Победители Обновления О проекте Блог 2019
Eternal Evil
Windows PC
Eternal Evil - кодовое название игры в жанре Survivor-quest-horror

в духе Silent Hill, Resident Evil, Parasite Eve, Dino crisis, Alone

of the dark и других подобных игр.

Пока что я разрабатываю игру в одиночку.

Показанное в трейлере будет сильно дорабатываться

и полироваться. В трейлере есть фризы, не

забилдил свет, узнал поздно про конкурс,

торопился и честно сказать еще ни разу не работал с этим, поэтому приношу извинения за просадку фпс в некоторых местах, к релизу проведу тотальную оптимизацию.

Сюжет пока что на стадии создания, за основу

взята реальная история маньяка Генри Холмса,

но с переработкой.
08.09, Обновление 6
Модификация вооружения. Новости.

Всем привет, давно не делал обновлений, в связи с поломкой компьютера, пришлось собирать новый, с которым так же было не всё впорядке. Жизнь в деревне накладывает свои сложности на разработку))

Но есть и хорошие новости, к разработке присоединился еще один человек, мой друг Юрий Ким на постоянной основе, и даже ушел с хорошо оплачиваемой работы. За что я конечно же ему очень благодарен. Он так же не первый год в индустрии и вел разработку VR игр как: JetX Space Edition и Machine Learning: Episode I

Ну и вот небольшое обновление, прикрутил уже готовую систему модификации для оружия, в игре, можно будет находить детали и в отдельном меню и оснащать ими свое вооружение получая определенные бонусы. (привет Resident evil 4) Оружие на видео лишь для демонстрации, в игре будут: Colt 1911, Beretta, Desert Eagle, Ak-47, и прочее вооружение, не очень современное, которое будет соответствовать духу игрового времени.

Так же велось не мало работы над сюжетом, но я готов предоставить его только судьям, так как не хочу спойлерить. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

18.08, Обновление 5
Новый трейлер и локации.

Так как концептуально игра немного поменялась, и появился новый контент, решил обновить трейлер. 

две из новых локаций куплены на маркетплейсе, но конечно же я не собираюсь оставлять их такими какие они есть, обязательно будет ретекстур по возможности, ремоделинг, своя планировка, и конечно же локация существует не ради ее наличия, а ради интересного взаимодействия с ней, а этого на маркете не купишь. Поэтому обязательно вдохну жизнь и душу в каждое место которое приобрел на маркетплейсе.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

17.08, Обновление 4
Улицы города.
В данном обновлении хочу показать, наброски того какими будут улицы в игре, и дневная атмосфера. Так же вы можете заметить, что при смерти, демоническая душа покидает тело, как и обещал в предыдущих обновлениях.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.08, Обновление 3
Изгнание демонической души.
Доброго времени суток.

Хочу показать головоломку над которой работаю, идея такова:

Дверь перекрыта цепями и замком, что бы было сложнее снять цепи, провели ритуал, пентаграмма призыва демонической души на стене, делают жертвоприношение человека (распятие) что бы тело послужило вместилищем для демона, и не завершив ритуал закрыли врата. Демон застрял и теперь - защищает дверь и замок, и что бы уничтожить его, необходимо сжечь тело, но мы не можем подойти близко из за духа, поэтому нужно будет найти способ как это сделать, на видео я показал при помощи коктейля молотова, но это не значит, что в финальной версии будет именно так, а может и так, но в любом случае это будет завязано на квестовых предметах.

Так же демон будет бить и наносить урон если подходить близко. Ну и конечно же это не финальный визуальный результат. Пока грубый набросок.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.08, Обновление 2
Ближний бой, Гранаты, Критические попадания и улучшенная физика.
Всем привет. Сегодня покажу несколько нововведений, и расскажу новости.

1  - Добавлен ближний бой. (WiP)

2 - Гранаты.

3 - Критические попадания или попросту расчлененка, с определенным шансом можете отстрелить любую конечность.Чем выше урон оружия, тем выше шанс отстрелить что-либо.

4  - Улучшенная физика восприятия выстрелов, Она уже была в предыдущем апдейте, но решил показать на более красивых моделях.

И теперь к новостям. Было принято решение вернуться к изначальному концепту игры (тематически и сюжетно) Геймплей остается тот же но расширенный, идея врагов слегка изменится, все что показано в трейлере по локациям остается и конечно же будет улучшено, кроме лаборатории, ее скорее всего придется вырезать, так как она не вписывается в мистическое направление игры.

Изначально игра задумывалась, как некий гибрид сайлент хилла и резидента, с сюжетом про демонов, но на тот момент казалось что это будет крайне сложно, вдобавок почему-то я внушил себе что людям больше нравится научное, и проанализировав то что у меня выходит, я понял что этого не достаточно, не хватает изюминки и особенности, того что меня выделит среди подобных проектов(не в конкурсе, а в целом). Поэтому я возвращаюсь к тому что хотел изначально, и вы увидите что не зря, так как скоро я покажу крутые апдейты ( по меркам одного человека конечно же:))

Поясню по поводу врагов, как вы могли заметить у них красные горящие глаза, все потому что их телом овладела демоническая сущность, в следующих апдейтах я покажу как эта сущность будет покидать тело при смерти. Технически это не зомби, у врагов есть несколько стадий. При вселении души, тело мощное, подвижное, разум впорядке. Но со временем тело изнашивается и теряет рассудок. В какой то момент человек превращается в глупого одержимого и кровожадного, но из за слабости и износа организма уже не может передвигаться так же быстро.

Теперь в игре подразумеваются более открытые пространства, возможно район как в сайлент хилл, возможно линейные улицы как в резидент. Боевка на них будет динамичней, так как на улицах вас будут ждать не только почти разложившиеся одержимые, но и еще бодрые и активные демоны. Внутри помещений же наоборот, быстрых будет гораздо меньше, из за узких корридоров и не больших комнат.

Я думаю, фанаты Survival-horror не разочаруются, и сделаю все возможное, что бы игра получилась интересной, потому что данный проект для меня крайне важен.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

05.08, Обновление 1
Реакция на попадание. Перемещение предметов. Эвенты. Update #1
Доброго времени суток, так как я пока что единственный активный разработчик, обновления будут не супер глобальные.

Хочу напомнить, что на модели и их движения, не стоит обращать сильного внимания на данном этапе, я являюсь 3д художником на протяжении 13 лет, и обязательно обеспечу игру качественными, красивыми моделями. Но сейчас приоритетом стоит механика игры. Поэтому, приходится пользоваться (временно) готовыми не очень красивыми ассетами.

В данном апдейте, хочу представить вам систему реакции зомби на выстрелы по определенным участкам тела. Голова - обездвиживает и отталкивает назад. Ноги: 1 попадание - снижает скорость передвижения и меняет анимацию. 2 попадание - зомби падает на землю и начинает ползти с еще более низкой скоростью. Грудь - несколько выстрелов в туловище так же меняют анимацию и снижают скорость передвижения.

Данная механика поможет разнообразить стратегию боя, а так же улучшит впечатления от стрельбы.

Так же на видео продемонстрированы еще 2 механики: перетаскивание физических предметов зажатой клавишей. И хоррорные эвенты - исчезающие двери, стены, комнаты.

 

ВКонтакте
Телеграм