17 Ноября 2021  •  PRIVATEER

Записи на полях. Работа под килем, часть II

Всем привет!

На протяжении всего конкурса мы старались показывать вам только завершенные и репрезентативные материалы, но сегодня решили немного приоткрыть завесу тайны и показать, что такие процессы как блокаут, грейбокс, метрики и прототипирование, нам не чужды.

Вот некоторые моменты, над которыми мы в последнее время трудились:

  • Улучшили шейдер воды, добавили пену, немного переработали подповерхностное рассеивание и прочие радующие глаз мелочи;
  • Сделали блокаут трех основных для тех.альфы островов: на них отмечены основные ключевые места (квесты, торговцы итд). Также выверили основные и обходные маршруты (секундомер нам в этом очень помог xD);
  • Трудимся над наборами одежды для NPC и главного героя;
  • Прототипируем и настраиваем шторм. По-моему, выглядит круто!

А еще мы участвуем в DevGAMM, спасибо за это организаторам UEDC и представителям DevGamm, вы лучшие :*

Мы в VK