09.07.2020 • Аркадий Пилюлькин

Ваши игры будет оценивать декан Философского факультета МГУ им. Ломоносова

Ваши игры будет оценивать декан Философского факультета МГУ им. Ломоносова
К образовательным партнерам конкурса присоединился Философский факультет МГУ им. Ломоносова, и в качестве почетного члена жюри выступит Владимир Васильевич Миронов, член-корреспондент РАН, доктор философских наук, профессор, декан Факультета, заведующий кафедрой онтологии и теории познания, член Научного Совета РАН по методологии искусственного интеллекта.

Читать далее
08.07.2020 • Кортни Шмерц

NG+. Екатерина Приходько: маркетинг — искусство или наука?

В рамках проекта NG+ Алексей Савченко побеседовал с Екатериной Приходько, шефом издательства Apelsin Games по стратегии и маркетингу. Крупный издатель vs бутиковый паблишинг, аукционы, специфическая губительная терминология и многое другое — в новом большом интервью в поддержку Конкурса.
Читать далее
06.07.2020 • Петр Сальников

Апдейты, лайки и плотная слежка: что ждет вас и вашу игру после 15 июля

Апдейты, лайки и плотная слежка: что ждет вас и вашу игру после 15 июля
Мы продолжаем получать вопросы о дальнейшей судьбе участвующих в состязании проектов: «у нас новые скриншоты! можно отредактировать заявку?»; «актуальные материалы будут только во второй половине июля, как быть?» и тому подобные. И несмотря на то, что ответы даны в видео, открывающем конкурс, а также закреплены практикой прошлого года, мы считаем необходимым обозначить и окончательно закрепить все перспективы в этой заметке.

Читать далее
03.07.2020 • Петр Сальников

Запись стрима. Как устроен бизнес издателя игр

Петр Сальников и Олеся Примакина побеседовали с Ильей Саламатовым (Meta Publishing), Алексеем Михайловым (Hypetrain Digital) и Александром Кошельковым (Crytivo) о том, как устроен издательский бизнес в игровой индустрии. Образ разработчика игр предельно романтизирован, а образ издателя — наоборот. А что если кто-то хочет издавать игры, а не разрабатывать? С чего начать карьеру издателя? Какие функции, кроме продвижения продукта, он берет на себя, и как глубоко может погрузиться в творческий процесс? Об этом и многом другом — за нашим воображаемым круглым столом.Читать далее
02.07.2020 • Кортни Шмерц

NG+. Ярополк Раш. Образование в игровой индустрии

В гостях у Алексея Савченко — директор московской школы Scream School, где обучают цифровым искусствам. Индустрия победивших троечников, отказ от классических методичек, кросс-дисциплинарность профессий в обучении и многое другое. Большое интервью, разбитое на две части.Читать далее
Показать ещё