Победители Обновления О проекте Блог 2019
God's Order: Defend
Android
God’s order: DEFEND! - мобильная игра в стиле dark fantasy.

Жанр: Tower Defense с элементами Action/RPG от третьего лица.

Платформа: Android.

Разработчик: инди-студия “Pantheon Games”.

Игра откроет для вас зловещие тайны Аэдалии - мира магического Средневековья, по атмосфере и развитию сравнимого с земной историей XI-XII веков.  

Сюжет: игрокам предстоит пройти испытание кровавого бога Ситиса, отразить атаки врагов и защитить статую божества от уничтожения.

Проигравших героев ждут окончательная смерть и забвение, победители получат место

в божественной армии и участие в битве с противником Ситиса - Мардуком.

Герои игры - авантюристы, воины или наемники, в поисках силы и власти принявшие предложение кровавого бога Ситиса. Каждый из них был коварно обманут и отдал жизнь и душу в обмен на возможное исполнение заветного желания. Пути назад нет, и единственное, что остается героям - следовать божественной воле и исполнять приказ: “Защищай меня!”

Постепенно игроки познакомятся с историями обманутых героев и узнают, какие обстоятельства заставили Ситиса собрать Божественную армию.
04.09, Обновление 12
Апдейт 12

Мини гайд. Типы башен

 

В прототипе доступен только один тип башен. Это атакующие башни, пускающие стрелы по врагам. 

Внутриигровой магазин позволяет купить три варианта таких башен, различие состоит во времени их действия, силе атаки и стоимости.

 

 *  *  *

 

Мы рассматриваем варианты ввода других типов башен, которые будут:

  • либо усиливать игрока при нахождении в зоне действия 

(давать больше опыта или очков веры за убийство врагов, ускорять регенерацию здоровья и выносливости/маны), 

  • либо ослаблять мобов 

(замедлять или дезориентировать врагов , наносить негативные баффы на некоторое время).

 

ВКонтакте
Телеграм

 

01.09, Обновление 11
Апдейт 11

Гайд по игре. Первые враги.

 

Как мы уже рассказывали, главная задача героя - защитить статую Ситиса от атак врагов.

 

Герой должен продержаться 10 волн. Само собой, с каждой волной враги будут все мощнее, а сил на их убийство придется затрачивать все больше. 

 

Если с первой партией мобов герой может разделаться за пару ударов, то в дальнейшем под каждый тип моба придется искать подходящие тактические решения. Количество врагов также будет расти, поэтому без строительства башен отстоять статую Ситиса будет очень сложно.

 

Ну и, конечно, в последней волне герою предстоит встретиться с боссом.

 

***

На стадии прототипа мы тестируем геймплей только на двух типах мобов - это скелеты и демонические рыцари. 

Остальные модельки пока грустят и скучают)   

 

ВКонтакте
Телеграм

 

27.08, Обновление 10
Апдейт 10

Гайд по игре. Первые шаги.

 

Герой появляется в каменном круге напротив статуи Ситиса. Его задача - защитить статую от разрушения. Скрин 1.

 

Для противостояния врагам у героя есть ряд атакующих навыков. Они доступны изначально. Скрин 2.

 

Герой может строить башни за очки веры. Места для строительства башен обозначены особыми кругами призыва. Всего их 4. Скрин 3.

 

При наведении на круг призыва открывается окно внутриигрового магазина. Башни различаются длительностью призыва, радиусом действия и силой атаки. От этих показателей зависит и стоимость возведения башни. Скрин 4.

 

Герой покупает башни за очки веры. Получить очки веры можно за убийство мобов, а также собирая различные предметы, спрятанные в локациях карты. Это сундуки сокровищ и погребальные урны. Скрин 5.

 

Также за очки веры герой может покупать зелья здоровья. Внутриигровой магазин открывается около статуи Ситиса. Скрин 6.

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

25.08, Обновление 9
Апдейт 9

ИСТОРИЯ РИЧАРДА ИЗ ВУЛФПОРТА

 

Говорят, Ричард был первым парнем Вулфпорта: высокий, статный, видный. Сын старосты, из благородной норбрийской семьи, в предках - именитые полководцы да отважные воины. От сватов отбоя не было. Казалось, живи да радуйся. 

