Победители Обновления О проекте Блог 2019
Outcassum
AndroidiOS

Бесплатная мобильная игра сочетает в себе популярные жанры градостроительного симулятора и казуальных соревновательных игр. 

Игрок управляет и развивает свой народ, занимается строительством острова, совершенствует своего уникального война - Чемпиона. Они ведут армию своего господина на захват ресурсов, защиту или вторжения. 

Игровые режимы (PvE и PvP) дают возможность игроку выбрать свой стиль игры, проработанная Кампания расскажет об истории мира. Объединяясь в Гильдии, игроки могут бороться за стратегические объекты на Глобальной карте.

Кооперативный прогресс в этой игре выведен на новый уровень, так как для открытия новых локаций необходимо участие всех игроков на сервере.

[ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ]

  • Смешение жанров Action/RPG/Strategy;
  • Кооперативная и PvP/PvE составляющая;
  • Создание собственной уникальной армии из разных народов;
  • Короткие боевые сессии;
11.09, Обновление 7
Возможность PvP

Приветствуем!

Пока мы готовимся к Soft Launch, дополняем базу и наводим балансы, добавили возможность нападать на других игроков.

В случае победы, нападающий, кроме ресурсов, получает возможность получить такую же вещь, как надета на чемпионе защищающегося.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.09, Обновление 6
Работа над дизайном

Приветствуем!

Последние 5 дней работаем, в основном, над дизайном и внутриигровым магазином. 

 

Что успели сделать:

  1. Полностью переделана механика получения лута в данжах;
  2. Исправлены визуальные баги (например, теперь тень от юнитов прозрачная, а не чёрная);
  3. Доработана и настроена таблица аур. В игре теперь, с повышением уровня чемпиона, можно выбирать и повышать уровень аур;
  4. Ограничили количество аур на чемпионе. Теперь их можно взять максимум 4;
  5. Добавлено 10 аур и 10 преметов на магов и лучников;
  6. Чуть переделали внешний вид крафта предметов (в прикреплённых);

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

24.08, Обновление 5
Рейтинг

Приветствуем!

  1. Допилили рейтинги. Пришлось разработать целую систему для подсчёта, сбора и оптимизировать всё это дело, чтобы была меньшая нагрузка на сервер;
  2. Исправили редкие артефакты отображения бойцов на поле боя, когда появлялась рябь от наложения;

 

ВКонтакте
Телеграм

 

19.08, Обновление 4
Новый билд!

Дорогая мама! Пишу вам из горящего танка.

Привет вам с неспокойной Республики Беларусь.

Пока вокруг бушует революция, мы закончили очень нужный и важный этап в развитии проекта - обучение. Нет! ОБУЧЕНИЕ!!!

Это один из самых сложных (на мой взгляд) и нужных (как оказалось) элементов игры. А казалось бы - тяп-ляп и готов =) Ан-нет.

На прошлой недели показывали сборку знакомым ребятам. Получили много полезных советов.

 

Итак, что сделано за последние 2 недели:

  1. Обучение! Игрока за ручку проводят по всем основам игры и даже чуть-чуть дальше. Под нашим руководством, игрок создаёт здания, принимает и выполняет задания, получает награду, воюет, формирует состав войск своего чемпиона и даже отправляется в путешествие;
  2. Уменьшено количество текста в диалогах. Не сильно, на треть. В общем, обсуждаем ещё этот момент;
  3. Постепенно добавляем визуальные эффекты, всякие красиво открывающиеся окошечки, формы, картинки;
  4. В чат добавлена возможность модерации;
  5. Нормировали контент. Теперь игроку открываются возможности игры постепенно, не взваливая на него сразу всю информацию и вариации;
  6. Добавлено больше 100 новых вещей для чемпионов;
  7. Карты! Теперь в игре 12 боевых карт;
  8. Данжи имеют свои привязанные боевые карты. Теперь, нападая на заброшенную пустынную деревню вы не будете сражаться в заснеженных горах;

В планах не следующие 7-10 дней:

  1. Расширить команду альфа-тестеров до 10 человек и хорошенько обкатать обучение, все возможные механики;
  2. Создать рейтинги игроков;
  3. Добавить красивого визуала в анимации на поле боя;
  4. Привязать авторизацию к GooglePlay, дабы убрать рабочее окно ввода логина-пароля;

Новая сборка доступна для тестирования, но, в ближайшие 5-10 дней будет вайп.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.08, Обновление 3
Промежуточный отчёт
Всех приветствуем.

