство беспомощности. Она о человеческой доброте и предательстве. О лучике надежды. О том, что придаёт нам сил двигаться дальше.

 

 

Так вот, если говорить про силы…

Хотелось бы выразить благодарность вам, уважаемые члены жюри, за то что позволили нашему проекту попасть в полуфинал. Это действительно мотивирует нас, всю команду и людей, которые следят за нами. Огромное спасибо!

 

 

Также, хочется сказать спасибо нашей немногочисленной команде. Ребята, вы крутые!

Ещё одно спасибо, адресовано художнику, который любезно согласился нарисовать обложку, которую вы видите перед нажатием на страничку нашей игры. Спасибо!

 

 

А теперь о том, какие же изменения произошли в нашем проекте в период с предыдущего обновления.

 

 

Велась работа над сюжетом игры. 

Упор делался в сторону хоррор составляющей, а значит мы определялись с тем, как будем пугать игрока. Кроме этого, если сравнивать игру с фильмом, то в ней будет много триллера и драмы.

 

 

Также, у игры будет несколько концовок. От игрока будет зависеть, закончится история хэппи эндом, либо обернётся трагедией. 

 

 

Для удобства разработки игры, мы разбили всё на 19 этапов. Это позволит нам планомерно прорабатывать этап за этапом, доводя каждый до играбельного состояния.

 

 

Касательно механик.

Теперь рыбу действительно можно словить! Все части связанные с этой механикой соединены и функционируют. А в перерыве между ловлей можно её немножко попинать :)

 

 

Следующим шагом будет разработка стелс системы и более продвинутого ИИ.

Игроку придётся прятаться как от различного рода существ, так и от противников-людей. Соответственно должны работать две системы.

 

 

Кроме этого, в игре будет много событий, геймплейных катсцен, где игроку необходимо быстро совершать действия с помощью QTE. Используем данный приём для придания динамики.

Сама QTE разработана и внедрена в игру, теперь дело за созданием данных сцен.

 

 

На данный момент, основной целью становится создание и проработка 1-го акта игры, учитывая, что большая часть работа по созданию игровых систем выполнена.

Ну и конечно же мы продолжаем наращивать количество внутриигрового контента.

 

 

И по традиции, несколько скринов из нашей игры.

 

 

Ещё раз, спасибо вам и выражаем огромную благодарность всем, кто следит за нами.

Всем добра!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

04.09, Обновление 4
Великие обновления на ледяных просторах

А тем временем у нас появилась система вейпоинтов, теперь вы никогда не заблудитесь и будете знать что от вас требуется сделать в тот или иной момент игры.

 

В дополнение к ним мы внедрили систему задач-квестов, чтобы легче было отслеживать прогресс по тем или иным действиям, а так же при необходимости напоминать себе что надо сделать по нажатию на кнопку TAB

 

Отсутствие прыжков в игре вносит свои определённые условия в дизайн уровней.

Так, для отсечения игрока от предыдущей секции, мы вводим высотность, постепенно повышая высоту к точке, где нужно спрыгнуть, затем снова уходя в низину.

Также в игре предусмотрено большое количество стелс моментов, исходя из этого в игре будет соответствующая структура уровня, предусматривающая наличие укрытий и троп для противников. Одним из видов укрытий будет высокая трава.

 

Новые эффекты снега

Старый снег выглядел сделанным на скорую руку и недостаточно сильно погружал в игру, было принято решение его изменить. Было создано два вида, падающий снег и метель.

 

Новые эффекты огня и дыма           

Переработаны эффекты огня и дыма для костров, а так же эффекты огня и дыма для горящего леса и для места крушения самолёта

 

Переработано главное меню и задний фон для него

У нас так же появились новые локации

И многое-многое другое, но это вы уже увидите в самой игре.

И напоследок, игра обзавелась новым захватывающим трейлером, который вы можете посмотреть!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

28.08, Обновление 3
Почти заброшенный склад

Прошедшие события в Республике Беларусь не задели нашу команду, мы все в полном составе и продолжаем работать над игрой!

 

Спешим обрадовать: у нас появляются новые локации и новые механики.

 

Одна из новых локаций находится в фазе тестирования и прототипирования, но мы уже хотим показать вам, как она выглядит на текущий момент. И хотя, локация выглядит очень яркой и освещенной, мы лишь хотели проверить какое настроение может передавать наш левел дизайн. Эта локация - заброшенная индустриальная зона, в которой нашему игроку предстоит скрываться и прятаться от отвратительных мародеров.

 

Из механик, о которых мы бы хотели вам рассказать, мы закончили рыбную ловлю, в которой нужно сначала найти место, чтобы пробурить лунку, а после - установить удочку, и старательно выжидать, пока не выловится рыбка, и затем - победоносно вытащить её на свет божий.

 

Так же у нас появилась система вейпоинтов, которая будет помогать игроку двигаться в нужном направлении.

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.08, Обновление 2
Рубим рыбу на ходу!
За время которое прошло с последнего обновления мы многое успели сделать:

В игру добавился новый контент, в основном это касается моделей окружения.

Примеры некоторых из них вы можете увидеть ниже;

Была разработана система “незримого” инвентаря, чтобы у игрока была возможность взаимодействовать с предметами окружения, как собираемыми, так и теми, которые можно взять в руки;

Также, мы внедрили механику рубки дров и рыбалки, теперь выживать будет гораздо приятнее;

У нас появилась система выдачи задач игроку и визуальные подсказки;

Продолжается работа над дизайном уровней. Мы стараемся сделать их максимально правдоподобными и влияющими на историю нашей игры, чтобы вы в полной мере могли ощутить всю суровость зимнего горного леса и окунуться в атмосферу холода и отчаяния;

Проводим тестирование езды на снегоходе.

Кроме этого, мы трепетно работаем над сюжетом нашей игры и обещаем, что он никого не оставит равнодушным.

Хотим также выразить благодарность всем вам, кто следит за развитием нашей игры и конечно же поблагодарить организаторов и членов жюри за возможность попасть в четверть финала.

Дальше будет больше!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

30.07, Обновление 1
Рыбалка, груз и рок-н-ролл!
За прошедшие несколько недель с момента подачи игры на конкурс уже изменилось многое.

В первую очередь мы проделали большую работу по левел-арту и левел-дизайну.

Изменились некоторые модели, как например - дом, который можно увидеть на скриншотах.

Так же в игру постепенно добавляются несколько интересных механик - это рубка леса и подледная ловля рыбы.

Постепенно расширяется путь игрока после пролога. Вскоре можно будет увидеть, как груз со всем необходимым для спасения, будет падать сверху на озеро. И тут уже вам придется решать, как не провалиться под лед, чтобы достать необходимые припасы.

Ведётся дальнейшая работа над главными персонажами игры.

Да, он у нас не один:)

 

ВКонтакте
Телеграм