Привет!
Поговорим про крафт. Сегодняшний материал скорее вводный, но даст общее представление о механиках.
Всего есть четыре направления связанных с крафтом:
- Ковка и шитьё доспехов
- Кузнечное ремесло
- Припарки и алхимия
- Еда и напитки
Со старта герой имеет только три базовых навыка крафта: обычные блюда и напитки, немного шитья и припарки. Еда важный элемент начинающего путешественника: классические зелья здоровья достаточно дорогой источник пополнения HP и на старте вряд ли будет вам по карману, придётся довольствоваться едой, отдыхом и лечебными припарками.
Хорошие блюда позволят не только восстановить здоровье и понизить голод, но и дать небольшой временный бонус.
Кузнечное ремесло и ковка доспехов: позволят вам как создать новые предметы, так и улучшить уже имеющиеся. Бонусы могут быть как временными так и постоянными.
Припарки - самый начальный элемент алхимии: позволит вам пережить болезни, вылечить раны и восстановить немного здоровья. На более поздник уровнях - вы сможете создавать мощные зелья на специальных алхимических столах.
Для всех действий связанных с крафтом - вам потребуется специальный станок (кузница, костёр и т.п.), соответствующий навык и ресурсы.
Некоторые персонажи могут попросить вас изготовить что-то для них и тут уже вам решать: потратить деньги и купить предмет у торговца или изготовить самостоятельно. В некоторых случаях ваш навык в крафте может напрямую повлиять на развитие диалогов в квестах.
Хотя производство предметов и не является критичным для прохождения, однако может сильно упростить вам жизнь и помочь неплохо заработать, если правильно подходить к менеджменту ресурсов.
Это была только вводная часть, далее мы подробно разберём каждое направление по отдельности.