Но нет, Ричард хотел приключений как у настоящего героя. У него даже полный рыцарский доспех был, от деда достался. И шрам на все лицо имелся: и не важно, что это он так отцу с ремонтом второго этажа помогал. Время шло, но возможности совершить отважный поступок все никак не предоставлялось. Вот соседям везло: в прошлом месяце северяне набег устроили да полдеревни выжгли, а полгода назад с юга наемники за данью приходили. А Ричард умирал с тоски и пытался придумать, как заставить бардов слагать о нем песни. И выход все же нашелся. 

Приехал в Вулфпорт пару дней назад торговец книгами. Ричард прикупил себе сборник староэльфийских песен, как оказалось, не зря. Легенда времен Великого Раскола повествовала о скрытом в дремучем лесу магическом каменном круге Ситиса, что исполнял любое желание. На соседней странице нашлась и молитва для обращения к древнему божеству. 

Читая сборник Ричард вспомнил местную страшилку про демона из лабиринта.  Если убрать упоминания жертвоприношений и рек крови, то получалось, что в проклятых землях спрятан лабиринт из камней. Он открывался лишь смельчакам, искренним в своих желаниях и стремлениях искателям приключений. А Ричард просто идеально подходил под это описание. Если местный круг похож на описанный в эльфийских легендах, то он точно сможет доказать забытому богу, что достоин благословения. Тогда его желание будет исполнено. 

Следующим утром Ричард отправился в путешествие и ближе к вечеру оказался на месте. На вершине холма рядом с руинами древнего города были разбросаны овальные камни, когда-то составлявшие круг. Один из камней откатился довольно далеко, и Ричард вернул его к остальным. А затем встал ровно в середину и постарался громко и максимально точно произнести слова молитвы из сборника. 

Пару мгновений ничего не происходило, а затем Ричард почувствовал резкую боль во всем теле, его подбросило в воздух. Раздался голос: «Я услышал твою молитву и принимаю твою жертву. Если ты ищешь силы, я дам тебе испытание. Покажи себя достойным моей награды!». 

«К-какую жертву?» - хотел спросить Ричард, но не мог вымолвить ни слова. Голова кружилась, дышать получалось через раз. 

«Защищай меня!» - было последним, что он услышал. Мир погрузился во тьму.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

24.08, Обновление 8
Апдейт 8

Всем привет!

Эта новость короткая, но очень важная!)

Мы смогли уменьшить размер нашего прототипа на 75%. 

И теперь игра весит около 700 Мб. 

 

В следующий раз мы познакомим вас с одним из героев - Ричардом из Вулфпорта)

 

ВКонтакте
Телеграм

 

14.08, Обновление 7
Апдейт 7
Очередной привет от геймдевов)

В нашей команде непосредственной разработкой God’s Order: DEFEND занимаются два человека - Богдан и Валентин.

За прошедшую пару недель они усердно трудились над очень важными деталями - управлением камерой и положением джойстика.

В результате:

1) управление камерой стало намного комфортнее;

2) положение джойстика движения зафиксировано;

3) больше камера не проходит сквозь землю и стены.

Так же персонажам были добавлены новые игровые характеристики, влияющие на наносимый урон: сила, броня и т.д.

В ближайшее время также будут добавлены характеристики ловкости (скорость ударов) и выносливости (общий объем здоровья).

З.ы.

Добавляйтесь к нам в соцсетях. Пообщаемся!

ВК https://vk.com/godsorderdefend

Телеграм https://t.me/pantheonGames

YouTube https://www.youtube.com/watch?v=DaFlzGGw0h4

Также мы ду спик Инглиш фром ол аур харт райт хиар:

Twitter https://twitter.com/GO_Defend

FB https://www.facebook.com/groups/pantheongamesstd/

 

ВКонтакте
Телеграм

 

13.08, Обновление 6
Апдейт 6
Хей, друзья!

Мы подготовили новый проморолик по геймплею нашей игры.

Строим башни, бьем врагов, защищаем статую Ситиса!

