Quiet Farm — это атмосферный приключенческий экшен про корову и маленького пришельца, которых судьба свела вместе в фантастическом мире, стоящем на пороге апокалипсиса.
Отправьтесь в увлекательное приключение, полное опасностей, объединив усилия мощной коровы и технологии маленького пришельца. Используйте богатое интерактивное окружение против ваших врагов и для решения головоломок.
Будьте изобретательны, ведь не каждой корове выпадает роль спасителя мира!
Друзья, нам очень важен фидбек. Если вы поиграли или планируете поиграть в билд нашей игры, огромная просьба уделить ещё хотя бы пару минут и оставить свои впечатления в сообщениях нашего сообщества. Приветствуется более развернутый фидбек со скринами и видео.
Мы обновили наш билд, сделав из нее песочницу и добавили изменения:
https://discord.gg/AkgKazKnpm - присоединяйтесь к нашему Дискорду, чтобы мы могли обсудить баги, фичи и идеи!
Предлагаю послушать завораживающую музыку в главном меню, которую написали наши замечательные композиторы:
Роман Сырги - https://vk.com/syrgi_roman
Мария Савкина - https://vk.com/savkina_music
P.S. Трек идет целых 12 минут, поэтому я оставил половину. Но даже эту половину стоит дослушать до конца, если хотите услышать прекрасный вокал!)
Итак, дорогие друзья, прошло не мало месяцев с момента старта UEDC2021, в котором мы усердно старались показать нашу игру с лучшей стороны. Мы обновляли билд, выкатывали дневники разработки и т.п. И вот, все наши усилия оправдались!
Поздравляем всех, кто дошел до финала, и очень рады, что и нам это удалось!
И пока мы празднуем финал, прикрепляем небольшой кусочек базовой кастомизации нашей коровки. Дальше - больше!
Мы изучили все полученный фидбек и решили, что пришло время сделать мир намного богаче за счет физических взаимодействий и свободы передвижения. С другой стороны, игроку нужно быть аккуратнее, чтобы не взлететь в воздух.
Мы активно работаем над новым управлением нашей коровки, чтобы у игроков был выбор между относительным и безотносительным управлением.
Оба режима конкуренты и призваны удовлетворить потребности игрока в привычном управлении лошадками в разных играх.
Пока жизнь на Тихой Ферме идет своим чередом, снаружи происходит нечто поистине впечатляющее...
В мире Quiet Farm не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Чем дальше вы отважитесь уйти от своего дома, тем больше проблем вы найдете на свои рога. И в какой-то момент даже растения не захотят быть съеденными, ведь они сами будут есть вас.
Мы добавили в игру динамический курсор, который будет помогать игроку получать дополнительную информацию об объектах и их базовых свойствах.
Этот курсор - своего рода проекция технологий, которые наша маленькая летающая тарелка использует для получения информации об окружающей среде.
Мир Quiet Farm расширяется!
Как бы нашей коровке не хотелось остаться на теплой и уютной ферме, ей все же придется отправиться в путешествие по заброшенному горному курорту, чтобы помочь своему маленькому попутчику вернуться домой…
В мире Quiet Farm появилась новая опасность - фоэтор.
Этот сочный плод неудачного эксперимента лишь на первый взгляд выглядит безобидным и даже съедобным. Однако, если вы все же рискнете приблизиться к нему, чтобы полакомиться, он лопнет прямо перед вашим носом, распылив в воздухе токсичные примеси.
Мы запустили страничку игры в Steam! Ох, какое же это волшебное чувство. Сравнить можно разве что с долгожданным чекпоинтом, до которого было мучительно трудно добраться:)
Теперь же наступает этап сбора вишлистов. Поэтому, если игра вас заинтересовала, вы можете добавить ее себе:)
Каждый вишлист важен для нас!
Спасибо за внимание.
Обновлений у нас много, поэтому не будем многословными.
Мир игры Quiet Farm обещает быть не только красочным и глубоким, но и живым.
Команда разработки уделяет особое внимание деталям, чтобы игрок максимально погружался в нашу игру. Ведь многие вещи, которые происходят в нашем мире будут подаваться игроку непосредственно через то, что окружает нашу героиню. Будь то дизайн противника или локации, или же обычные вороны, которые летают неподалеку от злачных мест.
Мы обновили наш основной геймплейный ролик.
Обновление совершенно необыкновенное во всех смыслах.
Сегодня (6-го сентября) наш композитор Сырги Роман занял первое место и умудрился получить еще и приз зрительских симпатий на чемпионате творческих компетенций ARTMASTERS 2021 по направлению "медиакомпозитор".
Новости настолько великолепные, что захотелось поделиться ею со всеми.
https://www.romansyrgi.ru/ - познакомиться с его творчеством.
Поздравляем с первым днем осени! А кому-то сочувствуем…
У нас же работа кипит вне зависимости от сезона. Вот и наша коровка вместе с тарелочкой готовятся к наступающим холодам и проверяют обогреватели, подключая их к электричеству, чтобы потом не оказаться в неудобном положении:)
Очередное обновление подъехало! И сегодня нас порадует 2D отдел.
Наш художник нарисовал несколько замечательных вариантов интерфейса для главного меню и меню настроек.
Всем привет.
С последнего обновления прошло не так много времени, а мы уже готовы поделиться очередными успехами.
Например, мы закончили основную работу над локацией “Ферма” для вертикального среза, которая также будет является нашим центральным хабом с кучей интересных мест для исследования. Про неё мы ещё поговорим в будущем.
Ещё мы оптимизировали игру, чтобы картинка была не только красивой, но еще и двигалась иногда:)
+ Мы почти каждый день работаем над управлением коровой, чтобы она не доставляла неудобств игроку. В этом мы тоже преуспеваем. В следующем билде можно будет её потестить.
На этом все, спасибо за внимание!
Ура! Мы закончили сложную работу над очередным важным персонажем и уже ввели его в нашу игру.
Знакомьтесь, это Карл!
Гусь Карл является постоянным спутником главной героини - коровы Герцогини. Карл молод, гиперактивен и постоянно во всё сует свой клюв. Буйная фантазия и жажда приключений, сопровождаемая наивностью, постоянно приводит его к ярким, но неверным выводам о происходящем вокруг. Но это не мешает ему разобраться во всем происходящем и по ходу игры Карл будет делиться с нами своими соображениями. Выглядит Карл как совершенно обычный гусь белого цвета, но в отличии от остальных гусей имеет серый окрас кончиков оперения крыльев и несколько крупнее остальных особей.
Примеры реплик: «Мой дед был великим путешественником! Он ходил за реку два, честное слово, два раза! Правда, вернулся всего лишь однажды.»
Помимо нарративной функции, Карл будет вести подробную игровую статистику
Как и все прочие, кто попал в четвертьфинал, команда LIKEAGAME очень рада участию в данном конкурсе. Прям как наша коровка в видео в закрепе:)
Мы ожидаем получить драгоценный фидбек и внимания всё большего количества людей к проекту, как минимум, чтобы улучшать нашу игру. Естественно, очень рассчитываем и на поддержку издателей:)
И да, билд был обновлен! Теперь на нашей ферме можно найти кабеля, которыми можно запитать приборы. + мы доработали локацию немного.