Победители Обновления О проекте Блог 2019
THE ULTIMATE FORCE
Windows PCPlayStation 4Xbox One

Вас приветствует команда разработки "THE ULTIMATE FORCE". Основная идея нашего проекта была рождена из любви к хардкорным и динамичным шутерам и эта идея переросла в желание создать свой собственный, отечественный проект. Пришло время рассказать о чем наша игра. Это многопользовательский хардкорный сетевой шутер в пост апокалиптическом сеттинге на территории России и стран СНГ. Действия игры разворачиваются в будущем, где под влиянием нового информационного и экономического порядка границы стран и регионов претерпели сильные изменения... После серии эпидемий и кризисов, под куполом новой техносферы образовались фракции вслед за ним изменился и весь мир... Ради выживания население примкнуло к различным враждующим группировкам где многие получили военное навыки и вступили в легионы...Основные противоборствующие из них это "КГБ" (Клан Государственной безопасности)- военизированная группировка выступающая за сохранение текущего режима и правящих партий! Их задача держать под контролем жизнеспособные территории и проводить зачистки, это элитные бойцы с самым современным оружием и системами слежения и разведки. Их заклятые враги это повстанцы, промышляющие набегами и террористическими вылазками! В их руках свобода действий и независимость, они называют себя "ОСПА" (Объединенная Свободная Повстанческая Армия), снаряжаются обычно трофейным оружием и собственными кустарными разработками. Ваша задача как игрока будет вступить в одну из фракции выбрать роль и вести бои ради добычи и прокачки персонажа, где вы будете получать новые навыки, звания и награды. Вы можете сражаться как на небольших локация так и воевать в крупны горячих точках с техникой до 1000 игроков. Все зависит только от вашего желания... Что же будет в нашем шутере? Огромное количество мелких и крупных локации с детализированной фотореалистичной графикой. Смена времен года, погоды, дня и ночи (за счет динамики мира, количество читеров и кемперов заметно снизится). 10 режимов игры будут включать в себя как классические так и абсолютно новые. Система прокачки - звания, навыки, здоровье, сила, интеллект. Обширная кастомизация оружия и техники в обеих фракция, зарождение новых фракций. Будет внедрена "система переводчиков" засчет которой все игроку будут разговаривать на выбранном языке, а не разделялись по серверам за счет лингвистических барьеров. Так же мы имеем секретные наработки которые выйдут только в обновлениях в следующем году вместе с расширением локаций. Пока что это вся информация следите за нами, а мы желаем в вам удачи в будущих сражениях!

18.11, Обновление 7
DevGAMM 2020 – официальная трансляция с Disgusting Men

Финал! Спасибо всем! Отдельное спасибо от DIGITAL SPACE STUDIO за то что поддерживали и репостили нас в соцсетях все это время! Так же огромная благодарность DevGAMM и Disgusting Men за возможность поучаствовать в вашем крутом конкурсе! Это действительно сделало нашу команду только сильнее!)  Желаем удачи всем финалистам! Приглашаем вас присоединится к трансляции DevGAMM 2020! Держим пальцы крестиком!

https://www.youtube.com/watch?v=96FHIPrxN-0&ab_channel=DevGAMM

https://www.youtube.com/watch?v=qtQplHvOyR4&ab_channel=DevGAMM

 

ВКонтакте
Телеграм

 

16.11, Обновление 6
УКРЫТИЯ И ПРЕПЯТСТВИЯ

Работа над дизайном уровней продолжается! Нам необходимо создать максимальное количество контента для наполнения уровней. Многочисленные здания, балконы, навесы, гаражи, а также уличные баррикады (блокпосты, киоски, столбы) создают десятки выгодных позиций, между которыми очень легко передвигаться не попадая в зону видимости противников. Линейное движение из точки А в точку Б можно легко преобразовать в нелинейное за счет разделения одного пути на два, увеличения количества доступных интерьеров и визуального расширения пространства (широкие улицы, красивый вид на недоступную часть города)

 

ВКонтакте
Телеграм

 

11.11, Обновление 5
ГОРОДСКИЕ БОИ

В данный момент идет тестирование и работа над механикой городских противостояний. Пробитые стены, затопленные подвалы, брошенные квартиры и просто руины! Без ПНВ и фонарей пробраться здесь будет невозможно, от чего и страдает скрытность. А это значит что в игру вступают новые тактики и механики...Отдельное спасибо нашему программисту что грамотно настроил репликацию персонажей и оружия, что очень важно для комфортной сетевой игры! 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.10, Обновление 4
Build 1.7

The Ultimate Force Version 1.7

 

1.Запустите игру

2.Выберите карту  

3.Установите количество ботов (если они нужны)

4.В данной версии всего 2 локации (Rush2, Rush3)

5.Мультиплеер возможен только по локальной сети, через интернет вы не найдете сервер.

6.Для игры в мультиплеере создайте игру и пусть 2-ой игрок найдет вас в списке игр.

7. Из оружия доступны только Rifle и Automatic Rifle

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.09, Обновление 3
Новые игровые элементы

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.08, Обновление 2
Строим новые миры!

Оружие, эффекты, механика, движения - на виртуальном полигоне проходят военные учения в бета-режиме! Все работают чтобы получить на выходе продукт, который будет отличаться своим качеством! Но в тишине и покое работают только левел-дизайнеры... Их задача нарисовать мир в мельчайших подробностях. Солнце, атмосфера, погодные условия, текстуры это их рук дело! Пожелаем же им благостного расположения духа и вдохновения!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.08, Обновление 1
Разработка локаций
На просторах постапокалипсиса всегда много уничтоженной техники и разбитых строений. А это значит что для нашей игры все придется рисовать руками! И у нас в команде есть такой человек, которого хлебом не корми, а дай какую-нибудь кучу хлама нарисовать. ЗРПК "Тунгуска", 3д модель в его исполнении. Благо это чудище никогда больше не будет стрелять...

 

ВКонтакте
Телеграм