Победители Обновления О проекте Блог 2019
В игре будет два режима: просто выживание и сюжет. 2050 год. Люди почти вымерли после катастрофы в виде глобального потепления. Климат изменился, стало слишком жарко и пыльно... . Главный герой оказывается посреди пустыни, с постоянно меняющейся  погодой, и сильной жары(основные механики игры), у него есть убежище в пещере, где температура пригодна для существования. В этой пещере он может создавать, собирать вещи, а также выращивать растения для пропитания и не только. Цель игры на выживание: исследовать пустыню, а в дальнейшем и другие локации, улучшать предметы и находить новые. В сюжете же герой находит записи о возможной секретной миссии по спасению людей, построению космической базы и о забытом корабле, на котором можно добраться до последнего оплота человечества, его единственная цель становиться, пройти через пустошь и другие локации и добраться до корабля.