“Diesel Guns” - это мультиплеерная олдскульная аркадная кар комбат игра, в стиле Twisted Metal и Vigilante 8. Игровая механика, сочетает драйв и веселье боевых гонок с проработанностью классического сетевого шутера.

10.11, Обновление 8
Система защиты

У каждого автомобиля есть система защиты. При опасности в нижней части интерфейса появляется сигнал об опасности. В этот момент необходимо успеть применить защиту (по умолчанию клавиша “R”). Каждое такое действие тратит энергию защиты, но ее всегда можно пополнить собирая специальные пикапы защиты в виде щита.

Список опасностей:

Гранаты липучки. Гранаты липучки (альтернативный огонь для гранатомета, выстреливает сразу 5 гранат) прилипают к автомобилю и через несколько секунд взрываются, причем игнорируют энергетический щит. Каждое применение защиты (нажатие клавиши “R”) снимает с автомобиля по одной гранате липучке и затрачивает 20 единиц защитной энергии, таким образом при полном запасе защитной энергии можно снять все 5 гранат-липучек.

Джет ракета. Джет ракета (альтернативный огонь для орудия “Рой”) - это двигатель, который прикрепляется к автомобилю и таскает его в своем направление, делает управление этим автомобилем практически невозможным. Применение защиты (нажатие клавиши “R”) отбрасывает ракету и тратит 60 единиц защиты. Таким образом скинуть подряд две ракеты не получится.

Раскаленный гарпун. При попадание раскаленного гарпуна в автомобиль, управление автомобилем инвертируется и он постепенно теряет хитпоинты. Каждое применение защиты (нажатие клавиши “R”) понемногу выталкивает гарпун из автомобиля. Всего нужно 5 раз применить защиту, чтобы полностью вынуть гарпун. Для этого необходимо иметь полный запас защиты. Чем глубже вогнан гарпун, тем быстрее убывают хитпоинты.

WIP Управляемая ракетаПри наведение управляемых ракет применение защиты (нажатие клавиши “R”) выстреливает тепловую отводящую ракету.

WIP ОгнеметПри поджоге автомобиля огнеметом (оружие в разработке) применение защиты (нажатие клавиши “R”) тушит пожар.

28.10, Обновление 7
События на локации

ПЕСЧАНЫЙ ЧЕРВЬ
Действие: Тот кто смог доставить "Шестеренку" (точка "A") к "Заклинателю червей" (точка "B") на карте "Пустыня", станет хозяином песчаного червя. Этот червь приносит убийства своему хозяину, и не опасен для него самого.
Противодействие: Если вы будете находится на песке, червь вас поглотит. У вас на экране появляется индикатор опасности и звуковой сигнал подсказывающие что он приближается. Пока червь не закончит свою охоту держитесь вдоль стен, на камнях и других возвышенностях, в воде или узких тоннелях куда он не сможет добраться. Ни в коем случае не включайте щит на песке когда червь на охоте, это немедленно привлечет его внимание. Так же его внимание привлекает "Молот" - удары о землю для него раздражительны.


ТЕССЕРАКТ
Действие: Тессеракт сбрасывается один раз за матч в специальной капсуле и способен оживить старый бульдозер, если его доставить к нему. Тот кто это сделает, на того и будет работать бульдозер. Тараны бульдозера смертельны и его не остановить.
Противодействие: Не дайте врагам доставить тессеракт к бульдозеру. Если бульдозер все же оживили враги, не стойте у него на прямом пути, прямо перед ударом он включает ускорение и вы можете не успеть увернуться. Чаще смотрите по сторонам, он появляется внезапно.

01.10, Обновление 6
Дроны

Дроны передвигаются по локациям по определенному маршруту. Также дроны можно получать через рандомный пикап. Одновременно можно иметь только один дрон, и если с уже имеющимся дроном подобрать другой, то текущий дрон теряется. Чтобы совершать действие дрон тратит собственную энергию. Как только энергия иссякает - дрон уничтожается.

Типы дронов:


Миротворец - направленной звуковой волной выбивает текущее оружие врага. За десять секунд вооруженный до зубов враг останется без оружия.

Вампир - высасывает жизнь у врага и передает своему хозяину. Позволяет выйти победителем в затянувшимся бое.

Электро - наносит урон электричеством. Хорош как и в обороне, ведь даже не имея оружия, вы сможете победить врага, так и в нападении - дополнительное оружие в виде дрона позволит уничтожить врага быстрее.

Паразит - подбирая рандомный пикап, есть шанс, что вместо приятного бонуса, получишь коварного паразита. В течении короткого времени, нужно через таран передать противнику паразита. В противном случае он самоподрывается вместе с машиной.

01.10, Обновление 5
Немного о самой команде

Ядро команды состоит из 4 человек и одного кота, работающих вместе уже 8 лет. Ранее мы работали над такими играми как “Ballista: Stone Storm” и “Bug Bug”. Кроме самого игростроения также занимались созданием виртуального музея и реконструкцией замковых комплексов. Во всех наших проектах использовался Unreal Engine.

Каждый сотрудник в команде выполняет несколько ролей.

Гелани “144” Парагульгов - Директор.

Роли:

  • Project management and Production
  • Programming and Development
  • Game Designer
  • Level Designer
  • UI/UX Game Design
  • VFX Technical Artist

Руслан  “Adam_Coss”  Костоев - Ведущий дизайнер.

Роли:
  • Art Artist
  • Game Designer
  • 3D Team Lead
  • 2D Artist
  • UI/UX Designer
  • VFX Artist
  • Game Design
  • Level Designer

Мусса “Mussa” Нальгиев - Геймдизайнер.

