29 Августа 2021  •  Helheim

Закулисье разработки 2ч.

Добивания/Блок.

  • Система добивания в игре работает в случайном порядке, что облегчает нам жизнь - не надо думать, к каким врагам, какое добивание привязать - система сама выберет, что будет проигрывать. К тому же, такой подход вносит разнообразие в бои.
  • Система блокировки устроена таким образом, чтобы игрок не мог постоянно находится в защитной позиции. Если против медленных противников она поможет, то для защиты от быстрых и агрессивных атак потребуется напрячь голову – враги такого типа без устали будут бить, до тех пор, пока не нанесут урон.
    Система завязана на выносливости, и как только шкала обнулится – защита пробита! Теперь игрока, скорее всего, ничего не спасет: атаки и увороты тоже привязаны к выносливости, поэтому блок стоит использовать разумно.
  • Защита противника пробивается аналогичном способом - она тоже привязана к выносливости. Разница лишь в том, что быстрые противники могут ударить исподтишка и переменить ход боя в свою пользу.