На этой неделе сделали многое: исправили старые недочёты, в корне изменили баланс и систему выпадения ресурсов, попутно улучшая анимацию UI, но, самое главное, почти закончили систему обучения.

Как оказалось, она всем нужна, да и мы, с её помощью, сможем донести больше нюансов до игрока.

Систему сделали по интуитивно-понятным принципам, когда подсвечиваешь ту область или кнопку, куда игроку нужно обратить внимание и нажать. Тексты подсказок пока в рабочем варианте, поэтому скрины будут лишь позже.

В планах на следующую неделю:

1) Закончить обучение игрока;

2) Изменить тексты диалогов, сделав их более лаконичными. Они уже готовы, осталось изменить в игре;

3) Ввести 5 новых боевых карт;

4) Добавить эффектов атаки и смерти персонажей, особенно чемпионов;

PS: Вот вам немного пятничных скринов в ленту. Надеемся, что в следующую пятницу предоставим уже новую сборку, которую более или менее полноценно можно пощупать.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.08, Обновление 2
Чат
Приветствую!

Доделал чат, скрины прилагаю. Но так как чат тянет за собой настройку профиля игрока и его отображения, пришлось сразу делать всё скопом.

Реализовал чат общий (мир) и гильдийский (чуть позже будет добавлена возможность объединения в гильдии).

Чата лишь основа, то есть возможность модерации, удаления сообщений и бана игрока (временно или перманентно). Остальное в чате будет доделываться чуть позже.

На днях осознал, что игра не интуитивно-понятна в некоторых моментах для определённого типа игроков. Другими словами - не фанатам данного жанра с ходу тяжело определиться и понять, что, куда и зачем. Поэтому было принято решение разработать систему обучения игрока, дабы за ручку провести его по основам игры, объяснить что и зачем нужно... да и вообще рассказать, что это ММО игра и, к примеру, глобальная карт - это кооператив и для открытия новой ячейки требуется участие всех игроков, так как боёв нужно выиграть множество.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.08, Обновление 1
Внезапность!
Приветствую, господа.

Сегодня, под конец рабочей ночи, неожиданно для себя обнаружил письмо с поздравлениями от UE Dev Contest 2020. Проект прошёл в четвертьфинал, да ещё и попал в видеообзор. Приятно.

Что ж, тогда вот немного новостей о проекте:

- Проект переехал на новый хостинг;

- Добавлено больше 50 новых вещей для чемпионов;

- Теперь чемпионы могут носить вещи только своей категории, то есть лучнику не получится взять булаву, а мечнику - лук;

- Баланс-баланс-баланс. Корректируем баланс юнитов и чемпионов;

- Переделал интерфейс получения награды (скрин прикреплю);

- Исправлены баги отображения юнитов на поле боя;

В ближайшей сборке:

- Чат (общий и клановский);

- Выбор аватарки, заполнение профиля игрока;

- Переделать интерфейс некоторых окошек;

- Создание обучения (чтобы за ручку провести по основам игры);

- Возможность создавать несколько учётных записей;

- Автоматическое логинирование через GooglePlay (в сборке для конкурса будет отключена);

- Сделать вводный текст более лаконичным, более коротким;

- Рейтинги (топлист);

- Исправление багов;

Спасибо всем, кто интересуется проектом =)

 

ВКонтакте
Телеграм