И традиционное спасибо  Andrew Renko (QWERTY records), написавшему музыку для игры. Его канал на Youtube: https://youtu.be/adLEeGf7Le8

 

ВКонтакте
Телеграм

 

10.08, Обновление 5
Апдейт 5
Всем привет!

Мы рады представить промо-видео по геймплею.

Оно объясняет, как зарабатывать очки веры (faith points), которые нужны для совершения покупок во внутриигровом магазине.

В текущем билде на очки веры можно купить несколько вариантов защитных башен и зелий повышения уровня здоровья. Конечно, позже мы добавим новые позиции.

Отдельное спасибо хочется сказать талантливому композитору Andrew Renko (QWERTY records), написавшему музыку для игры.

Его канал на Youtube: https://youtu.be/adLEeGf7Le8

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.08, Обновление 4
Апдейт 4
Легенда. Ситис и Мардук

Рост влияния Ситиса не остался не замеченным для других богов. Половина человеческих земель лежала в руинах. Старые божества утратили огромное количество верующих. Их могущество исчезало, храмы разрушались, а верные жрецы пропадали без следа и посмертия. Вскоре к ропоту недовольных богов присоединились и хранители эльфийских земель. Два Высоких дома отринули традиции и добровольно приняли кровавый культ Ситиса. Разведчики донесли, что вместо утонченных Перворожденных им повстречались совершенно уродливые создания, лишь отдаленно напомнившие о том, кем они были ранее. «Орки» - так велели называть себя эти отщепенцы и предатели эльфийской расы.

Обычно безразличный к мирским делам верховный бог Мардук уступил напору младших богов. Его армия стерла с лица земли Гуаб и освободила угнетенные народы от тирании Ситиса. А самого кровавого бога Мардук изгнал из мира на Изнанку реальности и закрыл путь назад. Орден Нитах-Калг-Гу-Лугал был уничтожен. Однако некоторым сторонникам Ситиса удалось скрыться от преследований, они остались верны своему богу и продолжили нести Его песню-легенду народам Аэдалии.

Спустя тысячелетия их потомки смогли связаться со своим господином. Они построили каменный круг в проклятых землях нома Гуаб, недалеко от руин города. Особый ритуал позволил принести в жертву молящегося в этом кругу: его душа поглощалась Ситисом.

Так он начал копить силы для возвращения. Жрецам Ордена было велено построить подобные круги и в других землях. Тогда польстившиеся на предлагаемую силу или исполнение заветного желания глупцы добровольно отдадут демону свои души. Рано или поздно он накопит достаточно сил и поквитается с Мардуком, вернув принадлежащее ему по праву.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

03.08, Обновление 3
Апдейт 3
Легенда. История Ситиса

Тысячи лет назад жил царь Ситис, правитель нома Гуаб. Этот город располагался на побережье Восточного моря и прославился тонкими шелками и красками для тканей. Будучи жестоким и властным человеком, Ситис более всего на свете жаждал силы и величия. Он мечтал обрести божественный статус.

В Аэдалии у смертного было только два пути стать на одну ступень с богами: это путь Света - через служение другим и совершение праведных поступков - и путь Тьмы - через подчинение окружающих и причинение им боли и страданий. Чем больше искренней благодарности или проклятий получал человек, тем выше становился его шанс обрести силу и власть.

Ситис выбрал путь Тьмы. Он захватывал земли и порабощал народы; казни, пытки и ритуалы подчинения души стали основанием его царства. Жителям покоренных земель было запрещено под страхом смерти молиться прежним богам, отныне их единственным богом и господином провозглашался Ситис. В его честь возводились храмы и строились алтари. Младшие боги, природные духи и волшебные существа также должны были подчиниться воле Ситиса и признать его своим покровителем. Всех несогласных ждала смерть от ритуального ножа.

Пять сотен лет потребовалось Ситису для достижения цели. Он накопил достаточно жертвенной энергии и переродился. Выбранный им путь наложил свой отпечаток –правитель Гуаба стал демоном.

Со временем Ситис подчинил себе половину человеческих земель Аэдалии. Бесчисленные войны, хаос, разрушительные природные катаклизмы, страшные эпидемии уносили огромное число жизней подданных, заставляя выживших проклинать Его и молить о даровании лучшей участи.

