20 Августа 2021  •  Helheim

Закулисье разработки

Всех приветствуем!

Сегодня мы поговорим о системе боя в нашей игре. Боевая система в проекте состоит из двух видов:

- Ближний бой.

- Дальний бой.

И начнём с ближнего боя: у персонажа имеется несколько видов боевых стоек, для каждой создано несколько сетов боевых анимаций. Система устроена таким образом, чтобы мы могли либо расширять, либо полностью менять сеты. С самого начала мы держали в голове, что персонаж оснащен одним оружием, поэтому такой подход позволяет нам сильно разнообразить бои, и не давать игроку заскучать. Система оптимизирована под клавиатуру и геймпад.

Состав:

- Лёгкие атаки

- Тяжелые атаки

- Добивание противника

- Ответная атака

- Атака со спины

- Захват цели

- Уклонение

- Система парирования

- Рукопашный бой

- Система реакции

- Направленная блокировка

- Система равновесия

В ходе разработки система боя постоянно улучшается и расширяется, и мы поделимся с вами всеми важными деталями.