Победители Обновления О проекте Блог 2019
Captains of the Winds
Windows PC

Игра для PC в жанре симулятора с элементами стратегии и RPG, в которой предстоит осваивать летательные средства от легких ховеров до мощных истребителей, собирать ресурсы и восстанавливать работоспособность летающих замков-городов, чтобы захватывать контроль над локациями.

Альтернативная версия Земли в будущем на 150 лет,  где технологии развивались вместе с природой и никогда не было войн. В начале 22 века случилась глобальная катастрофа, настолько глобальная, что не осталось людской памяти, только обрывки историй и клочки цивилизации андроидов на земле и в воздухе между густыми лесами и горами. А еще огромные летающие замки-города и технологии о происхождении которых ничего не известно. Производственные цепочки разрушены и нет взрослых. Планету населяют только дети 10-12 лет.

 

Игровая механика построена на захвате заброшенных замков, восстановлении и улучшении работоспособности их систем и получения контроля над другими замками или энергетическими фермами для развития собственной энергосистемы.  Противниками в игре являются  NPC дети, ведущие зеркальную политику игры -- захватывающие замки и подключающие к своим системам энергетические установки. Миссии разделены на отдельные карты, расположенных в различных климатических зонах. Карты имеют площадь от 300 до 500 кв. км. Замки могут доходить до 750 метров в диаметре. В игре представлены три вида замков, позволяющих прокачивать определенные навыки игрока.

Игрок на всем протяжении игры развивает собственные характеристики, модифицирует летательные средства и  выполняет побочные миссия для разблокировки различных улучшений.

В зависимости от выбранной игроком ветки прокачки и типа замка, возможны различные типы геймплея и достижения победы: экономический, технологический, превосходство ресурсов.

 

23.11, Обновление 5
Плейлист на Youtube с подборкой песен под которые мы делаем игру :)

Привет  всем! Как и обещали, выкладываем плейлист музыки, подходящей по настроению для нашей игры. Плейлист постоянно обновляется и растёт.  

https://www.youtube.com/playlist?list=PLZ9l_QlXMn6j198h_W8BjUE5BhV_yxwR5

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.09, Обновление 4
Playable Concept. Первые тесты в игре.

WIP – как много в этом слове (с) Мы постоянно ведём работы над игрой,  выполняя параллельно несколько задач. Одна из них – система управления транспортом в игре. В этом видео мы показываем процесс тестирования системы пилотирования и управления тягой. Видео as is из игры, разрешение экрана 1440P,  видеокарта 2070S. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

02.09, Обновление 3
Новый тизер. Представляем замок Авианосец

Замки — огромные, доходящие до километра в диаметре, летающие острова, существующие трёх видах и трёх размерах. 

Изначально все летающие крепости находятся в разной степени запущенности и разрухи. Их нужно восстановить как можно скорее, исследуя окружающий мир и находя недостающие элементы и технологии. Базовые системы замков пересекаются: питание, жизнеобеспечение, оборона и передвижение. Уникальными же строения делают специализированные системы: системы добычи ресурсов, торговли, технологические лаборатории, и ангары для развития флота.

В тизере представлен замок последнего типа. В его лаборатории можно изучать технологии для апгрейда транспортных средств любого типа, а в мастерской модифицировать их отдельные элементы. В замке есть огромный ангар – он может служит местом для парковки большого количества летательных средств.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

20.08, Обновление 2
Новый тизер. Представляем Мех.Станцию.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

17.08, Обновление 1
Роботизированная станция

В нашей версии Земли в будущем, после открытия альтернативного источника энергии, у человечества появилась возможность поднимать в воздух по истине гигантские объекты. Вектор развития общества к тому моменту уже давно сменился на заботу об окружающей среде, развитие технологий без вреда для природы, поэтому летательные средства были в ходу.

Пока новые средства передвижения с использованием уникального топлива находились в разработке, люди начали приспосабливать первые двигатели к уже существующим объектам.

Пример такого преобразования этот танкер, который превратился в механизированную сервисную станцию для воздушных судов. Здесь можно оживить любое транспортное средство, главное - доставить его на борт. 

Конкретно эта станция в длину около 400 метров и держит высоту 200-450 метров. 

Город дроидов-механиков, летающий по миру в поисках новых клиентов.

 

ВКонтакте
Телеграм