Хочу поделиться с вами одним из своих видео-дневников, в котором подробно рассказывается о прогрессе проекта и тонкостях одиночной разработки в Unreal Engine 4.
В нём вы сможете детально узнать о:
Вот так в самом начале разработки выглядели мои наброски по главному персонажу. Одежда на вырост, голые коленки зимой, запоминающаяся жёлтая шапочка на верёвочках.
Так как концепт-артер из меня не очень, я всегда подхожу к созданию персонажа с одной идеей в голове: "Можно ли такого персонажа косплеить?". Если да, значит в его облике есть какие-то отличительные черты.
На самом деле даже в таком простом внешнем виде можно найти подсказки о том, что из себя представляет наш главный герой. В какой семье он растёт? Какого он возраста? Есть ли у него старшие братья? Ищите ответы в мелочах!
Всем привет! Кажется, пришло время наконец-то познакомиться. Меня зовут Даня, и я инди-разработчик.
Невероятно приятно было узнать, что мой проект прошёл в финал конкурса, большое спасибо всем, кто был к этому причастен!
В ближайшее время я планирую опубликовать несколько постов, чтобы чуть ближе познакомить зрителей конкурса с проектом, поэтому оставайтесь на связи!
А пока знакомлю вас с зайчатами на приведённом скриншоте:
Что вы чувствуете, глядя на них? Умиление, тревогу, дежавю? В мире игры Stop Me чаще всего вам придётся общаться именно с детьми, вот только некоторые из них носят странные маски и избегают контактов. Стоит ли им доверять и чем вам обернётся такой союз?