6 Октября 2021  •  Memory Lost

Memory Lost - Глобальное потепление

Ура! Мы подготовили новый демо-билд, что был тепло встречен нашими коллегами и тестерами - его уже можно пощупать на стиме. С прошлого билда 130 изменений различной сложности: 

  • Полностью изменена сложность внутри игры - враги стали умнее, количество хп теперь одинаковое на обычной, тяжелой и кошмаре.
  • Проведена колоссальная работа над звуками и эффектами внутри игры.
  • Улучшена анимация врагов.
  • Добавлен “friendly fire” для ближнего боя у врагов - теперь они могут случайно бить друг друга и ругаться на это.
  • Полная дикторская многоголосая озвучка первого уровня (пока только на русском).
  • Добавлены секреты на уровне - до части можно добраться только через механику переселения.
  • Добавлено разрушаемое окружение со спрятанными ништяками внутри.
  • Сам демо-уровень стал более живым: то летучая мышь пролетит, то крыса пробежит, то на фоне бутылка случайно разобьется во время перестрелки.
  • Исправлены внутриигровые синематики с кошкодевочкой.
  • И многое другое…

Дальше много текста. Хочется просто немного поговорить. Мы показываем игру уже год, и, если в начале, думали, что мы такие одни - энтузиасты, мечтающие “возродить ПК-геймдев в России”, то сейчас понимаем, что вокруг сотни, если не тысячи таких же ребят и команд.

Иногда выходят прям крутые игры от наших коллег по цеху с нашего региона, но чаще все заканчивается в течение полугода, выпускаются крайне сырые продукты. О победителях разных конкурсов дальше никто не слышит. Почему так? Возможно, желание кушать побеждает, и люди бросают любимое дело за кусок хлеба в корпорации. А, возможно, это дело и не было любимым… И когда приходит понимание, что из ассетов быстро крутую игру не собрать, а тем более - не заработать (у тех, кто пришел за миллионами на халяву), люди бросают разработку.

“Дорогу осилит идущий” или “Боль, Пот и Пиксели” - так как, скорее всего, эту запись будут читать люди, связанные с геймдевом, хочется пожелать всем сил и терпения! Не бросать свои проекты, доводить их до конца и всегда думать, прежде всего, об игроках!