Победители Обновления О проекте Блог 2019
Under Construction
Windows PCPlayStation 4Xbox OneLinux

Действие UNDER CONSTRUCTION разворачивается на планете “Кузница” - некогда высоко технологичном и процветающем мире. Теперь он лежит в руинах, оставив после себя лишь древние постройки и загадочный меч, который и станет ключом к развязке.   

Заброшенные цеха древних заводов, загадочные механизмы и охраняющие их роботы - кто создал все это? И для чего? 

Исследуйте мир, раскройте силу меча и узнайте, какую цену пришлось заплатить цивилизации, павшей в поисках бесконечного могущества.

06.09, Обновление 5
Новый трейлер

 

ВКонтакте
Телеграм

 

25.08, Обновление 4
Поговорим о level-дизайне.

Всем привет! Level-дизайн - критически важная часть любой игры и сегодня мы расскажем, какой подход мы используем в нашем проекте. 

 

 При разработке левел дизайна нами были определены основные метрики (изображение 1), исходя из особенностей изометрической камеры мы приступили к разработке модуля, который стал основой для геометрии всех уровней игры. Модуль определяет минимальный размер арены, длину дэша (способность персонажа) и минимальную ширину коридора, в котором игроку было бы комфортно находится. 

 

   На основе полученных данных мы сделали лэйауты уровней (изобр. 2). Они стали хорошим подспорьем для дальнейшего грейбоксинга и отслеживания основных геймплейных событий

 

  Одной из наших основных механик является установка большого меча в своеобразные слоты для решения пространственных головоломок. Но на ранних этапах разработки, мы столкнулись с проблемой: плейтестеры просто забывали меч в слоте после решения головоломки, и им приходилось долго за ним возвращаться.

 

  Поэтому при дизайне начальных уровней мы старались располагать слоты для меча строго в рамках одного игрового экрана, чтобы игроки привыкали всегда забирать меч из слота, а если они все-таки его забыли, то им не придётся долго за ним возвращаться.

 

  Все объекты интереса мы тоже стараемся расположить в границах одного экрана. Это помогло сразу показывать игрокам все промежуточные цели и максимально концентрировать их внимание в игре. 

 

  Поскольку ресурсов на моделинг у нас почти не было, мы решили делать уровни максимально квадратными из низкополигональной геометрии. Мы разработали собственный набор модульных ассетов из которых собиралась абсолютно вся геометрия уровней. Это значительно сократило время на разработку и позволило оперативно вносить изменения в уже готовые уровни. 

 

Очевидно, что эти методики разработки не новые и колесо мы тут снова не придумали. Но даже с помощью пары несложных трюков и подходов можно значительно упростить процесс разработки уровней и ускорить их производство, не сильно потеряв при этом в качестве. 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

10.08, Обновление 3
Новый билд!

Всем привет!

Мы успешно защитили диплом и получили максимальный балл! Наша команда наполнена новой энергией и рвением к дальнейшей разработке и улучшениям.

В честь этого события предлагаем вам попробовать новый билд нашей игры.

Список изменений:

Уровень 3:

- Актуализирован визуал (уровень пересобран из новых ассетов)

- Добавили «секретную» комнату

- Переработаны первый и второй пазлы

- Добавлена финальная арена

- Обновлён финал: добавили нового босса и его монолог 

- Полностью переделали воду (она стала ещё мокрее!)

Боевая система:

- Улучшено поведение AI GunBot (уклонение от игрока и защита от столкновения с окружением) 

- Добавлены звуки ударов и смерти противников

- Обновили визуал способности зелёного меча

- Общие улучшения

Сюжет:

- Обновили нарратив игры

- Добавили возможность пропуска диалогов

- Теперь в игре совершенно новая озвучка с тремя актёрами

- Оптимизация и полишинг

- Улучшена производительность на уровнях 1 и 2 (Mainline). Значительный прирост FPS

Список известных проблем:

- Меч визуально пропадает при повторной установке меча в гнездо на открывающем уровне 

- Спуск от алтаря вниз на уровне 1 вызывает краш камеры

- Боты могут вываливаться из лифтов, из-за чего не завершается бой. 

- Есть вероятность попасть в бесконечную смерть. 

Приятной игры!

 

 

ВКонтакте
Телеграм

 

07.08, Обновление 2
Живой показ и новый билд
Всем привет!

Уже завтра выйдет новый билд нашей игры. В нем вас уже ждут новая озвучка, история и локации. Надеемся, что вы его попробуете и напишите нам отзывы (и плохие тоже!).

А ещё у нас не менее важная новость - 8 августа в 12:00 мы будем защищать свою дипломную работу в Scream School, где любой сможет увидеть нашу игру, поиграть в неё и пообщаться с нами в живую. Вся информация вот тут https://screamschool.ru/about/events/193646/

У нас будет ещё много новостей о разработке и нашем прогрессе, так что заглядывайте к нам почаще ;).

Всем удачи и спасибо!

 

ВКонтакте
Телеграм

 

31.07, Обновление 1
Четвертьфинал и небольшой апдейт
Всем привет! Большое спасибо жюри за возможность продолжать борьбу в четвертьфинале конкурса. Будет жарко!

Уже на следующей неделе мы будем готовы представить новый билд, в котором вас будет ждать полностью переработанный сюжет с новым финалом и озвучкой!  

В качестве небольшого тизера - гифка из билда.

Ждите новостей и удачи всем!

 

ВКонтакте
Телеграм