 

Однако, не все боялись Его. Находились верные последователи, искренне восхищавшиеся Тьмой и помогавшие собирать кровавую жатву. С ними Ситис делился каплями полученного могущества. Орден почитателей стал именовать себя Нитах-Калг-Гу-Лугал (Могущественные люди царя). Миссионеры Ордена отправились по ближним и дальним городам Аэдалии, распространяя песню-легенду о могуществе новорожденного Бога, исполняющего самые сокровенные желания и дарующего огромную силу и власть тем, кто поверит в него. Подчинившиеся духи и волшебные существа были отправлены провозвестниками нового культа к нечеловеческим расам. Ситис желал получить власть над миром. Он планировал прочно обосноваться в пантеоне богов, освободив себе место на самой вершине.

 

ВКонтакте
Телеграм

 

31.07, Обновление 2
Апдейт 2
"Тысячу лет назад я проиграл битву верховному богу Мардуку! Он уничтожил моих соратников, разбил мои армии и стер с лица земли мой город Гуаб!

Но я не умер. Лишенный сил я смог сохранить жизни себе и самым верным своим последователям. Нам пришлось скрыться и ждать своего часа.

Мардук уверен, что победил меня, но его жрецы продолжают искать выживших.

Я проиграл битву, но война только началась.

Теперь мы ищем воинов, полководцев, великих генералов. Я готов им даровать свою силу, но для этого они должны пройти мои испытания!

Отчаянные авантюристы, искатели сокровищ, одинокие воины, я взываю к вам! Придите ко мне, пройдите мои испытания и получите мои дары! Защищайте меня!"

Кровавый бог Ситис

В ближайших постах мы откроем для вас некоторые тайны истории Ситиса, бога лжи и обмана...

 

ВКонтакте
Телеграм

 

30.07, Обновление 1
Апдейт 1
Всем привет!

Мы очень рады попасть в топ-120)

Для нашей команды - это приятное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении.

Хотим сказать большое спасибо организаторам из “Disgusting men” и всей той огромной команде экспертов и жюри, которая оценивает игры.

Ребята, вы делаете доброе дело!! Мы надеемся многое почерпнуть для себя и для улучшения нашей игры от общения с вами!!

Спасибо за эту возможность!

А теперь кратко, что было сделано нами за последние пару месяцев:

1) добавлена игровая карта

2) добавлена демо карта для синематики

3) добавлены основные персонажи

4) добавлены враги

5) добавлен UI

6) добавлены спецэффекты и звуки

7) добавлен экран поражения и победы

8) добавлены анимации персонажей и врагов

9) добавлены анимации атак разных видов оружия

По механике игры были добавлены:

1) механика жизней и выносливости персонажей и врагов, а также очков веры

2) механика отсчета времени перед волной

3) механика начала волны и призыва врагов

4) механика управления персонажами (ходьба, бег, удары, прыжок)

5) механика миникарты

6) механика меню паузы

7) искусственный интеллект

8) механика лута (сокровищ)

9) механика башни

В данный момент мы работаем над ошибками с миникартой, чувствительностью поворота камеры, переделываем механизм башни.

Кроме того мы погрузились в цифры, метрики и тайны игрового маркетинга, для того чтобы понять, как правильно продвигать нашу игру и на что обращать внимание в первую очередь…

Отдельное спасибо организаторам и экспертам за стримы и лайфхаки в блоге. Много полезного, да!

В следующем апдейте мы познакомим вас с одним из наших героев и расскажем историю Кровавого бога Ситиса.

А чуть позже выпустим мини-гайд по игровому геймплею.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии и пожелания) Сейчас нам очень важна обратная связь)

Мы создали аккаунты в соцсетях, поэтому если хотите дать нам совет или поучаствовать в движе - велкам!!

ВК https://vk.com/godsorderdefend

Телеграм https://t.me/pantheonGames

YouTube https://www.youtube.com/watch?v=DaFlzGGw0h4

Также мы ду спик Инглиш фром ол аур харт райт хиар:

Twitter https://twitter.com/GO_Defend

FB https://www.facebook.com/groups/pantheongamesstd/

 

ВКонтакте
Телеграм