Сюжетная OpenWorld, Skill-Driven ARPG в переосмысленном мире Русских сказок, рассказывающая историю видовой сегрегации, переросшей в классовую и религиозную войну. Ключевая механика игры сконцентрирована вокруг исследования обширного и динамически меняющегося мира. В основе геймплея заложена не типичная для изометрической RPG боевая система, делающая каждую схватку сложной, заставляющей искать подход к конкретному типу врагов. Удары противников сильны, а их поведение в бою требует изучения и формирования тактики или выбора другой области для исследования. Открытый мир меняется в зависимости от поведения игрока, а свобода действий позволяет
отыграть ту или иную роль, не привязываясь к хорошему или плохому.
Тот латал доспех,
Тот ковал мечи.
Тот пошел за всех,
Погибать в ночи…
Плавно двигаясь к релизу билда, мы с радостью делимся с вами первым геймплейным тизером. Детали пока раскрывать рано, но обещаем, что сюжет будет полон трагизма. Кстати говоря, в ролике есть несколько реальных концовок которые мы подготовили.
Мы тут серьезно поработали над освещением, эффектами и добились результатов, которые создали на локации новую атмосферу. Теперь тут светло, тепло, слегка туманно, петушки поют, козочки бегают. Благодать, прям как у бабушки в деревне. Только вот хочется верить, что у бабушки в деревне огромные ЧелСвины не рвали на части гопников…
Мы решили не мудрить с диалоговым окном, сделать его максимально понятным и логичным с точки зрения дизайна, но и органичным с точки зрения расположения. Все детали постараемся анимировать так, чтобы передавать эмоции собеседника не только в модели, но и на миниатюре.
Кстати, это отрывок из реального диалога в демо.
Мы продолжаем идти к тому, чтобы показать геймплей, и хочется верить, что делаем правильные шаги. Вот вам небольшой скриншот со свежим интерфейсом, мы постараемся сделать так, чтобы в анимациях он отражал энергию и эмоции происходящего. Кстати, как вы можете заметить, забор поменялся.
Простите, что почти неделю не было новостей. Не самый простой выдался период, НО! Мы почти доделали локацию. Осталось догрузить ее эффектами и будет совсем красиво.
Центром нашего импровизированного «натюрморта» будет мертвый Волот, в разбитой голове которого будет жить один из квестовых персонажей.
Предыдущие модели свиней пришлось полностью поменять, что мы оперативно и сделали.
Очень коротенькая пробежка по демо-локации.
Скоро покажем полноценный геймплей.
С Иваном Дураком в демке, очевидно, случится что-то не очень хорошее…
Брат и сестра, опасные охотники за головами, работающие в бою максимально слаженно за счет уникальной связи друг с другом. Драться против них сложно, но они не обязательно должны быть вашими врагами…
В демке их не будет, но обещаем добавить их в полную версию и представить уникальные механики взаимодействия.
Кстати, скоро надеемся показать первые скрины.
Пушистый, маленький, миленький и очень злобный. Шибзоиды – крохотные существа, которые буквально живут войной. Вся их культура, достижения и искусство связаны с военным делом. Шибзоиды – позёмные существа, но они часто выходят на улицу, чтобы повоевать… с каждым встречным. Слюна Шибзоида ядовита, но не смертельна, они вооружены и опасны.. Передвигаются группами от 5 особей, так как таскают с собой маленькую пушечку. Выстрел из пушечки ОЧЕНЬ мощный, перезарядка ОЧЕНЬ долгая и если они попадают, то мало не покажется.
Огромный, жестокий, порочный, самовлюбленный альфа-хряк. Главарь одного из отрядов налетчиков Соловья Разбойника. Секач - жестокий доминант и угнетатель, главным предметом гордости считает свое выставленное на показ достоинство, обернутое в кожаный чехол. Весь его отряд в страхе перед ним и показательно возносит не иначе как царя, противящихся он жестоко унижает и наказывает. Главному герою предстоит встретиться с ним по сюжету Демо.
