18 Октября 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись одиннадцатая. “Обычные” квесты.

Как оно, приватиры?

В прошлый раз мы рассказывали вам о том, чем планируем наполнять игровой мир помимо стандартных квестов, но лишь вскользь упомянули о последних. Хотя они будут составлять немалую часть заданий, которые вам предстоит выполнить.

На данном этапе механика не планируется откровением, и тут у нас всё будет, как “в лучших домах Европы”: вы получаете задание одним из доступных способов (разговор с NPC, записка и т.д.) и приступаете к его выполнению. 

Например, квесты на поиск и исследование потребуют от игрока достаточно уровня ориентирования на местности и зоркого глаза, потому как полагаться на маркер на компасе будет нельзя, ведь он покажет лишь примерное местоположение выполнения задания, а дальше вам придётся искать цель самим по особым приметам, которые вам сообщил тот, кто давал квест.

Ещё один из планируемых типов квестов — квесты на доставку чего-либо кому-либо. Дальняя дорога осложняется не только извилистыми дорожками и крутыми уступами, но и бандитами и пиратами, которые так и норовят отобрать у вас ценную вещицу. 

Конечно, в игре будут присутствовать и классические второстепенные квесты вида “подай-принеси” и “убей десять волков”, но мы не планируем делать из PRIVATEER MMORPG, поэтому и злоупотреблять подобными квестами тоже не собираемся. 

Большая часть квестов будет, конечно же, написана вручную, но мы также планируем некоторое количество второстепенных процедурно генерируемых квестов для тех, кто любит выполнять подобного рода повторяющиеся задания. Но у нас есть определённые идеи, как их можно разнообразить достаточно для того, чтобы они не навевали бесконечную тоску ;)

Поскольку PRIVATEER — это всё же RPG, пусть и не классическая, в диалогах будут присутствовать проверки навыков, а квесты будут ветвиться. Причём мы хотим сделать так, чтобы диалоги нельзя было просто прощёлкивать и получать наилучший исход. Игроку придётся быть внимательным и слушать, что говорят NPC, и делать определённые выборы и жить с последствиями. Так, обокрав какого-то богача в погоне за лёгкой наживой в рамках мелкого побочного квеста, можно остаться без награды при прохождении сюжетного задания.

Как говорилось в древних свитках, живите теперь в этом проклятом мире, который сами и создали. Ну и не забывайте подписываться на нас ВК :D