Роли:
  • Lead Game Designer
  • Level Designer
  • Level Programming
  • 3D Artist
  • Animator
  • Technical Artist
  • VFX Artist

Хадис “Snake06” Костоев - Менеджер.

Роли:
  • Marketing
  • Business development
  • HR Recruiting
  • QA
  • Game Designer
  • Level Designer

Кот “Пунтель” Абуди - Психолог.

Роли:
  • Психолог
  • Врач
  • Игрушка
  • Антистресс
  • Тренер по фитнесу
  • Будильник

24.09, Обновление 4
Тысяча и один способ умереть в Diesel Guns не считая оружия:


От взрыва бочки присоединенной к врагу, которого ты только что убил.
Если думал, что метеориты не бьют дважды в одно и тоже место.
Когда не надо раздражать огромного червя своим энерго-щитом.
От летающего бульдозера, от которого, как ты думал, оторвался.
Когда не стоило стрелять по всем сторонам рядом с цистерной.
Когда ты сапёр-неудачник.
Когда сбросил все гранаты-липучки, а оказалось не все.
Когда забыл вытащить раскаленный гарпун и ездил задом наперед.
Хотел забрать бочку, которую заминировал враг.
Получил из "Гаусса" в метре от лечилки.
Когда в траве наехал на “Растяжку”.
Принял большую мину за свою.
Когда “Колобок” так и не отстал от тебя.
Когда все пять орудий, включая спешл, скинул дрон “Миротворец”.
Раздавил жирный грузовик с неба.
Окатили кислотой, воткнули пару джетов, тараном подкинули воздух и добавили очереди из пушки по вкусу.
Подобрал рандомный пикап, а там оказался “Паразит”.
Преследуя нарвался на цепь мин, брошенных врагом.
Накрыло камнепадом в пещере.
Недооценил врага с дроном-вампиром.
Вздумал пободаться с автобусом.
...

19.09, Обновление 3
КОМБИНИРУЙ && ПОБЕЖДАЙ

БОЛЬШАЯ МИНА
Действие: Если уложить 10 мин в одно и то же место то получается "Большая мина". Наносит колоссальный урон по площади, уничтожая всех  противников в радиусе поражения, даже если у них полное здоровье и включен щит. Одновременно может быть скомбинирована только одна большая мина. Таким образом, укладывание дополнительной мины уничтожает предыдущую. За состоянием мины можно следить на радаре. Игроку поставившему мину и его союзникам мина не наносит урона. "Большую мину" рекомендуется укладывать в узких проходах, а также там где игроки могут подлечиться, так бегущий от смерти бежит ей навстречу.
Противодействие: "Большую мину" можно разминировать с помощью липких гранат, но лучше близко не подъезжать, чтобы не попасть под радиус поражения при ее взрыве.


РАСТЯЖКА
Действие:  Средняя мина “Растяжка” комбинируется из пяти обычных мин. Время и количество растяжек не ограничены. Наносит большой урон и разворачивает автомобиль на 180 градусов. Не наносят урон союзникам. Растяжку мало заметна и хорошо маскируется высокой траве или рядом с ценными пикапами.
Противодействие:  Если вовремя заметить мину, через нее можно легко перепрыгнуть или обезвредить липучими гранатами.


БОЧКА
Действие: Бочки взрывоопасны как для вас, так и для ваших врагов. Если ваш противник проезжает мимо них, старайтесь стрелять не в него, а в бочки - они нанесут куда больший урон. Так же вы можете их заминировать липучими гранатами или окатить кислотой, в таком случае кто бы не подорвал их, урон будет засчитан в вашу пользу.
Противодействие:  Избегайте бочек когда за вами гонятся. Если видите бочку с кислотой или гранатами, то не пытайтесь ее подобрать - она взорвется. Если добиваете врага у которого есть бочка, не подъезжайте близко, она взрывается вместе с автомобилем и наносит урон по площади.

12.09, Обновление 2
Лор

После не удачной попытки инопланетных ботов атаковать нашу планету, человечество добивает их остатки, попутно воюя между собой за власть. Две главные оружейные корпорации возглавили расколовшееся на две противоборствующие стороны человечество. Одна корпорация продолжает делать знакомое нам земное оружие, а другая отдала предпочтение инопланетным разработкам, изучая и адаптируя их. Но главным последствием атаки на землю остается уничтоженная военная техника людей масштабным электромагнитным импульсом. В связи с этим люди как и во всех войнах нашли решение и стали переделывать гражданский транспорт под боевой. Тем не менее некоторой технике все же удалось уцелеть. Никто не знает для чего было совершено это нападение извне, но есть опасения что будет другая волна...

08.09, Обновление 1
X-3N

Будущее обновление будет включать 18 моделей автомобилей, разделенных на 8 классов: мускул кар, суперкар, миникар, багги, фургон, пикап, тяжелый грузовик и летающая машина. Также мы работаем над оптимизации производительности автомобилей - активно переводим блупринты в С++ код. Это позволит нам, как просят многие наши игроки,  увеличить количество игроков во всех режимах до восьми игроков.

При создании автомобилей мы сразу отказались от концепции “Безумного Макса” и решили взять курс на старый кар комбат игры, где на реальный обычный  автомобиль вешается серьезное вооружение. Единственно для класса “Летающий автомобиль” мы отошли от этой концепции. Представляем инопланетный бот X-3N. Быстрый и маневренный, но к сожалению при взломе дрона людьми системы безопасности были повреждены и бот имеет слабую защищенность при сравнении с другими автомобилями. Более подробно об этом автомобиле, лоре и кинематографическом ролике, который мы делаем на Unreal Engine 4, мы расскажем в следующем посте.