Пошаговая тактическая стратегия с упором на контроль территории в сеттинге магической библиотеки. В отличие от большинства пошаговых стратегий, где персонажи расставляются на поле, а затем наносят урон, игра позволяет изменять тип клеток поля - с клеток "тьмы" на нейтральные, а с нейтральных на "освещённые". Изменение клеток даёт дополнительные ресурсы, а клетки, сгруппированные определённым образом дают преимущество.

Героям, попавшим в магическую библиотеку, предоставляется возможность обменять свои черты характера. Каждая черта характера в этом месте помимо изменения персонажа, также даёт определённую способность. Перед персонажами встаёт выбор - хотят ли они остаться теми, кем пришли сюда, или готовы полностью перекроить себя.

Развернуть
Обновления
5 Ноября 2021

Привет! Наша команда очень рада оказаться в финале! Подобные достижения вдохновляют нас на дальнейшую работу.

Давно не было новостей о ходе производства. Исправляемся с:

За это время была реализована и протестирована система записи и воспроизведения боёв.

Суть проста - игрок совершает действия, игра записывает их и сохраняет в файл. Затем, при необходимости, файл можно прочитать и воспроизвести совершённые действия.

Это должно помочь в тестировании игры, чтобы каждый баг мог быть записан и проверен, что его больше нет! Конечно, не обошло и без трудностей. Пошаговая игра подразумевает, что каждое действие может быть выполнено только после того, как предыдущее полностью закончилось: все анимации завершились, персонажи передвинулись и т.д. Система реплея должна дожидаться окончания события перед тем, как начинать следующее.

Но эти трудности уже позади! Теперь мы можем более глубоко тестировать игру!
 

9 Сентября 2021

Всем привет! 6-7 сентября нашу команду можно было увидеть на оффлайн DevGamm Moscow 2021. К нему мы обновили наш билд, внеся множество изменений. Большую часть из них затронуло улучшение UI/UX, оптимизация кода и фиксы багов. 

Очень были рады поучаствовать в таком большом мероприятии как DevGamm! Много людей, все очень приятные; много фидбека - конструктивного и полезного; много новых знакомых, с которыми потенциально можно сотрудничать. Очень довольны и уже потихоньку начинаем обрабатывать полученную информацию!

Будем рады, если вы притронетесь к игре и оставите обратную связь! 

23 Августа 2021

Старая версия интерфейса была сделана достаточно давно, поэтому возникла потребность в его переработке, так как он был громоздкий, занимал много полезного пространства и не оставлял много места для того, чтобы отображать дополнительные виджеты. Также наш художник хотел обновить его стилистически, чтобы он был более однороден с новыми наработками.

20 Августа 2021

На данный момент мы активно работаем над системами прогрессии в игре. Однако простое увеличение уровня не подходит этой игре.

Фундаментальным принципом в развитии наших персонажей мы ставим исследование ими самих себя путём обмена черт характера. Об этом и будет этот пост.

Каждый персонаж имеет 3 черты характера : краеугольную и 2 переменных.

Комбинация из персонажа и черты характера даёт уникальное проявление. Проявление определяет способность (скилл). Каждая черта характера изначально неизвестна игроку, он видит только её проявления.

По определённому событию игроку даётся возможность обменять черту характера между двумя персонажами. В результате обмена каждый персонаж получает новую способность, и теряет способность, ассоциированный с отданной чертой характера. Другими словами, 2 персонажа теряют 2 способности и получают 2 абсолютно другие способности.

Игра вычисляет, побывала ли та или иная черта характера на всех персонажах или нет. Если условие выполнено, то есть черта характера была на всех персонажах, она становится видимой игроку и игрок получает дополнительный бонус.

Краеугольная черта характера не может быть обменяна, но также даёт уникальное проявление.

image_game
Название игры
Разработчик
FBN
Платформа