В данный момент мы добавили:
- Улучшению систему передвижения и поведения трех типов врагов (Meat, Basic, Hard);
- Улучшеную систему анимации передвижения врагов;
- Добавлен Basic Ragdoll;
- Добавлены базовые элементы Active Ragdoll (мы дорабатываем эту часть)
- Добавлены новые модели врагов по категориям, меняющиеся случайно (пока только 9 штук)
- Добавлены свистелки-перделки (базовая кровь, звуки передвижения, вспомогательные надписи навигации по хоткеям, меню)
И еще очень-очень много планируется!
P.S
А ниже, кстати, крутые рендеры базовых версий противников в демо.
А рядом морской порт, выросший вокруг провалившегося под землю Волота. Внезапамятные построили вокруг великана небольшую деревню, жители поклонялись ему и кормили. Но прошла ни одна сотня лет, и он почти совсем без сил, оброс мхом, камнем, а местные власти вообще подумывают спилить его, несмотря на культурное наследние. Видите, вполне повседневные темы продвигаем.
Главное действующее лицо нашей демки и один из ключевых персонажей первой сказки.
Ножи на голо! Скоро будем рубить клевых и мерзких врагов!
Великолепные представители местной «фауны» и один из типов врагов, который осложнит ваше прохождение в Демо-версии. Не все Свинолюди опасны, но конкретно эти крайне злые и порочные. Не смотря на то, что по сути это один тип врагов, у каждого из них свой характер. Например, тот, что с гениталиями, крайне гордится их размером и определенно является альфа-самцом, даже штаны не носит, выставляя на показ свое слабое место.
Гнездится в лесах, недалеко от мест обитания людей. Большую часть времени проводит под землей. Охотится при помощи блуждающих огоньков, они гипнотизируют и заманивают людей в его владения.
Не самое быстрое, но зато зубастое и сильное создание.
Лихо одноглазое.
Персонифицированное воплощение злой доли, несчастной судьбы. Злой дух, мимикрирующий под место, в котором обитает. Появляется в «плохих» местах, где происходят жуткие смерти, самоубийства. Лихо вырастает как опухоль, питаясь пролитой кровью и горем.
Главный антагонист в нашей истории.
Религиозный лидер, борющихся за свободу и независимость. Крайне харизматичный и властный персонаж. Ненависть к людям, которую он годами культивировал в своей общине, превратила некогда мирное движение в террористическую организацию, ведь все средства хороши. Мечтает при помощи великого Пленника (это кстати внутренняя мифология) превратить всех людей в животных и вернуться к истокам, когда миром правила сила и инстинкты.
Как вы можете заметить, ходит без одежды…
Уникальный, близкий в вымиранию народ, живущий в неизведанных землях. Блеммии примитивны, в некоторых племенах процветает каннибализм. При этом они не очень агрессивны, а даже пугливы. Это кстати Блеммия Мужского пола.
Крысолюды, например, одни из самых жестоких и фанатичных представителей. Живут преимущественно в городах, системах коммуникации, под землей. У них реже всего получается социализироваться из-за внешнего вида и инстинктов, слабы физически, но сильны духовно. Под предводительством единого лидера совершают жестокие акты насилия в городах.
Козлолюды – нейтральные существа, живущие общинами в отделении от городских центров. Они стараются не лезть в происходящее вокруг, но довольно активно защищают свою территорию.
Псоглавы (Кинокефалы) – зооморфные обитатели мира Былины. Существовали еще до того, как Навь заразила человечество. Хотя голова у них собачья, все остальное тело целиком человекоподобно. Псоглавцы живут в мире с людьми, а церковь утверждает, что у них даже есть душа, так как они носят одежду, а стыд – это результат ударованой Господом души. Конкретно этот Псоглавец Следопыт – Русская псовая борзая.
Для высшего и низшего миров люди, живущие в Яви – это сгустки энергии, гавваха, которым они питаются. Обитатели Прави питаются добром, состраданием, трудолюбием – энергией любви. Обитатели Нави – энергией боли, страдания, разложения, гнева, обиды, ревности, злости и так далее. Каждый хороший или плохой поступок человека поднимает или опускает Явь в сторону одного из миров, а их обитатели начинают проникать в неё. Вокруг в темном, мрачном пространстве таится пленник, мистическое существо, познать которое человек не способен, он тянется к мирам, чтобы поглотить их, вобрать в себя, изменить, что приведет к их уничтожению.