25 Октября 2021  •  PRIVATEER

Судовой журнал. Запись тринадцатая. Звон сабель.

Квесты и прочие способы заработка — это, конечно, хорошо, но иные путешествия были бы совершенно невыносимо скучными, не таи они в себе опасностей. Всё-таки Карибы конца XVII века — рай для пиратов и других тёмных личностей, не чурающихся чужой крови. Да и совершенно честные дуэли тоже никто не отменял. Верно, речь идет о боёвке.

Сейчас она достаточно простая, но выполняет свою функцию: позволяет вам сражаться с негодяями и, при должной сноровке, охотиться на мелкую дичь. У вас есть обычный удар, тяжёлый удар и возможность блокировать удары врагов. 

Этого достаточно для технической альфы, но к следующему нашему майлстоуну (публичный играбельный билд) мы хотим поэкспериментировать с этой системой и найти что-то достаточно простое, интересное и весёлое и при этом не переусложнить, чтобы оно не превратилось во что-то замудрёное и раздражающее. 

Поскольку PRIVATEER — это не только экшен, но ещё и RPG, то в игре запланированы прокачка и развитие персонажа, а значит, на качество ведения боя будут влиять предметы, навыки и характеристики персонажа и другие параметры.

Если у вас есть интересные идеи относительно системы боя, которые вы хотели бы увидеть в игре, оставляйте ваши предложения в специальной теме ВК или в Discord.